Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

the-last-of-us-artwork-640x325.jpg

Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person

Платформы: PS3 PS4

Разработчик: Naughty Dog

Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на PS3: 14 июня 2013

Дата выхода на PS4: 2014 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

The Last of Us, таинственный эксклюзив консоли PlayStation 3, оказался игрой про зомби от Naughty Dog, авторов Uncharted. Причем после просмотра тизера складывается впечатление, что разработчики вдохновлялись похожим польским экшеном Dead Island.

Главными героями The Last of Us выступят двое выживших: некий Джоэл, молодой человек обычной внешности, а также девочка-подросток Элли. Даже в тизере эта парочка умудрилась несколько раз спасти друг друга, так что стоит ожидать сфокусированного на кооперативе экшена. Куда их заведет нелегкая в поисках правды — неизвестно, но погулять по Штатам им придется немало.

Нил Дракман, главный дизайнер Naughty Dog, в своем твиттере написал, что над The Last of Us он работает уже два года, а главных героев играют актеры Трой Бэйкер и Эшли Джонсон (а не Эллен Пейдж, как подумали некоторые). Также он пообещал скорое обнародование подробностей о своем проекте.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

3de5af8f04eea08f1d2a5b66ac0a4840.jpg
0e7b22173d879b46c07a1fc3b4d95bcb.jpg



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем прикол то ролика?? 10 сек. показывали муравья, а дальше ничего и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было смотреть до конца а не выключать сразу как чернота пошла.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в чем прикол то ролика?? 10 сек. показывали муравья, а дальше ничего и нету.

Это тизер. Полная версия ролика на VGA.

Почему у меня такое ощущение, что к игре причастны Naughty Dog...

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему у меня такое ощущение, что к игре причастны Naughty Dog...

Данную игру разрабатывает или Квентик Дрим (Хеви Рейн, Фаренгейт) или Санта Моника (создатели ГоВ), по слухам она может быть посвящена 11 сентября 2001 года. Но ты от части прав ибо все студии Сони всегда работают совместно и так или иначе и Ноти Дог и Гирила Геймс и прочие студии принимают участие.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она может быть посвящена 11 сентября 2001 года

0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо было смотреть до конца а не выключать сразу как чернота пошла.

трижды просмотрел, ничего не увидел....только в конце крики были и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если ты намека тизера не понял, то уж прости... Жди полноценного анонса

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зоны карантина,трупы,не человеческие крики - не вяжутся с 11.09.01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"I Am Legend"

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"I Am Legend"

Надеюсь Ноти не облажаются и сделают уже наконец нормальную стрельбу.

Алсо Девица напомнила Элен Пэйдж прямиком из фильма Джуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Last of Us совмещает элементы экшена и survival, главными героями станут Джоел (Joel) и Элли (Ellie), которым постоянно приходится заниматься «этой рутинной работой» по выживанию в мире, население которого было поражено неизвестной эпидемией.

«Мы рады наконец анонсировать The Last of Us - проект, над которым мы работаем в последнее время, - заявил один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). - Задача Naughty Dog - изменить то, как люди воспринимают видеоигры. Мы уверены, что The Last of Us совершит больший скачок вперед в кинематографических играх и повествовании, предложив вам опыт, которого вы раньше не получали».

Возглавляет разработку Брюс Стрэйли (Bruce Straley), а творческим директором является Нил Дракман (Neil Druckmann) - оба принимали непосредственное участие в создании первых двух частей серии Uncharted, а в ходе разработки Uncharted 3 они переключились на The Last of Us - да, в составе Naughty Dog теперь трудятся две команды. Стоит отметить, что Naughty Dog впервые анонсировала вторую крупную интеллектуальную собственность в пределах одного консольного цикла.

Нил Дракман на своей twitter-страничке сообщил, что главных героев играют Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бэйкер (Troy Baker) - последний также задействован в проекте BioShock: Infinite. Он пообещал, что в ближайшее время мы узнаем новые подробности о проекте, над котором он трудится последние два года - получается, что релиз вполне может состояться осенью 2012.

Также стало известно, что над игрой работает Марк Ричард Дэйвис (Mark Richard Davies), который был главным дизайнером Enslaved: Odyssey to the West - не зря некоторые сразу же сравнили мир The Last of Us с сеттингом Enslaved. После релиза этой игры в прошлом году он покинул Ninja Theory и влился в состав Naughty Dog.

Для тех, кто не понимает от чего во втором тизере показывали муранья. Виной заражения и зомбирования людей виноваты будут споры, и в реальной жизни есть такие споры, правда на человека не влияющие:

Собственно их же можете увидеть в первом трейлере:

db02965a8e9d093d0fb96992a258f2fb.png

"The Last of Us - жанроопределяющий проект, в котором экшн-элементы переплетаются с элементами выживания для того, чтобы рассказать историю о персонажах, которые сражаются за свою жизнь в условиях, когда человечество пало перед лицом современной чумы. Покинутые города оказались во власти матери-природы, а оставшиеся выжившие убивают друг друга за еду, оружие и вообще за всё, что может им пригодиться.

Джоэль, беспощадный охотник, и Элли, смелая девочка-подросток, которая умна не по годам, вынуждены работать сообща, что бы пережить своё путешествие через то, что осталось от Соединённых Штатов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы круто если бы в игре было немного опенворлда, сеттинг вроде как больше располагает к нему, чем к рельсам. Но Ноти спецы по рельсам, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но Ноти спецы по рельсам, так что...

Джек и Декстер как-раз с опенворлд уклоном были;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×