Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Puzzle Agent 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным персонажем героем игры Puzzle Agent 2, продолжения оригинальной адвенчуры 2010 года. Через полгода после выхода первой части, без громких слов, была анонсирована вторая игра о похождениях агента-головолома. Адамантиевые когти у Нельсона так и не выросли, но натренированный на головоломках ум, верный диктофон, острый карандаш и стильная шапочка всё ещё при нём.

Прошло несколько недель после «скоггинского инцидента», бюро официально закрыло дело, несмотря на так и не найденного бригадира фабрики, Айзека Девнера. Нельсона перестали посещать кошмары, но он так и не обрёл покоя, ведь так много вопросов осталось без ответа: «Что это за маленькие существа, гномы?», «Что случилось с Айзеком Девнером на самом деле?», «Почему в кошмарах Нельсона преследовал странный Астронавт?» и «Что все-таки произошло в Скоггинсе?». Естественно, любопытство одержало победу, и очередной свой отпуск Тетерс решил провести в хорошо знакомом нам месте.

Вернувшись в город, Нельсон замечает, что ему тут вовсе не рады (опять), и действительно, зачем бы ФБР возвращаться? Ведь фабрика-то работает. Но у агента теперь свои причины вести расследование, свои цели. Вскоре Нельсон узнает, что Девнер — не единственный пропавший, таких дел уже около десятка! Полный решимости, он вновь берётся за дело, чтобы на сей раз ни один вопрос не остался без ответа.

4_th.jpg 8_th.jpg 3_th.jpg 5_th.jpg

Puzzle Agent 2, как можно догадаться, является прямым продолжением первой части. Разработчики не стали кардинально переделывать игру, по сути, они просто дополнили историю, добавили пару новых персонажей, дорисовали еще парочку локаций и, конечно, придумали новые головоломки — не густо, прямо скажем. Последние стали немного разнообразней, но периодически всё же грешат самоповторами. Сложность их всё так же варьируется от совсем простой до заставляющей задуматься, плюс тут есть одна действительно сложная задачка. Если вы сможете пройти игру, получив за все головоломки по 10 звёзд, то к вам обратится сам Король Скрытных людей со специальным заданием!

К сожалению, атмосфера игры уже не такая как раньше. Да, Нельсон всё еще неприятен большинству жителей, да, они всё еще «одержимы» головоломками, да, в игре всё ещё чувствуются нотки безумия. Но, к сожалению, гномы уже не пугают как раньше, когда они появлялись внезапно, из ниоткуда, пугали Нельсона и игрока до дрожи в руках. Когда встречи с ними обычно заканчивались или обмороком, или молниеносным бегством героя. Сложно сказать, почему так произошло.

Внешне игра не изменилась ни на йоту: перед нами всё те же шикарно отрисованные вручную текстуры, и замечательное озвучение. В общем, она всем своим видом очень похожа на сериал «The Grickle».

9_th.jpg 1_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg

Кстати, о Grickle. Этот идущий на YouTube хоррор-сериал с депрессивным уклоном, созданный Грэмом Аннейблом, затрагивает различные проблемы человечности и оставляет после себя ощущение безрадостности и безнадёжности. Не удивительно, что в играх серии Puzzle Agent такая невеселая атмосфера, в отличие от остальных игр Telltale.

В начале игры может создаться впечатление, что разработчики поступили в свойственной себе манере бросать игроков сразу в действие, не описывая событий прошлых частей, но в действительности это не так. Нельсон, помимо постоянных диктофонных записей, ведёт также специальный «полевой журнал», куда записывает практически любое своё действие, и вот в нём-то можно обнаружить заметки Тетерса о событиях первой части. Вряд ли в сиквел будут играть те, кто не знаком с Puzzle Agent, но все-таки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прямо скажем, Puzzle Agent 2 получилась немного слабее первой части, хотя тут все ещё присутствует необычный стиль, интересная детективная история, забавные персонажи и в меру интересные головоломки. Получился эдакий «сиквел для фанатов», которые пройдут его в обязательном порядке. То же самое можно посоветовать и любителям головоломок, и даже любителям детективных историй — всего этого на PC выходит слишком мало, чтобы «разбрасываться» даже такими играми.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один неплохой обзор на неплохую игру;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ровно такая же, как первая часть. Что отличная атмосфера и дизайн, что хреновые даже для казуалки (не говоря уже о таком оригинальном проекте) головоломки. Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пугающие гномы первой части - это эффект новой игры, к механике которой не привык.

Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня с превелеким удовольствием прошел первую часть. вторую тоже пройду. благодарю за прекрасный перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гномы в первой части пугали просто потому что они должны были пугать)

во второй у них уже другая роль в сюжете, поэтому они уже не пугают)

Космонавты и гномы в первой половины игры правда стараются напугать, потому что философия всего окружения Скоггинса в тот момент: "Зачееем ты вернулся, фабрика же работает". Единственное, чего нет у сиквела - гнома, ворующего кусок трубы прямо в процессе загадки.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
философия всего окружения Скоггинса

забавно)

кусок трубы прямо в процессе загадки.

зато в процессе одной из загадок ему тыкают в лицо пистолетом

тоже знаете ли нефиговая ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не напишет порядок решения последней головоломки, от короля? А то она похожа на холодильник братьев пилотов - в одном месте не так, а исправляя все поломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×