Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И зачем их так много? С другой стороны у нас будет выбор какое "мыльцо" использовать.

Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факты PC-версии от IGN

• В PC-версию завезли работающие поезда (можно ездить как в SA). Как отмечает автор, в Playstation версии этого очень не хватало;

• IGN цитируют в своем обзоре слова Rockstar - "наиболее графически и технически продвинутая версия", но журналисты отмечают это как избиение прошлых версий!

• PC-версия поддерживает не только до 4К разрешение, но и за её пределами;

• Как вы все знаете, версии PS4 и Xbox One в плане дальности прорисовки ушли в два раза дальше, чем её предшественники, но ПК, ушла ещё дальше;

• Отмечают ещё более улучшенное освещение мира; Различные эффекты (отражения, кожа и многое другое) получили выше качество и высокое разрешение;

• Rockstar уверяют, что для работы игры в 1080р с впечатляющей картинкой, дальностью прорисовки и потоком машин, хватит даже очень средненького ПК;

• В настройки завезут ползунок активности NPC, от этого будет больше зависеть активность прохожих, шум и тому прочее;

• 25 параметров в настройках, которые можно редактировать, чтобы сделать игру быстрее и лучше!

• В свой первый запуск, игра автоматически настроит ваш компьютер под рекомендуемые, но если Вам не по душе, вы можете настроить сами;

• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

• Настройки мыши и клавиатуры также имеют широкую настройки;

• Вы получите весь новый контент с консолей в первый же день;

• Independence FM подтвердили для PC;

• Обновлен Rockstar Editor;

• Видео для редактора можно записывать в любой момент. Сохранения идут на ЖД. Для видео можно брать любые ракусы, фильтры, накладывать музыку и делиться всем этим в сети.

• ПК версию делали те же парни, что и MP3, теперь официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

fxaa с шарпен фильтром :rolleyes: жаль мало где есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

Очень средний ПК, чё уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень средний ПК, чё уж там.

И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Ну впринципе все правильно, да.

I played GTA V on PC on a single screen but the game will feature support for dual- and triple-monitor set-ups and 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ее самые прямые руки портировали.

В интервью с Gamespot, гейм-дизайнер GTA 5 – Джон Макферсон, ответил на вопрос, почему игры серии GTA, и, в частности, GTA 5, всегда выходят с такой задержкой по сравнению с консольными версиями.

По словам разработчика, в случае с GTA 5 причина заключалась в том, что одновременное портирование GTA 5 на PC параллельно с PS4 и Xbox One, заняло больше времени, чем ожидала команда.

Все связано с нагрузкой разработчиков. Мы хотим, чтобы каждая версия игры была максимально хорошей, а это значит, что ключевая команда GTA 5 должна была работать близко с лучшими PC-разработчиками во всех студиях Rockstar.”

Общая команда, которая занималась PC-версией, ранее работала над Max Payne 3, L.A. Noire и GTA. При этом большая часть команды которая работала над GTA 5 для PS3 и PS4 также занималась PS4 и Xbox One версиями и всем контентом GTA Online, в том числе ограблениями.”

Так как версия для нового поколения консолей и PC имеет общую архитектуру, команда также продолжила работать и над PC-версией после выпуска игры. Выпуск дополнительных особенностей с каждой версией требовал больше внимания от ключевых сотрудников, а это занимает время.”

Макферсон добавил, что PC-версия GTA 5 будет самой-самой, так как включает все наработки и знания, полученные за весь период работы над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Там конфа 3 монитора по 4к.

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K - я очень сомневаюсь, что 980 в SLI смогут стабильно потянуть такое разрешение на стабильных 60FPS. SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью от IGN о GTA 5 на PC http://rockstargame.ru/articles/prevyu-ot-ign-o-gta-5-na-pc/

(на русском, все подробно!)

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение, тем более в SLI - то еще "глюканутое технология".

Если портировали самые прямые руки, то всё там может работать и без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение стабильно на 60FPS, тем более в SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

С чего это связка видеокарт - глюканутые технологии? Ну если их неправильно подключить то да, можно и комп убить.

А про три монитора - как доказательства того что рокстар реально поработала над оптимизацией. Да и игре уже два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я джва года ждал такую игру ©

Изменено пользователем Ghoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×