Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тень прошлого» за доллар

Рекомендованные сообщения

Разработчики шутера Afterfall: Insanity придумали более чем забавный способ бесплатно «пропиарить» свое детище. Любой желающий может прямо сейчас оформить предзаказ на игру, заплатив за нее всего $1.



Spoiler



Весь фокус кроется в магической цифре «10 миллионов». Если количество желающих расстаться с $1 окажется меньше этой цифры, то разработчики этот доллар отправят на благотворительность, а все сделавшие предзаказ счастливчики получат возможность приобрести Afterfall всего за $33,90, что немного дешевле розничной цены. А вот если таковых окажется больше 10 миллионов, то на благие цели уйдет «всего» $1 млн., а все спонсоры получат свою копию Afterfall за тот самый доллар.

Что ж, пожелаем польской команде Nicolas Intoxicate удачи в их забавном представлении. К слову, Afterfall: Insanity выйдет 25 ноября исключительно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, только PayPal

P.S.: локализаторы опять отжигают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный подход, очень интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару лямов еще может быть, но для неизвестной игры 10млн это многовато даже за доллар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, очень интересно.

Но 10 лимонов не будет - 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, очень интересно.

Но 10 лимонов не будет - 95%.

если не наберется

то можешь гордиться тем, что сделал доброе дело

а если набереться, будешь гордиться тем, что захапал игруху за бесценок))

пюрэ профит)

P.S.: а что в стиме его не будет? печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра даже на отфотошопленных картинках выглядит ужасно. Там не то что 10 лямов, там 1 лям желающих с трудом наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 миллионов не будет никак. Столько только кодлу покупают в течении нескольких лет.

Но все равно приятно, что деньги пойдут на благотворительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morte

1 доллар тебе ни о чём не говорит?инди игры расходятся куда большими тиражами чем ты думаешь, тк как правило они дешевле, а хамбл бандлы вообще как пирожки разбирают. Но 10 миллионов конечно супер оптимистично.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Лишь единицы индиигр обираются хотя бы до отметки 500 тысяч проданных копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не путаю, то самая продаваемая инди-игра Minecraft продалась числом немногим более 3 млн. экземпляров. Super Meat Boy - 600 тыс. копий. Humble Indie Bundle #3 - 30 тыс. копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не вижу профита для себя покупать 10 млн не будет никак, а за 1 т.р. покупать эту шляпу совсем не охота. Мне BF3 дешевле обошёлся. Они просто обеспечивают себе потенциальных покупателей, типа уже вложил бакс, ещё 34 вложишь. Но для этого надо быть либо тупымнаивным, либо жадным оптимистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший развод на деньги. А в день релиза скажут: "Или доплачивайте оставшиеся 32,9$, или деньги за предзаказ не возвращаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший развод на деньги. А в день релиза скажут: "Или доплачивайте оставшиеся 32,9$, или деньги за предзаказ не возвращаем".

Так этот доллар и не вернут. Там же написано что его отправят на благотворительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а за 1 т.р. покупать эту шляпу совсем не охота

одну тысячу рублей?)

вроде речь про один доллар

или это так резко доллар поднялся?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×