Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это вряд ли. Движок игры адоптируется под консоли предвидящего поколения, плюс разработчики из BioWare с движками работать умеют, вот ведьмак новый точно мою систему нагнёт :sleep:

С Frostbite 3 никто работать не умеет, даже DICE. Будет куча багов, которые будут исправляться по пол года и вопли людей о том, что игра дико тормозит на их утюгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С Frostbite 3 никто работать не умеет, даже DICE. Будет куча багов, которые будут исправляться по пол года и вопли людей о том, что игра дико тормозит на их утюгах.

Ну это мы ещё поглядим, за BioWare такой лажи ещё не замечал. Frostbite всего лишь инструмент, да и игру на нём не программисты из DICE делают.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно пора перестать гнаться за графикой и заниматься физикой. Лучше игра со средней графикой и хорошей физикой, чем игра полностью засвеченная блюром с деревянной физикой, типичной для соснольных проектов.

тебе сюда - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=30292

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это мы ещё поглядим, за BioWare такой лажи ещё не замечал. Frostbite всего лишь инструмент, да и игру на нём не программисты из DICE делают.

На нём вышло уже достаточно игр. И все какое-то недоразумение. А кто как не тот кто написал движок должен работать с ним лучше всех?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нём вышло уже достаточно игр.

Три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну начнём с FB2.5 (первой была бф3 xD)

И проблемы у них по сетевой части, по синглу особ нету багов.

Все вот эти цветные цыферки как то не брутально выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И проблемы у них по сетевой части, по синглу особ нету багов.

Там тьма багов окромя неткода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И проблемы у них по сетевой части, по синглу особ нету багов.

Постоянные крашы, фризы и уйма багов в первые месяцы уже забылись, судя по всему.

Там тьма багов окромя неткода.

А вдруг битвари сделают невозможное? Вдруг вернут нам веру в релизы без багов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну начнём с FB2.5 (первой была бф3 xD)

На Frostbite 3 - только три игры (всё остальное на прошлых версиях движка, Frostbite 2.5v. не в счет :tongue:). Странно как то, движок забагованый а Mass Effect: Next, Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2, Dragon Age: Inquisition именно на нём делают, где логика?

Есть примеры когда создатели движков дальше банального бенчмарка (со всеми их лагами-багами) не заходили, а весь потенциал их "моторчиков" раскрывали другие программеры - но это так, к слову :rolleyes:

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Frostbite 3 - только три игры (всё остальное на прошлых версиях движка Frostbite ), странно как то, движок забагованый а Mass Effect: Next, Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge 2, Dragon Age: Inquisition именно на нём делают, где логика?

Логика в том, что это логотип FB дает +500 к маркетингу. Может быть когда-нибудь его нормально и освоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем более это лучший движок, что есть у ЕА.

Такие тормозули во время диалогов :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более это лучший движок, что есть у ЕА.

Такой лучший, что биовейр признались, что не смогли сделать длинные волосы персонажам, да и бабы вышли истинные европейки, страшные, как после чумы. Он у них скорее единственный из современных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтот как то боязно за оптимизацию.Я конечно надеюсь что это альфа-бета версия какая нить.Но блин...

ладно,жду и надеюсь что будет хотя бы играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×