Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джош Сойер о «тормозах» Skyrim

Рекомендованные сообщения

Skyrim.jpg

Руководитель разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением, почему Skyrim иногда начинает значительно «подтормаживать» на консоли PlayStation 3.

По его словам, эта проблема практически нерешаема, ибо ее причина лежит на уровне «движка». Все дело в способе работы игры с файлом сохранения, который со временем может разрастись до 19 МБ, и если на Xbox 360 с его 512 МБ объединенной памяти не возникнет никаких проблем, то на PS3 появление «лага» неизбежно. Имеются в виду те самые регулярные подгрузки локаций, от которых PC-версия New Vegas избавилась лишь спустя полгода после релиза, когда Obsidian сподобилась полноценно залезть в код технологии Bethesda.

Интересно, решат ли разработчики когда-нибудь эту проблему, или она так и будет кочевать из игры в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые консоли сами все решат)

Насколько я понял это тот же движок что и в Морровинде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вопрос тут зачем?

который со временем может разрастись до 19 МБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не серж, тут имеется ввиду не регулярные подкгрузки текстур, а падение ФПС до диких 15, и на постоянной основе.

И подгрузки, и падения фпс - именно это и было на ПК. Как и на PS3 - видел лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
было на ПК

Ой ли? У меня и после последнего патча с включенными тенями проседает FPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

Изменено пользователем KR()N()S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, но проседаний не замечал вообще на ПК. Только замечал, что через 2 часа игры у меня загрузки между локациями немного дольше стали, на 5-10 секунд и всё. :smile:

Все потому что в средненький пк железа понатыкано как в 3-4 приставки.

Можно было бы по-сочувствовать ПС3-шникам, но зная кем они представлены тут, остается злорадствовать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра проседает и на компе, что очень плохо, говорит о плохой работе в плане оптимизации, надо ждать патча.

Да, это точно. В городах, т.е. там, где много объектов на экране, провисает ниже 30 FPS. А так плавные 60 что на открытых пространствах, т.е. полях, что в пещерах. Это все на ультре.

Особо это не напрягает, но желательно исправить это разрабам в ближайшие месяц-два.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да. Первая на моей памяти игра которая на открытых локациях работает быстрее чем на закрытых. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни разу у меня скайрим не проседал на максемалке с увеличеным лодом, прорисовкой дальности травы в два раза и некоторыми HD текстурами и с ААх8 ниже 45 fps, жаль что кросс не работает в ней, так бы ниже 70 не проседал бы, так что игровые компы можно не упоминать, за офисные я молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жаль что кросс не работает в ней

"Драйвер AMD Catalyst 11.11b Performance Driver — с возвращенной поддержкой CrossFireX. Добавлена поддержка CrossFireX в играх «Assassin's Creed: Revelations» и «The Elder Scrolls V: Skyrim» (возвращена)." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что толку спорить, индустрия игр и технологий растет, а зарплаты нет. Сейчас, что бы поиграть в новинку высшего пилотажа, просто необходимо обновлять железо. Что и пришлось сделать мне. Итог: Skyrim просто летает на ULTRA настройках в разрешении 1920*1080.

И все что нужно для этого AMD Athlon II x3 435 2.9Ghz , 6Gb оперативы и видеокарта Radeon HD 6850 1gb

Так что спорить о лагах , фризах и прочем УГ бессмысленно - просто следите за железом)))

В импреской столице у тебя на ультре летать не может, инфа 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×