Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Да пускай хоть вообще игры для PC исчезнут - у сосольшиков цена вырастет до 5000 - 10000 тыш рубасов за игру поглядим как запоете

Давайте будем честны. Более чем за 20 лет цены на игры не поднимались ни разу. Они(цены) расширялись за счет дополнительного контента, но финансово ценность доллора за эти годы упала в разы, а цены на игры жестко стояли на месте. То, что у нас цена выросла, это не от жадности кого то там, это из-за падения цены рубля более чем в 2 раза. А так как игры, это товар привязанный к доллару/евро, то имеется соответствующая печальная ситуация. Все кто думает иначе, это люди обиженные богом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пускай хоть вообще игры для PC исчезнут - у сосольшиков цена вырастет до 5000 - 10000 тыш рубасов за игру поглядим как запоете

...да Кэп уже "поет" про цену //forum.zoneofgames.ru/index.php?...80&start=80

И на сколько я понимаю, это его просто "безумно радует" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Подумываю впервые за последние годы купить игру (за купленное убожество NFS Rivals за 1200 руб не хочу вспоминать).

Где лучше всего предзаказать, и будет ли лучше всего steam-версия ?

По деньгам, кажется, на Playo самая лучшая цена.

Или лучше забить на это дело, и перед покупкой скачать пиратку и посмотреть на сколько низкая будет производительность? Вкладываться в ПК с таким курсом в ближайшие годы не собираюсь - нету достойных игр для этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или лучше забить на это дело, и перед покупкой скачать пиратку и посмотреть на сколько низкая будет производительность?

Если есть сомнение, что железо не в состоянии потянуть игру нормально, то конечно - лучше скачать пиратку, посмотреть как игра идет, а там уже думать - покупать или нет?

А что касается самой покупки, то как я смотрю, разница в цене у барыг и в Steam - несущественная. По этому...

Лучше прямо в стиме и покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты реально думаешь, что если бы они на ПК выпустили одновременно с х360 и пс3,

то продали бы хотя бы примерно столько же копий как на консолях?

Мде..

Там число в разы бы разрядностью отличалось.

Если бы они сделали одновременный запуск на РС и консолях, то совсем не факт, что они продали бы столько копий на самих консолях.
они бы продали больше, чем сейчас продадут. Мое мнение таково.

Ну в Rockstar не дураки же работают и выбор времени выпуска на определенных платформах есть результат деятельности определенной группы людей, которые еще и деньги за это получают. Претензии же вроде "они уже заработали все что можно" просто смешны, помниться в свое время читал интервью с одним из братьев Хаузеров, который сказал, что их цель делать игры такими, что игроку будет не жалко отдать 60 долларов за них и Rockstar свои задачи выполняет даже свыше 100%. Это одна из немногих игр, за которые ни капли не жалко отдать и более высокую цену, но конечно найдутся некоторые индивидуумы, которые начнут ныть, что слишком дорого, а "мамка стока денех не дола".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте будем честны. Более чем за 20 лет цены на игры не поднимались ни разу.

15 лет назад покупал лицухи по 100-200 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью вас поддерживаю. Вы прям наглядно доказали и обосновали бессмысленность и бесполезность разработки и выпуска игры на ПК. И вообще выпуск игр на ПК^_^

Купил через пару часов после открытия такой возможности с стим. ЧЯДН?

Ваша ошибка в том, что вы воспринимаете типичное "быдло/школо-торрент молодёжь" за среднестатистического юзера ПК, исходя из опыта срача с оными. У меня Много знакомых заимели плойку, только после взлома и ни одной игры не купили, а до этого были на боксе, но я не кричу, что Сосольщики плохие жадные пираты. Нормальный пекарь купит то, что ему нужно и кричать не будет, а то, что отписалось 10 жадин, не означает, что ВСЕ пекари качают.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сэкономить на цифровом товаре вполне разумно.

Надо брать на физ. носителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 лет назад покупал лицухи по 100-200 рублей

А доллар 15 лет назад сколько стоил или вырывать фразу из контекста это нормально?

Сам не верю себе, но Илья в этот раз прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо брать на физ. носителе?

На физическом носителе игра стоит на 100 руб. дешевле, чем скачиваемая цифровая версия (что странно). Но я о другом - я считаю разумным вообще отказаться от предзаказа и купить игру со скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А доллар 15 лет назад сколько стоил

46руб? Не вижу взаимосвязи. КОгда у нас доллар еще был ~30, игры уже стоили 1,2к

Ладно забейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46руб? Не вижу взаимосвязи. КОгда у нас доллар еще был ~30, игры уже стоили 1,2к

Давайте все же не заниматься вырыванием фраз из контекста. Во первых производством игр наша страна не занимается, а импортный продукт подорожал весь без исключения в двое. Во вторых за 15 лет наша страна, по крайней мере ее крупные города, стали жить в разы лучше и люди стали позволять себе в разы больше роскоши. В третьих не стоит забывать, что 15 лет назад в нашей стране в принципе не было западных издателей и все держалось на ОГРОМНЫХ усилиях отечественных компаний, которые были разорены своими стараниями сделать все доступно для вас, при том в те годы вы особенно низко эти старания ценили предпочитая массово скупать пиратку потому что их цена на 20р но была дешевле. Ну а сейчас чему удивляться, коль сами же игроки сделали все для разорения отечественной игровой индустрии? Вы живете ровно в тех условиях, которые сами же и создали для себя. Сейчас в нашей стране нету издателей, есть только дистрибьюторы, которые очень стараются сдержать цены, но это уже зависит от мировых издателей. Как не крути, а за 20 лет игры как стоили 50-60 долларов, так и стоят, цены не поднимались ни разу, хотя лет так 7 назад некоторые издатели и аналитики уже поднимали вопрос о том, что пора поднять цены на игры ввиду значительного удорожания разработки игр и ощутимого обесценивания доллара в сравнении с тем что было 20-30 лет назад.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте все же не заниматься вырыванием фраз из контекста. Во первых производством игр наша страна не занимается, а импортный продукт подорожал весь без исключения в двое. Во вторых за 15 лет наша страна, по крайней мере ее крупные города, стали жить в разы лучше и люди стали позволять себе в разы больше роскоши. В третьих не стоит забывать, что 15 лет назад в нашей стране в принципе не было западных издателей и все держалось на ОГРОМНЫХ усилиях отечественных компаний, которые были разорены своими стараниями сделать все доступно для вас, при том в те годы вы особенно низко эти старания ценили предпочитая массово скупать пиратку потому что их цена на 20р но была дешевле. Ну а сейчас чему удивляться, коль сами же игроки сделали все для разорения отечественной игровой индустрии? Вы живете ровно в тех условиях, которые сами же и создали для себя. Сейчас в нашей стране нету издателей, есть только дистрибьюторы, которые очень стараются сдержать цены, но это уже зависит от мировых издателей. Как не крути, а за 20 лет игры как стоили 50-60 долларов, так и стоят, цены не поднимались ни разу, хотя лет так 7 назад некоторые издатели и аналитики уже поднимали вопрос о том, что пора поднять цены на игры ввиду значительного удорожания разработки игр и ощутимого обесценивания доллара в сравнении с тем что было 20-30 лет назад.

В случае с пека рынком, если заниматься диванной аналитикой, думаю отечественное пиратство и потуги отечественных издателей сыграли очень малую роль в сложившейся ситуации. Капитальное изменение пк рынка в переходе на цифру и абсолютная несостоятельность ввиду конкуренции с пришедшими на ру рынок монстрами в виде валв, еа и юбисофт сделали свое дело. Тяжело начать издавать драгон ейдж и фифу, когда их издательством решил заняться сам владелец :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как не крути, а за 20 лет игры как стоили 50-60 долларов, так и стоят, цены не поднимались ни разу

NES (1986) 29.99-49.99

SNES (1991) 49.99-59.99

N64 (1996) 49.99

PS2 (2000) 49.99

Xbox 360 (2005) 59.99

Сейчас уже кое-где и до 69.99 поднимают. Еще и в евро )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×