Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Puzzle Agent 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным персонажем героем игры Puzzle Agent 2, продолжения оригинальной адвенчуры 2010 года. Через полгода после выхода первой части, без громких слов, была анонсирована вторая игра о похождениях агента-головолома. Адамантиевые когти у Нельсона так и не выросли, но натренированный на головоломках ум, верный диктофон, острый карандаш и стильная шапочка всё ещё при нём.

Прошло несколько недель после «скоггинского инцидента», бюро официально закрыло дело, несмотря на так и не найденного бригадира фабрики, Айзека Девнера. Нельсона перестали посещать кошмары, но он так и не обрёл покоя, ведь так много вопросов осталось без ответа: «Что это за маленькие существа, гномы?», «Что случилось с Айзеком Девнером на самом деле?», «Почему в кошмарах Нельсона преследовал странный Астронавт?» и «Что все-таки произошло в Скоггинсе?». Естественно, любопытство одержало победу, и очередной свой отпуск Тетерс решил провести в хорошо знакомом нам месте.

Вернувшись в город, Нельсон замечает, что ему тут вовсе не рады (опять), и действительно, зачем бы ФБР возвращаться? Ведь фабрика-то работает. Но у агента теперь свои причины вести расследование, свои цели. Вскоре Нельсон узнает, что Девнер — не единственный пропавший, таких дел уже около десятка! Полный решимости, он вновь берётся за дело, чтобы на сей раз ни один вопрос не остался без ответа.

4_th.jpg 8_th.jpg 3_th.jpg 5_th.jpg

Puzzle Agent 2, как можно догадаться, является прямым продолжением первой части. Разработчики не стали кардинально переделывать игру, по сути, они просто дополнили историю, добавили пару новых персонажей, дорисовали еще парочку локаций и, конечно, придумали новые головоломки — не густо, прямо скажем. Последние стали немного разнообразней, но периодически всё же грешат самоповторами. Сложность их всё так же варьируется от совсем простой до заставляющей задуматься, плюс тут есть одна действительно сложная задачка. Если вы сможете пройти игру, получив за все головоломки по 10 звёзд, то к вам обратится сам Король Скрытных людей со специальным заданием!

К сожалению, атмосфера игры уже не такая как раньше. Да, Нельсон всё еще неприятен большинству жителей, да, они всё еще «одержимы» головоломками, да, в игре всё ещё чувствуются нотки безумия. Но, к сожалению, гномы уже не пугают как раньше, когда они появлялись внезапно, из ниоткуда, пугали Нельсона и игрока до дрожи в руках. Когда встречи с ними обычно заканчивались или обмороком, или молниеносным бегством героя. Сложно сказать, почему так произошло.

Внешне игра не изменилась ни на йоту: перед нами всё те же шикарно отрисованные вручную текстуры, и замечательное озвучение. В общем, она всем своим видом очень похожа на сериал «The Grickle».

9_th.jpg 1_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg

Кстати, о Grickle. Этот идущий на YouTube хоррор-сериал с депрессивным уклоном, созданный Грэмом Аннейблом, затрагивает различные проблемы человечности и оставляет после себя ощущение безрадостности и безнадёжности. Не удивительно, что в играх серии Puzzle Agent такая невеселая атмосфера, в отличие от остальных игр Telltale.

В начале игры может создаться впечатление, что разработчики поступили в свойственной себе манере бросать игроков сразу в действие, не описывая событий прошлых частей, но в действительности это не так. Нельсон, помимо постоянных диктофонных записей, ведёт также специальный «полевой журнал», куда записывает практически любое своё действие, и вот в нём-то можно обнаружить заметки Тетерса о событиях первой части. Вряд ли в сиквел будут играть те, кто не знаком с Puzzle Agent, но все-таки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прямо скажем, Puzzle Agent 2 получилась немного слабее первой части, хотя тут все ещё присутствует необычный стиль, интересная детективная история, забавные персонажи и в меру интересные головоломки. Получился эдакий «сиквел для фанатов», которые пройдут его в обязательном порядке. То же самое можно посоветовать и любителям головоломок, и даже любителям детективных историй — всего этого на PC выходит слишком мало, чтобы «разбрасываться» даже такими играми.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один неплохой обзор на неплохую игру;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно такая же, как первая часть. Что отличная атмосфера и дизайн, что хреновые даже для казуалки (не говоря уже о таком оригинальном проекте) головоломки. Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня с превелеким удовольствием прошел первую часть. вторую тоже пройду. благодарю за прекрасный перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Космонавты и гномы в первой половины игры правда стараются напугать, потому что философия всего окружения Скоггинса в тот момент: "Зачееем ты вернулся, фабрика же работает". Единственное, чего нет у сиквела - гнома, ворующего кусок трубы прямо в процессе загадки.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
философия всего окружения Скоггинса

забавно)

кусок трубы прямо в процессе загадки.

зато в процессе одной из загадок ему тыкают в лицо пистолетом

тоже знаете ли нефиговая ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не напишет порядок решения последней головоломки, от короля? А то она похожа на холодильник братьев пилотов - в одном месте не так, а исправляя все поломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа.

Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение.

Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной.

Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики. 

В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет. 

Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale.

Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×