Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Вопрос по клиенту. Подскажите как убрать автостарт нового чата при запуске Steam. 

Вот:

 

48 минут назад, lost-odin сказал:

Ну да, через “acwin.exe” и ачивки точно работают.

Странно прям. Ладно, вечером ещё раз попробую. А то хочу всё-таки сам открыть все ачивки, а не прибегать к SAM’у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, lordik555 сказал:

Странно прям. Ладно, вечером ещё раз попробую. А то хочу всё-таки сам открыть все ачивки, а не прибегать к SAM’у.

хех, ты еще сутки назад не знал, что такое SAM, а теперь всерьез рассуждаешь на тему его применения, смотри подсядешь.

собственно, манипуляции с сейвами или прочая автоматизация процесса игры — это практически тоже самое, для чего тупо для галочки заниматься в игре рутиной для открытия достижений, делать всякие бэкапы, когда это делается парой кликов в программе, может вообще не играть, другое дело если человек на этом уже помешен.

У меня тоже была этакая форма данной зависимости, возможно и остается, SAM-ом я конечно никогда не пользовался, но, например, игры с наличием ачивок всяко более приоритетны к покупке нежели без таковых, но когда ты перед игрой начинаешь детально изучать всякие гайды, прохождения и развилки, спойлерить себе сюжет из-за убыстрения времени получения достижений, вот это уже пиши пропало. Удовольствие от игры отходит на второй план, здесь уже развлечение или даже работа иного плана, главное это заветные иконки, а если бы добавили звук, как на консолях, то люди вообще бы в экстаз впадали. Про всякое добивание на 100% я вообще не говорю, одно дело сильно понравившаяся игра, другое — пользовать данный метод для всего подряд, а если не получается или есть технические траблы, то нужно восстанавливать справедливость через SAM, забавно.

Каждый конечно бормочет, как хочет, кроме всяких прог, есть же игры с 5К ачивок, открывающихся за час ничего не делания, после такого знания, я бы всерьез к этому “сакральному" процессу не относился.

Изменено пользователем maximus388
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388  Игра с сейвами  у меня началась тогда, когда разработчики стали везде пхать 1 автосейв. Было у меня в паре игр, что автосейв запарывался или же после обновления игры переставал  корректно работать. Отсюда и бекап сейвов.

В нормальной игре, где есть нормальная система сохранений — этого всего не надо. Загрузился перед развилкой, получил 1 ачивку. Захотел — играешь дальше. Нет, загрузился опять и выбрал другой путь, получил другую ачивку и играй дальше.

Или ты при игре каждую ветку игры перепроходишь с самого начала, чтобы получить ачивки за разные ветки сюжета?!

По поводу — зачем получать все ачивки в конкретной игре  — я очень редко возвращаюсь к пройденным играм. Поэтому — пройти игру полностью, сделать все и больше в нее не возвращаться. Ачивки выбиваются не во всем подряд, а в том, что я хочу играть и реально прохожу до конца.  

Для написания гайдов тоже приходится перепроходить игру немало раз. Задолбешся каждый раз по новому и с самого начала играть.

Поэтому как-то так. :)

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Samum2000 сказал:

Поэтому как-то так. :)

так это относилось не только к тебе, а вообще всем, кто подобным занимается.

я же выше написал, что времени у меня с каждым годом все меньше, а игр интересных полно выходит, поэтому всякие другие ветки порой остаются так и не пройденными, особенно если они толком ничем не отличаются, при желании можно глянуть потом описание или видео с другим исходом, также применительно к гайдам, если возможность позволяет, то естественно я загружу сохранение и выбью/нафармлю какую-нить простую ачивку, но проходить заново для какого-нить сбора предметов или другой сложности, даже если у меня не хватает всего одного конкретного достижения, я не буду.

К пройденным играм я тоже не возвращаюсь, кстати, это применимо и к проектам, где ачивки добавляются со временем, если это конечно не интересное ДЛС, одного прохождения практически всегда достаточно, в ряде случаев конечно ставлю задачу, чтоб в ее пределах выполнить все достижения, но все чаще не заморачиваюсь. Есть куча игр как для уймы кол-ва ачивок, так и для 100% всего с одним легким достижением.

Наставлять других, как себя вести или какой инженерный подход применять, я не собираюсь, но в стиме, в отличие от консолей, система достижений полностью дискредитирована, как методами взлома, так и фэйковыми играми, единственный сайт, где стараются отслеживать жуликов и не придают значения таким вот играм — это как раз AStats, если там не получаешь никакого профита, то все остальное какая-то личная установка, как мне кажется, портящая впечатление от игры или убивающая кучу времени.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

У меня тоже была этакая форма данной зависимости, возможно и остается, SAM-ом я конечно никогда не пользовался, но, например, игры с наличием ачивок всяко более приоритетны к покупке нежели без таковых, но когда ты перед игрой начинаешь детально изучать всякие гайды, прохождения и развилки, спойлерить себе сюжет из-за убыстрения времени получения достижений, вот это уже пиши пропало.

Жиза :) Сколько раз портил себе впечатления от самой игрушки. Лично я кстати наоборот предпочитаю без ачивок покупать, чтобы поменьше мороки было.

1 час назад, maximus388 сказал:

собственно, манипуляции с сейвами или прочая автоматизация процесса игры — это практически тоже самое, для чего тупо для галочки заниматься в игре рутиной для открытия достижений, делать всякие бэкапы, когда это делается парой кликов в программе

И тут тоже соглашусь с тобой, но так не хочется тот же SAM юзать и одновременно ещё 2 раза проходить игру.

26 минут назад, maximus388 сказал:

я же выше написал, что времени у меня с каждым годом все меньше, а игр интересных полно выходит, поэтому всякие другие ветки порой остаются так и не пройденными, особенно если они толком ничем не отличаются

С одной стороны пофиг вот на ачивки, просто можно сейчас запустить для выпадания картона и оставить в покое ачивки. Но что-то в глубине души *зверь?* не дает покоя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, персонально в этой самой “Epiphany” есть ачивки за “сделай за всю игру ОЧЕНЬ мало шагов” (такое надо сознательно делать, вообще не двигаясь лишний раз) и наоборот что-то вроде “наворачивай круги по всем локациям, потому что почему бы и нет, говорят это весело как новый год трезвенника в компании алкашей”. Надо ли такое кому? — последняя часть не особо короткая, это в прошлых некоторых я все ачивки выбил, я там еще и тестил перевод чуток так что совмещал. Там тоже были ачивки в таком стиле, типа “не кури ВООБЩЕ” и наоборот “выкури больше чем Ковбой Мальборо, ведь это очень полезно”. 

Впрочем, я нередко подзапарывался с ачивками, но это надо чтобы игра мне нравилась и не было совсем уж муторно-однообразных ачивок. В кастельваниях последних, например, мне понравилось, игра даже как-то лучше заиграла для меня, прошел на всех сложностях и все нашел. А вот мой личный позор: выбитая в финалке 4 ачивка за выпадение крайне редкого предмета (0.2 процента вроде что выпадет именно этот предмет), то есть это надо идти в определенное место и надеяться что нападет именно тот монстр, и что из него что-то выпадет, и вот тогда 0.2 процента что это будет нужный предмет. Ну еще пара хитростей увеличивают вероятность, но не сильно. Во как. Часы валяния на кровати, слушания “Сквозь червоточину с Морганом Фрименом”, осознания собственной двинутости и тщетности существования, заигрываний со стиками геймпада - и предмет получен. Мне еще повезло и очень быстро выпал, там могут и сутки уйти.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Entvy сказал:

для иностранцев 20$ ценник будет, дополнительные наборы карт от 2$, для десктопа в принципе нормально, хотя что значит нормально,  Дота 2 вообще бесплатная, а вот для мобильного рынка имхо дороговато

 

в стиме опять какая-то чехарда со статистикой игр, я за счетчиком конечно не следил, но есть ощущение, что на 5-7 меньше стало, вместе с Abstractism-ом еще что-то выпилили, зато кол-во отображаемых дополнений увеличилось наверно сотни на три

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот сумасшедший все-таки сделал это, 448К уровень значка и видимо еще не предел, отвал башки

 

для "PLANET ALPHA” появилась дата релиза

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, maximus388 сказал:

в стиме опять какая-то чехарда со статистикой игр

А что за статистика? Личная или какие-то базы steamdb? И что она дает знать?

По поводу magic-piska, это да. Денег девать некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, maximus388 сказал:

этот сумасшедший все-таки сделал это, 448К уровень значка и видимо еще не предел, отвал башки

 

У него еще время до 6 августа 19:00, а продолжение на зимней распродажи. Кстати он обогнал лидера St4ck

Изменено пользователем Itachi91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lordik555 сказал:

А что за статистика? Личная или какие-то базы steamdb? И что она дает знать?

статистика личная, которая в витрине “коллекционер игр” отражается, показывает кол-во игр и дополнений, только она все-равно с общей базой связана, не только у меня изменения произошли

 

31 минуту назад, Itachi91 сказал:

У него еще время до 6 августа 19:00, а продолжение на зимней распродажи. Кстати он обогнал лидера St4ck

под “сделал это” именно лидерство и подразумевалось, парадоксально другое, обсуждается время, которое еще осталось, а не деньги, кол-во которых видимо не проблема )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, maximus388 сказал:

статистика личная, которая в витрине “коллекционер игр” отражается, показывает кол-во игр и дополнений, только она все-равно с общей базой связана, не только у меня изменения произошли

У меня не меняется, ибо всякие поделки за 15-30 рублей не покупаю/активирую :) Есть конечно трешачковые игры, но настолько, как например всякие Hentai Puzzle и Crypto Girl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

У меня не меняется, ибо всякие поделки за 15-30 рублей не покупаю/активирую :) Есть конечно трешачковые игры, но настолько, как например всякие Hentai Puzzle и Crypto Girl.

это заметно, когда игр много, и дело не столько в удаленных проектах, сколько в дополнениях, накинули три сотни лишних, интересно, что они такое ранее не учтенное посчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×