Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

MechWarrior превращается в MMO

Рекомендованные сообщения

MechWarrior-Online-Atlas-Concept-640x438

Если кто надеялся на нормальный, человеческий перезапуск MechWarrior, то можете расслабиться. Вместо обещанной игры с сюжетной линией и кооперативом Piranha Games под патронажем Microsoft трудится над MechWarrior Online — целиком и полностью сетевым проектом.

Понятное дело, что возможности сражаться бок о бок игроков не лишают, однако надеяться на адекватную историю в игре, продвигаемой по системе free-to-play, не стоит. Более того, теперь проект значится PC-эксклюзивом, что также не добавляет ему вистов.

Выход MechWarrior Online намечен на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеттинг для ММО весьма подходящий, но реализация скоре всего будет так себе.

Что-то сложне, чем "нажми на кнопку что бы победить" не по силам новым современным игрокам... да и прибыли от этого "что-то" меньше.

Хотя все равно интересно, этож меха.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни хрена себе :blink: . Если все таки осилят и склепают классную игру , то народу у них будет море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да жаль, что вселенная уже стала объектом поклонения 2.5 задротов, причмокивающих каждый раз, когда видят огромного шагающего робота. Лично по мне, сэттинг настолько уныл, что я просто не понимаю как ЭТО убожество может быть интереснее FM. После 4 части, он догнивает и видимо просто решили "воскресить" очередную легенду. Ну, еще с учетом того, насколько унылый разработчик будет работать, то я да же рад, наконец то окончательно похоронят мертвеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО мелкомягким не даёт покоя успех WoT - поэтому и решили оживить дохлый франчайз, который для организации качалки бабла по типу WoT более подходит(мочилово на роботах 15-15 вполне себе вероятная перспектива для MWO) ждём роботизированный вариант мира танков со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой вкусный был тизер рендеренный... А вот оно как... Будет очередное "пыщь-пыщь", "пиу-пиу" с видом от третьего лица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет очередное "пыщь-пыщь", "пиу-пиу" с видом от третьего лица...

Это в лучшем случае :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать!? Ждем Hawken!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, в свое время MS не смогли выпустить онлайновый BattleTech 3025, а в этот раз все может оказаться непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то в подвалах Мелкомягких.

- И так у нас тут бренд завалялся.

- Ага.

- Нам надо напомнить, о том, что он у нас есть. Пока два с половиной фаната серии не умерли от старости.

- Надо запилить игру шеф?

- Да, запилите игру.

- Есть подходящая студия. Мы похитили их окало пяти лет назад и промывали им мозги.

- Отлично, они сделали что ни будь серьёзное?

- Нет.

- Супер, они то нам и подойдут, будут работать за еду.

- А что запиливать то?

- Сделайте онлайн пострелуху.

- Вы уверены?

- Да, да. Это проще всего.

- Виндоус лайв.

- Воистину виндоус лайв!

Фигуры в черных балахонах удаляются.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я помню шикарный ролег на UE3, это из него делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я помню шикарный ролег на UE3, это из него делают?

Нет

Студия Piranha Games и компания Crytek заключили соглашение — новый сетевой экшен MechWarrior Online будет работать на движке CryENGINE 3. «Этот движок подходит для нас идеально. Продвинутая система анимации и игровой физики, а также возможность создавать разрушаемое окружение — именно то, что нам нужно, чтобы создать уникальную игру», — говорит президент Piranha Games Расс Баллок.

Конечно, крутая физика и анимация — это далеко не все, что нужно MMO. Но CryENGINE 3 в последнее время все чаще становится основой для создания онлайновых игр, поэтому можно надеяться и на неплохой сетевой код, и что проблемы с читерами, от которых страдает мультиплеер Crysis 2, останутся за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×