Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Anomaly: Warzone Earth Mobile Campaign

1. Входим в свой аккаунт на https://gamesrepublic.com/ или регистрируем новый.

Какой то нехороший сайт, не регистрирует. С любого браузера: то ему айпишник не нравится, то проверка на робота не завершается. И через ТОР то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил с 1 раза и никаких проблем не испытывал. Но я заходил с фейсбука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой то нехороший сайт, не регистрирует. С любого браузера: то ему айпишник не нравится, то проверка на робота не завершается. И через ТОР то же самое.

у меня утром нормально все прошло. Там еще вроде есть логин через соц-сети, для тех у кого обычная рега не пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю, что технически сложнее так разделить.

Как минимум отделить игры купленные более двух недель назад несложно, раз уж они научились ставить разные ограничения на гифты в инвентаре. А это двухчасовое ожидание реально уже выбешивает. С аккаунта можно выбить штук 40-45 карточек - сколько часов на этой уйдёт? Проще плюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум отделить игры купленные более двух недель назад несложно, раз уж они научились ставить разные ограничения на гифты в инвентаре. А это двухчасовое ожидание реально уже выбешивает. С аккаунта можно выбить штук 40-45 карточек - сколько часов на этой уйдёт? Проще плюнуть.

Ну или играть в купленные игры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум отделить игры купленные более двух недель назад несложно, раз уж они научились ставить разные ограничения на гифты в инвентаре. А это двухчасовое ожидание реально уже выбешивает. С аккаунта можно выбить штук 40-45 карточек - сколько часов на этой уйдёт? Проще плюнуть.
Ты эти игры ради карточек покупал? Плюнь. Или играй...

Треш? Ну ладно, можно парочку трешевых игр случайно купить, но тут много, и это как-то странно.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты эти игры ради карточек покупал? Плюнь. Или играй...

Треш? Ну ладно, можно парочку трешевых игр случайно купить, но тут много, и это как-то странно.

Половина оставшихся были куплены так как самоокупались, вторая половина получена нахаляву. Из того что было интересно играть карточки и так выпадают во время игры. Хотя я ещё часто беру игры просто для коллекции, так как мог пройти их во время "ознакомительного периода".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну или играть в купленные игры))

Фи, этож моветон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня утром нормально все прошло. Там еще вроде есть логин через соц-сети, для тех у кого обычная рега не пашет.

Проблемы или у сайта или из за провайдера что ли? Пробовал на разных машинах с разными ОС.

Соцсети (Фейсбук) пробовал сразу. Сайт не может связаться с фейсбуком или сам фейсбук не принимает логин.

Говня какая то. Обидно, досадно, но ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря публично доступной информации портал Steamspy сумел составить чарт самых популярных проектов на летней распродаже в Steam.

На портале Steamspy отмечают, что многие цифры являются приблизительными, поскольку отдельные игры продавались в составе бандлов, другие же имели существенные отличия в цене в разных регионах.

ТОП-10 самых продаваемых игр (количество реализованных копий):

Counter-Strike: Global Offensive — 899 405;

Total War: Attila — 488 827;

Total War: Shogun 2 — 439 250;

ARK: Survival Evolved — 431 456;

Castle Crashers — 417 927;

Left 4 Dead 2 — 395 818;

Medieval 2: Total War — 371 090;

How to Survive — 310 074;

Total War: Rome 2 — Emperor Edition — 308 159;

The Witcher 2 — 303 501.

ТОП-10 тайтлов с наибольшим доходом от распродажи:

Total War: Attila — $14 733 246;

ARK: Survival Evolved — $10 738 940;

Counter Strike: Global Offensive — $6 736 543;

The Witcher 3 — $5 101 299;

Total War: Rome 2 — Emperor Edition — $4 616 222;

Total War: Shogun 2 — $3 289 983;

Borderlands: The Pre-Sequel — $2 884 254;

Cities: Skylines — $2 735 312;

Elite: Dangerous — $2 237 038;

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — $2 136 670.

нифига себе реализованных копий у КС:ГО.

Изменено пользователем Mortal23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

нифига себе реализованных копий у КС:ГО.

Они несколько сот тысяч отдают на каждую распродажу. И не только КС , там хорошая скидка на весь сборник от Валве (28 игр за 400р).

Было бы очень интересно узнать вообще кол-во проданных копий со старта , и общую среднюю прибыль от продаж.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нифига себе реализованных копий у КС:ГО.
"Всё дело в волшебных пузырьках."

Продаваемые вещи толкают игру. (Ну и сам культ КС влияет :smile: )

"Фермеры" заводят ботов, покупают КС:ГО, сидят на Idle-серверах, а потом продают скины. В КС:ГО неплохой шанс на выпадение более-менее дорогих вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.

Было бы очень интересно узнать вообще кол-во проданных копий со старта

Дык узнай XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык узнай XD

Узнал , спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стартует перезапуск известной адвенчуры King's Quest , 28 июля выходит первый эпизод, всего таковых планируется пять и все бы ничего, но цена за полный набор что-то не радужная

http://store.steampowered.com/app/345390/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×