Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Syndicate

Рекомендованные сообщения

Syndicate

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Starbreeze Studios

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Дата выхода: 2012 год

Один из членов шведского форума, откопал некоторую информацию о новой игре Syndicate от Starbreeze которая вероятно, откроется на следующей неделе. Описание игры было выставлено в магазине EA Origin, вместе с некоторыми скриншотами.

Syndicate - повторное воображение культовой франшизы 1993 года - уникальный шутер, действия которого происходят в не слишком отдаленном будущем, где бизнесом является война.

2069 год - больше не управляется политиками, развитый мир делится на районы, контролируемые мегакорпорациями, такими как, синдикаты. Эти синдикаты революционировали, они как потребитель, взаимодействуют с цифровым миром. Потребителю больше не потребуется устройство для доступа к миру с данных и управления их технологиями, они могут сделать это в мгновение ока, с помощью нейронных имплантатов чипов. Гражданские лица стекались с чипами и наслаждаются всем, благодаря Syndicate, который может предложить: жилье, медицинское, банковское дело, страхование, образование, развлечения и работу. Один полный пакет. Один полный образ жизни. В свою очередь, синдикаты получили беспрецедентное понимание, и контроль, над личностью и их поведением. С небольшим контролем со стороны правительства, бизнес стал войной. Но синдикаты не остановятья ни перед чем, для окончательного доминирующего положения на рынке. Они могут сделать что-либо в нарушении проводного мира, их оружие и окружающая среда, делает их наиболее эффективным в смертельности технологических оружий в мире.

Возьмите на себя роль Майлза Кило, последнего агента прототипа EurocorpЎ¦, и приступите к жестокому приключенческому боевику с коррупцией и местью.

• Расширенный "Чип Геймплей": Замедление времени, видение сквозь стены , все цифровое в мире с Дарт видением - нейронный DART6 чип имплантата, который позволяет напрямую взаимодействовать с Dataverse.

• Интернет Кооператив на 4-х игроков : Соберите ваш RSS за мировое господство. 4 игрока, онлайноый кооператиный опыт, как никакой другой, с чипом расширения геймплея и 9 отдельных миссий

• Висцеральный Опыт FPS: Использование арсенала футуристического оружия, доспехов и снаряжения, чтобы уничтожить врагов, похищайте их технологии чипа для личного развития и зловещей корпоративной жадности.

• Фантастическая Художественная литература: Окунитесь в мир Syndicate 2069, с мирового уровня в научно-фантастический рассказ , написанная автором бестселлеров Ричардом Морганом

Бокс-арт:

 

Spoiler

ce45308c3066746ad6be94f5ff773d72.jpg

Cкриншоты:

 

Spoiler

b5df7a2b1c903ec8b24a54ec3fe62a0e.jpg

00a07a85dfd31a5b4f919e52d1c1d416.jpg

b7a9b93e66613cf41728eec66270cd91.jpg

1c6e1e6609e3910b361f94c640d81cc5.jpg

cb7125278b0d13d146db1ae303455b16.jpg

5ce39cb59bb16e63bdc09aadfd5a06e5.jpg

По слухам, игра должна появиться в следующем номере журнала Gamereactor.

b249cc527f4bfe9712be9dd2cb2bbdf5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сравнивать The Darkness 2 и Alan Wake, то там шрифт большой и хорошо читаемый даже на низких разрешениях.

Кроме этих игр есть и другие, и люди что-то не жаловались раньше. Вот на что я намекал. Значит, здесь дело именно в данной конкретной игре и в её конкретном шрифте. Надо было тогда лучше тестировать и смотреть, чтобы проблем ни у кого не было. У других компаний и у других проектов с этим проблем почему-то нет.

У меня и большинства всё в порядке. Скорей всего у Ремикса проблема с видеокартой/драйвером.

Если бы только один lREM1Xl здесь жаловался. Про "кислотность" (странную яркость-контрастность фона) и нечёткие шрифты DRON13, Egor007, Palenov_Lexa, Winst@n, aafex, GolfNorth, ArtemArt говорили раньше; и на других форумах я сейчас вижу критику в этот адрес. Для частоты эксперимента, Nikk, разместите тогда свои скрины: посмотрим, сравним.

Что такого в субтитрах вы нашли? Обычно чуть ли не все игровое поздразделение туда запихивают.

Лично я не о подразделениях говорил, а об алфавитном списке и не указании должностей людей. Лично мне это кажется диким и обезличивает творческую личность, а также говорит, как издатель относится к своим сотрудникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что хочется сказать...обычный, коридорный, быстрый шутер получился. Мои мысли изначально подтвердились. Я убедился вновь, что я устаю от таких шутеров, мне нужны ТЕ самые. Буду в дальнейщем просто их/эти пропускать.

В моём понимании получился некий F.E.A.R (конечности отлетают) по боёвке, что хорошо для игры + "кривые" пули добавили и взлом мозга n-ми варинатами. Скажу сразу, что вот за эти вещи мне и хочется похвалить игру, остальное же - хрень или другое слово взамен этого.

Люди выше высказывались про игру и мне стоит подтвердить их слова про: мелкий шрифт (убить зрение можно в 5 минут), графика средняя, освещение "выколи глаз", блумы (Орландо)там всякие, дизайн локаций, стволы на весь экран, подача типа сюжета (на подобие: ты беги, а мы тебе расскажем всё, когда будешь их убивать. Резкое начало игры и полетело...т.е. что, как, с чего, почему... Неееет, бежим и убиваем). Всё это минус.

Напарник мой хорош. Заходит в вагон и убивает всех, всё нормально :) . Скоротечная игра по традиции жанра шутер, где запомнилось несколько ситуаций с противниками интересными и процесс извлечения чипа, добивка противника (которых как обычно пачками на меня, я их порвал в куски и двери дальше открылись...ваууу прям). Вообщем апатия начинается на такие вот вещи, жду FC-3 с нужным для меня геймплеем и всё тут блин нафиг. И да, как же глаза болят после игры в неё.

7-7.5 баллов. Вот поэтому и такие сроки разработки и анонс был тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуется, что ребята из ДАЙС точно приложили руку к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7-7.5 баллов. Вот поэтому и такие сроки разработки и анонс был тогда.

А о каком анонсе разговор: который случился в сентябре 2011-ого года? Но тогда не игру анонсировали, а просто сообщили, как она будет теперь называться. До этого шведы работали над секретным проектом под кодовым именем "Project RedLime" (его же анонс состоялся ещё в феврале 2008-ого). Все знают, что это и был "Syndicate". Разработка велась 4 года – приличный срок, а почему игра получилась в итоге короткой – не совсем понятно. Может авторы больше технологией (картинкой) занимались, чем геймплеем и сюжетом.

Такое почему-то со многими играми сейчас происходит. Большинство даже не проходишь, а чуть ли не "пролетаешь". Или здесь опыт сказывается: геймер со стажем особо тормозить и не будет. Не знаю... Похоже, игровая индустрия берёт пример с кинематографа: там имеется средняя планка в 90-120 минут, здесь же чаще всё ограничивается 6-8 часами (максимум 10-ю). Только вот некоторые ролёвки (по продолжительности) как-то ещё держатся.

DRON13, а сами за сколько "Syndicate" прошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz вроде как я насчитал 6 ч. 45 минут на сложном уровне (хотя там ничего сложного в их поведении нет).

Slo-mo ты парв, ты прав, всё верно, так и есть по ощущениям.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13

Я и говорю, не хватает какой-то неспешности как у риддика например: лёгкие диаложики, ролевые элементы (не прокачка и всякое такое естественно), неспешное блуждание по мирным локациям, и меньшая интенсивность боёв, а то прут на тебя волнами болванчики и прямо devil may cry какой-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы, еще и добавили немного свободы, гуляния по миру, диалогов, ну и конечно же, поболее видов сверху, на эпичные города будущего (что конечно было бы хорошо) мы бы сейчас наблюдали, 10 страниц криков "ЭТО ЖЕ СЛИЗАНО С DEUS EX!!!!!111"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darcia

Как будто бы это что-то плохое. Да и слизаным это бы небыло, тк Деусы это RPG-стелс, а тут бы был адреналиновый шутер с элементами лёгкого фриплея, не одно и то же. Крикунцы в любом случае всегда есть.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась. Проходиться запоем. Пара боссов составили трудности.

Хочу ещё :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Slo-mo именно этого и не хватает. Ты не можешь задержаться на пару минут что бы оглядеться. Хотя можно, есть моменты поглядеть окружения тебя, но что толку этого мало.

Пока не играю застрял с босом на 18 уровне. Что касается файлов для озвучки то их в 4 раза больше чем я писал выше :))

3909 если быть точным. Так что озвучивать ее и не нужно, да и она того не стоит :) Выше уже указали все - и + игры.

Напряги во время стрельбы с чтением сабов. По данной причине и не понятно большая часть идеи разрабов (сюжет, а да мы встали на путь истинный). Кооп. получился на славу, можно сказать это один из удачных кооп в который я играл с удовольствием. Хотя кто то может и не согласится.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять жалуются на скоротечность

я 3-4 дня проходил если не больше)

на каждый этап в среднем 15 минут уходило

пару этапов в день и нормально)

вы куда то торопитесь что ле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она действительно коротковата. В хорошую игру хочется играть неделю))

Кстати когда рецензия?)

Изменено пользователем Sharkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять жалуются на скоротечность

я 3-4 дня проходил если не больше)

на каждый этап в среднем 15 минут уходило

пару этапов в день и нормально)

вы куда то торопитесь что ле?)

+1 по всем пунктам. Тоже играл неспешно дня 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять жалуются на скоротечность

я 3-4 дня проходил если не больше)

на каждый этап в среднем 15 минут уходило

пару этапов в день и нормально)

вы куда то торопитесь что ле?)

+1

Дошел пока только до 11. Чем дальше, тем больше нравится. Игра по моему вкусу. Сейчас пройду, переключу на английский и буду переигрывать уже с полным кайфом и на харде. И параллельно буду пробовать кооп. Чувствую, очень понравится он мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это при том что я не всю внутриигровую инфу прочитал

читал только досье найденных людей и про синдикаты в основном

а еще жалуются на маленькие паузы

или вас надо вести за ручку мол вот тут нужно пробежать быстро,

а вот здесь остановитесь и посмотрите по сторонам?

хочется паузы так сами ее и сделайте, никто не заставляет сразу бежать дальше

Кстати когда рецензия?)

ты же прошел игру)

зачем тебе рецензия?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×