Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Для bf4 раздают dlc.

Зайдите в Battlefield 4 сегодня - увидите, что мы раздаем бесплатный* контент каждую неделю. На этой неделе - дополнения!
1-7 АВГУСТА

БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА BATTLEFIELD 4 DRAGON’S TEETH

Получите это дополнение БЕСПЛАТНО на всех платформах.

https://www.battlefield.com/ru-ru/calendar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена очень заманчивая, но я ненавижу ЗВ. Пиу-пиу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, тоже забрал к себе!

Вот на первый Titanfall когда ж они хотя бы скидку нормальную сделают, я не говорю уж про адекватный ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто из Крыма, Севастополя? Как дела обстоят с Origin: покупкой игр, онлайном? Я вот решил попробовать демо версию первого Star Wars Battlefront. Установил клиент Origin, всё нормально загрузилось, дало 4 часа. Поиграл в мультиплеере без каких-либо проблем - понравилось. Захотел купить. Но мне выдало ошибку:

Spoiler

cea332cb0369.png

Пробовал и через сайт, и через клиент Origin. Это из-за Крыма/санкций? Поискал инфу в интернете - вроде проблем нет, народ покупает и играет. И у меня проблем с пробной версией нет, не использую VPN и прочее. В чём тогда может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тебе и 1313.

[censored] с этим 1313,

теперь я не узнаю найдет ли снова Айзек свою Элли

и как будет решать вопрос с кучей плотоядных лун.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тебе и 1313.

Игру отдадут другой студии на переделку. В заявлении сказано, что линейная сюжетная игра в нынешних рыночных условиях не нужна. Так что ждем унылый опенворлд с лутбоксами и микротранзакциями.

Our Visceral studio has been developing an action-adventure title set in the Star Wars universe. In its current form, it was shaping up to be a story-based, linear adventure game. Throughout the development process, we have been testing the game concept with players, listening to the feedback about what and how they want to play, and closely tracking fundamental shifts in the marketplace. It has become clear that to deliver an experience that players will want to come back to and enjoy for a long time to come, we needed to pivot the design. We will maintain the stunning visuals, authenticity in the Star Wars universe, and focus on bringing a Star Wars story to life. Importantly, we are shifting the game to be a broader experience that allows for more variety and player agency, leaning into the capabilities of our Frostbite engine and reimagining central elements of the game to give players a Star Wars adventure of greater depth and breadth to explore.
Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В заявлении сказано, что линейная сюжетная игра в нынешних рыночных условиях не нужна.

1486456036187917145.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.
      На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.
    • Автор: SerGEAnt

      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.
      Вчера в турецком и других магазинах открылся предзаказ Need for Speed Unbound, поставивший крест на традиционных в этом году закупках игр в лирах.
      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.

      Вполне возможно, что причиной повышения цен выступила не только монструозная инфляция в Турции (в этом году она уже составляет 83%), но и рост числа покупок за счет клиентов из России.
      Другой релиз EA — хоррор Dead Space — тоже стоит 1400 лир.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×