Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim: более 3,5 млн. продаж

Рекомендованные сообщения

Разрабатывавшаяся более трех лет RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim в первые же дни продаж начала ударными темпами отрабатывать вложенные в нее средства. Согласно сообщению Bethesda, издатель отгрузил в магазины 7 млн. коробок с игрой, более половины из которых было продано в течение первых двух суток со дня релиза. А если посмотреть на статистику сервиса Steam, то в Skyrim единовременно играет чуть ли не 300 тыс. человек — безусловный рекорд сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто, всегда хочется того, что может предоставить технология на текущий момент, а даже и большего.

Unigine Heaven отличная "игра" без мутных текстур и даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Unigine Heaven отличная "игра" без мутных текстур и даже больше.

Да , сложно не согласится, там даже вроде дракон есть, весь такой на тесселяции....ммм... смак... можно играть сутками.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда получаешь намного хуже того, чем ждал

Мой совет - ничего не ждите! В прошлом году ждал ME 2, но он меня немного разочаровал, потом случайно купил StarCraft II и получил личную игру года. В этом году ждал Ведьмака, купил(как и в случае с ME 2) коллекционное издание и он меня тоже немного разочаровал. Зато в это месяце тоже, скорее случайно купил Скайрим и получил, похоже, личную игру года + абсолютно не ждал NFS Run и получил отличную Action-гонку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм.... никогда не думаю о мутных текстурах -

1 - Когда визуальный стиль потрясающий и звуковой ряд заставляет собой наслаждаться

2 - Когда геймлей затягивает не по детски

Всё выше перечисленное часть атмосферы - и если она удалась - то срать на текстуры с высокой колокольни. Скайрим тому пример.

А кто-то просто графодрочер и это очень плохо.

Ну зачем на кого-то навешивать ярлыки, когда кто-то просто хочет картинки, которую могут себе позволить другие разработчики, и которая находится в пределах возможностей железа? подумайте об этом, дорогой графо-импотент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
идеальная игра не бывает, без идеальной (согласно текущим представлениям) графики. Графика для человеческого восприятия на первом месте.

Это не так. Повторюсь, вам, видимо очень скучно жить на свете, кино вам заменяет книжки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет некст-ген будет вам и графика и текстуры в разрешении 16Х16К, тесселяция как в бенчмарках,и прочие не нужные вещи.А пока есть каррент-ген,мы можем только любоваться этой картинкой:

 

Spoiler

luminous_4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
которую могут себе позволить другие разработчики

Хм... Нам бы пруфлик игры такого же масштаба с идеальной, по вашему, графикой не помешал. Только не надо опять про Ведьмака второго, он гораздо, нет, ГОРАЗДО меньше.

Возьмите любую игру последнего времени с огромным миром, все они не на передовой в плане графики, хоть GTA IV, хоть Assassin's Creed.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойной игре ,достойные продажи . Лучшая игра которую я видел ,за последние пару лет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жалею потраченных денег. игра получилась серой и унылой. со времён tes 4 практически ничего не изменилось. выглядит очень странно и умудряется тормозить с такой убогой графикой и ужасной анимацией. технологии очень сильно устарели. не хочу играть только ради сюжета. нельзя так делать в 2011 году. эта игра для меня стала самым главным разочарованием года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, чего тут спорить. Oblivion была графическим прорывом, Skyrim - графическое разочарование. Какая разница, что является причиной. Конечный пользователь оценивает результат, ему причины, почему Skyrim дает картинку гораздо хуже, чем в других играх (Ведьмак-2) до лампочки. Пусть какой-нибудь индивид хоть 1000 причин назовет, все равно в результате будет "ФУУУУУ".

И еще раз, я недавно играл в PlanEscape: Tornment, я и с удовольствием играю в игры с плохой на текущий момент графикой. От таких игр можно получать огромное удовольствие. Но я всегда осознаю, когда эти игры были выпущены. И что на тот момент графика была очень даже ничего, на уровне. Когда в конце 2011 года мне выдают графику слегка улучшенного Oblivion, то я обвиняю разработчиков в лени, и наплевательском отношении к игрокам на ПК (консоли настоящую современную графику не видели, нескоро увидят, и выбрали тактику - что это не важно). Могу сказать одно, пусть выйдет сколь угодно отстойная игра с великолепной графикой (Crysis тому примером), она станет культовой и послужит развитию индустрии. Консоли это развитие тормозят. Это уже всем очевидно.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
консоли настоящую современную графику не видели, нескоро увидят, и выбрали тактику - что это не важно

Uncharted 3 - вышедший на консоли, выглядит лучше второго Ведьмака.

)Могу сказать одно, пусть выйдет сколь угодно отстойная игра с великолепной графикой(Crysis тому примером)

Отстойная игра не может стать культовой, да и CrySis очень трудно назвать культовой игрой.

послужит развитию индустрии.

И на индустрию она не повлияла. Сколько игр с тех пор вышло на CryEngine 2? Кроме Merchants of Bruklyn и вспомнить нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uncharted 3 - вышедший на консоли, выглядит лучше второго Ведьмака.

Я могу сравнивать консольные игры с компьютерными, та как запускаю их на одном мониторе. Уверяю, из-за аппаратных ограничений PS3 никакие Uncharted 3 и близко не стоят к Ведьмаку 2. Я вообще консольных игр не видел, которые сравнимы по качеству с компьютерными играми, оптимизированными для современного железа. так что, в данном случае мы обсуждаем, что вам кажется, что вам хочется, а не объективную реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще консольных игр не видел, которые сравнимы по качеству с компьютерными играми

Final Fantasy 13 посмотри, но только на PS3 и только в 1080p (одна из немногих игр на плойке которые поддерживают это разрешение), на боксе отстой урезанный. Там графика как в cg роликах (а ролики вообще умопомрачительной красоты), даже ведьмак 2 в плане графики проигрывает ей.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секундочку. Индустрию кино двигают не только (и не столько) 3D плюшки и прочие спецэффекты. Игровую индустрию - тоже далеко не только (и не столько) графика. Тем более - в РПГ. Спецэффекты в кино и графика в играх - это для тринадцатилетних, у них мозг маленький, им так проще.

И не стоит через слово вспоминать второго Ведьмака, не та там картинка, уверяю вас, чтобы так жестко фапать :)

Про развитие индустрии вообще. Не дай бог крайтек станет лидером не в технике движковой, а в геймплее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я могу сравнивать консольные игры с компьютерными, та как запускаю их на одном мониторе. Уверяю, из-за аппаратных ограничений PS3 никакие Uncharted 3 и близко не стоят к Ведьмаку 2. Я вообще консольных игр не видел, которые сравнимы по качеству с компьютерными играми, оптимизированными для современного железа. так что, в данном случае мы обсуждаем, что вам кажется, что вам хочется, а не объективную реальность.

То есть по вашему:

"Я вообще консольных игр не видел, которые сравнимы по качеству с компьютерными играми" = "объективная реальность" :lol:

И не стоит через слово вспоминать второго Ведьмака

Поддерживаю, особенно после того, как на первой странице было

Вопли фанатов не катят.

Да и вообще, хочу вас предостеречь, не смотрите в начале будущего года различные хит-парады типа "Игра-года" от разных игровых журналов и порталов, по количеству титулов, Ведьмак 2 может победить только в разделе PC-эксклюзив года.

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×