Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хорошая, но... скажите мне что на "обложке" не два мужика сосутся! :bad: с биоваре станется А, вижу-вижу - только традиционная ориентация - фуф!

Изменено пользователем Buaaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, вижу-вижу - только традиционная ориентация - фуф!

Ага. А так же мастурбация в облике дракона :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда инфа?

Совсем недавно в Нью-Йорке прошла конференция Comic Con, где создатели Dragon Age – ведущий сценарист Дэвид Гейдер и ведущий дизайнер Майк Лейдлоу рассказывали о будущем серии. Но на мероприятие были раскрыты далеко не все секреты. И вот одна американская девушка (Карен Паркер), увлекающаяся видеоиграми и ведущая свой блог, пригласила Дэвида в ресторан на дружескую беседу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого

Круто) .Бум ждать)

Судя по последнему ДЛС ,биоваровцы наконец то встали на путь истинный )) .Отличное доп-ие вышло ,прошел с удовольствием)

Дату надо было сразу делать 21.12.12 для большего ажиотажа :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

млятский конвейер... Ну физически не возможно сделать хорошую игру за год... И не надо лапши на уши что другая команда занималась, мы все прекрасно видели по сверхубогой DA2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага я тоже так подумал сначала судя по дате выхода .Но по сюжету видно что круто будет) никакой унылой политики больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
млятский конвейер... Ну физически не возможно сделать хорошую игру за год... И не надо лапши на уши что другая команда занималась, мы все прекрасно видели по сверхубогой DA2.

За сколько там обсидиан фоллаут нв делали? 2 года? Здесь у нас 1.5 года. Механику они сделали осталось дело за наполнением) Так что думаю весьма возможен хороший результат.

Ну лично мне ДА2 не понравился своей камерностью и одинаковыми комнатами, а тут опять будут путешествия как в 1 части.

Ну и мне кажется будет перенос релиза как с МЕ3.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За сколько там обсидиан фоллаут нв делали? 2 года? Здесь у нас 1.5 года. Механику они сделали осталось дело за наполнением) Так что думаю весьма возможен хороший результат.

после ДАО тоже была готовая механика

и оставалось дело только за наполнением

но все мы знаем что получилось в итоге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается ощущение, что люди играют в CRPG только чтобы потрахаться.

lREM1Xl

В итоге получилось нормально, со своими плюсами и минусами.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да иные DLC в размере, разнообразии и продолжительности больше чем DA2.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Тебе не понравилось, мне понравилось, вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после ДАО тоже была готовая механика

и оставалось дело только за наполнением

но все мы знаем что получилось в итоге))

Эм, они хотели в да2 отойти от класической црпг и вывернули все наизнанку. Механика и редизайн вышли совершенно иные. Другая игра считай. 3й судя по всему будет этаким первым с механикой от второго, както-так :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, уж очень похоже на фэйк, то есть на Comic con разработчики раскрыли меньше информации чем какой то блогерше за ужином?) это же смешно.

Да и Bioware уже не раз говорили о отсутствии канонов в серии ДА, а гг сын Морриган противоречит этому не менее чем полностью, так как ритуал в Дао не один из вариантов развития, С Варриком та же история. Отсутствие однополых отношений не о чем не говорит, да как то странно будет убирать их из Да3, но в тоже самое время добавлять в Ме3. Пока не будет официального анонса все выше написанное считаю бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×