Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters уволила авторов Bodycount

Рекомендованные сообщения

Codemasters приняла решение закрыть свою экшен студию, базировавшуюся в английском Гилфорде. Ликвидация будет длиться около 30 дней, уведомления об увольнении получат 66 сотрудников.

Последней работой команды стал консольный шутер Bodycount, в котором была сделана ставка на зрелищное разрушение окружения. Увы, но проект не смог толком засветиться в международных чартах, да и оценки прессы не поражали воображение. Также на счету Guildford Studio работа над последними играми из серии Operation Flashpoint: Dragon Rising и Red River.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно? Так им и надо... Запороли Флэшпоинт, сделали ужасное продолжение шутера Black... В общем, мы не многое потеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это немного печально, теперь разрабы сделавшие игру с оценкой ниже среднего, чуть ли не сразу разгоняются. Такими темпами скоро остануться несколько десятков компаний, которые будут делать стандартные "блокбастерные" игры, либо доить одну и туже игру, выпуская все новые новые части с мелкими изменениями)

Хотя сейчас так и есть о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то даже не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально не жалко. ничего толкового они не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но это я и предсказывал, увидев первый трейлер Bodycount.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще это немного печально, теперь разрабы сделавшие игру с оценкой ниже среднего, чуть ли не сразу разгоняются.

Они сделали три такие игры и, пожалуй, не зря их разогнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... С одной стороны, не жалко. А с другой... Да всё равно не жалко! :lol: Бодикаунт кроме разрушаемых бетонных перекрытий и вывесок ничего не дает. Флэшпоинт просто запорот окончательно... Закрыли и хорошо. Только ведь откроют свою собственную студию, с блэкджеком и шлюхами и сделают какой-нибудь "бодикаунт 2" с другим названием... И все купят. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА скорее просто разбредутся по разным студиям и все. Кто то из них наверняка будет причастен к созданию мировых хитов на подобии ГТА, Гирей и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА скорее просто разбредутся по разным студиям и все. Кто то из них наверняка будет причастен к созданию мировых хитов на подобии ГТА, Гирей и прочего.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×