Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
de_MAX

Jurassic Park: The Game

Рекомендованные сообщения

bd0c8f420676a0472d9dfdbadaa8a659.png
Парк Юрского периода: Игра

Эпизод 1: Незваный гость.

СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
Apa4: перевод;
A1kaida: перевод;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
de_MAX: разбор ресурсов, перевод, тестирование;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
LtMitchell: перевод;
Mihanick: тестирование, редактура;
MegaMiha: перевод;
pashok6798: тестирование;
Re'AL1st: редактура;
REM1X: шрифты;
Sneik_Solid: перевод;
webdriver: перевод, текстуры, тестирование;
Ден2: перевод.


Эпизод 2: Подмога.

СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
codmasters: перевод;
de_MAX: разбор ресурсов, перевод;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): текстуры, шрифты;
LtMitchell: перевод;
Mihanick: тестирование;
Re'AL1st: редактура;
REM1X: шрифты;
webdriver: перевод, текстуры, тестирование.


Эпизод 3: Всё глубже.
СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
de_MAX: разбор ресурсов, перевод, тестирование;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): шрифты;
kozzzak: перевод;
Mihanick: перевод, тестирование;
Re'AL1st: редактура;
REM1X: шрифты;
webdriver: перевод, текстуры.


Эпизод 4: Выжившие.
СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД
Spoiler


Буслик: руководитель проекта, перевод, редактура, тестирование;
chops: перевод, редактура, тестирование, текстуры;
codmasters: перевод;
de_MAX: разбор ресурсов, тестирование;
Den Em: инструментарий;
DMUTPUU (nokeMoH): шрифты;
Dr_Grant: перевод, тестирование;
kozzzak: перевод;
Mihanick: перевод, тестирование;
MontiAlls: тестирование;
REM1X: шрифты;
webdriver: перевод, текстуры.


Дополнительная информация:
  • Перевод без проблем ставится на версию из Steam.

Spoiler


текст в {фигурных} и [квадратных скобках] - не трогаем.
не теряем строки и не меняем их местами.
заголовки фраз не трогаем, оставляем два пробела, даже если нет имени.
можно добавлять свои комментарии или варианты перевода в [квадратных скобках]
убираем двойные пробелы, оставляем только один пробел до или после фигурных и квадратных скобок. Пробелы в начале строки не регламентируются.
знаки типа -- переводим в многоточие ...
знаки типа ...? исправляем на ?..
анализируем слова написанные с большой буквы. В русском почти все они пишутся с маленьких.
напоминаю: после любого знака препинания - пробел, в том числе после троеточия.
напоминаю: обращения к персонажам выделяются запятыми с обоих сторон.
персонажи общаются на ты.
стараемся расставлять ё, хотя бы в спорных словах
Имена персонажей:
Jess - Джесс
Miles - Майлс
Nima - Нима
Dodgson - Доджсон
Nedry - Нэдри
Gerry - Джерри
InGen - ИнГен
Vargas - Варгас
D-Caf - Ди-Каф
Billy Yoder - Билли Йодер
Oscar - Оскар
Dr. Sorkin - Доктор Соркин
Harding - Хардинг
Visitor Center - Туристический центр
Hammond - Хэммонд
T.Rex - Ти-Рекс
Shaving cream - Пена для бритья
Raptor - Раптор
Фразы от TEMP и NOTE переводить не нужно.


Если вам нравится наша работа и вы хотите отблагодарить переводчиков не только теплыми словами, то вот номера кошельков:
ЯД — 410012423255854
Qiwi - +79120819334
PayPal: посылаем на sergeant[аф-аф]zoneofgames.ru
Изменено пользователем Jericho_Tank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а рядом с цифрой стоит имя его переводить нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а рядом с цифрой стоит имя его переводить нужно?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно перевести выражение We'll be safe if we get inside the maintenance shed?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как можно перевести выражение We'll be safe if we get inside the maintenance shed?

Мы будем в безопасности, если доберёмся до обслуживающего корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как можно перевести выражение We'll be safe if we get inside the maintenance shed?

Если ты не знаешь как перевести такую простую фразу, зачем вообще браться за перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Luigi на этих выходных собирается добавить поддержку JP в свою утилиту ttarchext.

(на правах инфо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, Luigi на этих выходных собирается добавить поддержку JP в свою утилиту ttarchext.

(на правах инфо)

Я ему тоже и писал и он мне тоже ответил об этом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы будем в безопасности, если доберёмся до обслуживающего корпуса.

Здание обслуживает? Возможно правильнее "до корпуса обслуживания" или даже "до корпуса обслуживающего персонала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего мудрить то?)

просто "служебное помещение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите - вы планируете переводить сразу все 4 эпизода, а сколько это времени займёт? Не рациональнее ли будет перевести первый, второй и так далее по очереди?

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот скажите - вы планируете переводить сразу все 4 эпизода, а сколько это времени займёт? Не рациональнее ли будет перевести первый, второй и так далее по очереди?
Как учили в школе — от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как учили в школе — от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Причём здесь перемена? Как я понимаю, запланирован большой перевод всех четырёх эпизодов, который выложат, когда переведут их все, хотя быстрее было бы снова получать по одному эпизоду за какое-то время.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че такое junkheaps?

Ты серьёзно? Зачем тогда за перевод браться, если нет элементарных знаний языка и элементарного умения пользоваться словарями?

Общее значение junk heap – хлам, мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×