Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim: более 3,5 млн. продаж

Рекомендованные сообщения

Разрабатывавшаяся более трех лет RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim в первые же дни продаж начала ударными темпами отрабатывать вложенные в нее средства. Согласно сообщению Bethesda, издатель отгрузил в магазины 7 млн. коробок с игрой, более половины из которых было продано в течение первых двух суток со дня релиза. А если посмотреть на статистику сервиса Steam, то в Skyrim единовременно играет чуть ли не 300 тыс. человек — безусловный рекорд сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ололо

Ты жертва маркетинга и считаешь, что это нереально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот тот же обливион в целофановой упаковке другого цвета. игра пятилетней давности в общих чертах. видимо народ изголодался, раз так продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот тот же обливион в целофановой упаковке другого цвета. игра пятилетней давности в общих чертах. видимо народ изголодался, раз так продается

Видимо игра получилась эпичной и на 10 голов выше обливиона по всем параметрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт читаю коментарии и создаётся впечатление что кроме графики в играх ненужно вообще ничего, блин та же обла смотрится отлично сейчас сам играю(пока скайрим не доставили), не скорою с модам в такой связке OOO, MMM, Natural Environment, Qarls Texture Pack III Full v1_3_OMOD, Harvest flora и Improved---- (---- название города) так смотрится вообще шикарно, как в плане графики так и в плане геймплея. Если же вы поклонник конвеерной продукции ЕА (хотя и у них есть проблески) Рокстар и Крайтек можно только посочувствовать ибо фишка этих фирм минимум сюжета (дабы серое вещество не устало) и максимум графики и клоны-клоны-клоны. У беседки тоже есть проколы - чего только стоит Roug Warrior - но в большинстве игры шикарные - и пусть графа в TES несколько своеобразна, геймплей и сюжет перекрывают эту мелочь с лихвой, да и нет столь масштабных РПГ на даный момент, кастрированая Готика в лице Arcania курит в сторонке, Two World II вроде и не плох но чего то в нём не хватает, DAO и DAII и неплохи и сюжет вроде ничего, но мир поделений на комнаты огорчает, Risen весьма неплох но опять таки что за РПГ где на всём острове один мелкий городишко и пара тройка домиков на карте ни тебе деревень, ни множества квестов

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт читаю коментарии и создаётся впечатление что кроме графики в играх ненужно вообще ничего, блин та же обла смотрится отлично сейчас сам играю(пока скайрим не доставили), не скорою с модам в такой связке OOO, MMM, Natural Environment, Qarls Texture Pack III Full v1_3_OMOD, Harvest flora и Improved---- (---- название города) так смотрится вообще шикарно, как в плане графики так и в плане геймплея. Если же вы поклонник конвеерной продукции ЕА (хотя и у них есть проблески) Рокстар и Крайтек можно только посочувствовать ибо фишка этих фирм минимум сюжета (дабы серое вещество не устало) и максимум графики и клоны-клоны-клоны. У беседки тоже есть проколы - чего только стоит Roug Warrior - но в большинстве игры шикарные - и пусть графа в TES несколько своеобразна, геймплей и сюжет перекрывают эту мелочь с лихвой, да и нет столь масштабных РПГ на даный момент, кастрированая Готика в лице Arcania курит в сторонке, Two World II вроде и не плох но чего то в нём не хватает, DAO и DAII и неплохи и сюжет вроде ничего, но мир поделений на комнаты огорчает, Risen весьма неплох но опять таки что за РПГ где на всём острове один мелкий городишко и пара тройка домиков на карте ни тебе деревень, ни множества квестов

Вот тока Risen трогать не нада, кто не помнит он всегда был с "лагерной" идеей (Готика 1-2), и там никогда не было городов. А вот дизайн острова там на высоте, ниодна ира такого не имела, не имеет, и не будет иметь никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну касаемо небудет это уж слишком, прогресс на месте не стоит и лучше будет без вариантов. Почитал рецензию о Скайрим на Old-games, автор неадекватен

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитал рецензию о Скайрим на Old-games, автор неадекватен

Автор там видимо жесткий олдфапер, хотя то что игра тотально упрощена это факт. Всякого шмотья тоже намного меньше стало, сюжетные ветки в гильдиях в основном куцие. Но от игры все равно не оторваться, цепляет)

Да и то что вместо "честной симуляции" которую в обле увидели единицы, появились скрипты не так плохо, в Готике например все на скриптах, но у нее самый живой мир из всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ, в игре больше видов брони, чем было в обле. Раза в 2-3.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать, я только рад за эту компанию. Ребята не зря трудились и самое главное - у них будет стимул творить шедевры дальше :drinks:

Ну а мы ждем первого патча :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Ну касаемо небудет это уж слишком, прогресс на месте не стоит и лучше будет без вариантов. Почитал рецензию о Скайрим на Old-games, автор неадекватен

ну вот я честно пытался играть и в Мор и в Воблу, но намотав около суток игры там и там, приходил в итоге к одному - сносил к чёртовой матери с винта и жалел о потраченных средствах.

Относительно Скайрима. Посмотрев немного прохождение на youtube, уверился в мысли, что тратить и на эту часть денег точно не буду, ибо абсолютно та же история, что и с серией CoD - чуть подработанный старый движок, вытекающая из него графика и практически не меняющийся из игры к игре сюжет.

Явно не моё, уж лучше в 10-й раз запустить что-нибудь поинтереснее.

ЗЫ погода в Море просто шикарна, в Вобле и с этим беда, как там в Скайриме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что я могу сказать, я только рад за эту компанию. Ребята не зря трудились и самое главное - у них будет стимул творить шедевры дальше :drinks:

Ну а мы ждем первого патча :D

Ну собственно первый патч уже был, и вышел практически одновременно с игрой

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра получилась достойной. кому не нравится графика - ставим моды. слава богу в первые же дни выхода игры народ начал улучшать графику, и думаю после выхода официального редактора качество картинки будет "упираться" только в мощность вашего железа ;-)

P.S если кого не затруднит, то объясните в чем "соль" игры по сети. пока еще игру не купил, так как не уверен что мне нужна сетевая составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра получилась достойной. кому не нравится графика - ставим моды. слава богу в первые же дни выхода игры народ начал улучшать графику, и думаю после выхода официального редактора качество картинки будет "упираться" только в мощность вашего железа ;-)

P.S если кого не затруднит, то объясните в чем "соль" игры по сети. пока еще игру не купил, так как не уверен что мне нужна сетевая составляющая.

Нет тут игры по сети. Есть ачивки, которыми можно мериться с друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну вот я честно пытался играть и в Мор и в Воблу, но намотав около суток игры там и там, приходил в итоге к одному - сносил к чёртовой матери с винта и жалел о потраченных средствах.

Относительно Скайрима. Посмотрев немного прохождение на youtube, уверился в мысли, что тратить и на эту часть денег точно не буду, ибо абсолютно та же история, что и с серией CoD - чуть подработанный старый движок, вытекающая из него графика и практически не меняющийся из игры к игре сюжет.

Явно не моё, уж лучше в 10-й раз запустить что-нибудь поинтереснее.

ЗЫ погода в Море просто шикарна, в Вобле и с этим беда, как там в Скайриме?

Если прошлые игры серии не понравились (особенно за сутки игры, которую минимум месяц можно играть, а то и жить в ней), и поняв при этом сюжет и геймплей.. то можно спокойно проходить мимо.. не ваше)) Погода?? Нуу.. если в играх погода интересует, то здесь с этим все более, чем нормально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет тут игры по сети. Есть ачивки, которыми можно мериться с друзьями.

Спасибо. Понятно. Конечно немного жаль, но игра и так получилась на удивление не забагованной. Большой игровой мир, масса побочных квестов, удобное перемещение на исследованные территории и использование извозчика(кучера). Кроме наземного, существует довольно обширный подземный мир(пещеры). В общем разрабам большой плюс, одно плохо - это наркотик, так затягивает :sorry: :D

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×