Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Grand Theft Auto 5

Жанр: Action ( Shooter ) / Arcade / Racing / 3rd person / 1st person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4 PC

Разработчик: Rockstar

Издатель: 2K Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода на X360 PS3: 17 сентября 2013 года

Дата выхода на XONE PS4: 18 ноября 2014 года

Дата выхода на PC: 14 апреля 2015 года

 

Spoiler

Minimum specifications:

OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*NVIDIA video card recommended if running Vista OS)

Processor: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz

Memory: 4GB

Video Card: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)

Sound Card: 100% DirectX 10 compatible

HDD Space: 65GB

Recommended specifications:

OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1

Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)

Memory: 8GB

Video Card: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB

Sound Card: 100% DirectX 10 compatible

HDD Space: 65GB

 

Spoiler

Пятая часть любимого всеми франчайза развернется в Голливуде: стоит лишь обратить внимание на все составляющие Лос Анджелеса, как открывается огромный простор для воображения - критическая фаза капитализма, знаменитости, коррупция, огромное число социальных слоев, острый вопрос семьи и карьеры. Кроме того - в озвучке примут участие Чарли Шин и Меган Фокс. Игра выйдет в конце 2012 года и возможно в очередной раз перевернет мир с ног на голову. Да, конечно же - все вышесказанное это не стопроцентная информация, но если вы прочитаете дальнейший текст статьи, то вы во многом согласитесь с такой гипотезой.

Факт: Rockstar работают над GTAV. Причем, уже целых три года - начиная с 2008, игра находится в стадии разработки. Логично предположить, что она выйдет в конце 2012 - начале 2013, как раз в последней четверти финансового года, который заканчивается в апреле 2013. Кроме этой информации, за последний год появилось множество слухов о том, что события развернутся в Голливуде и Лос Анджелесе.

Если вдуматься, то Rockstar славно отыграются на киноиндустрии, теме знаменитостей и "красивой жизни". В целом, уже из этих строк можно представить что будет из себя представлять GTAV. С другой стороны - не факт, что так оно и будет, остается еще очень большой процент, что разработчики имеют в планах другой город.

И все же, каких-либо контр-аргументов пока что так и не прозвучало, поэтому будем придерживаться именно Голливуда. Мы уже видели Лос Анджелес в San Andreas, где он был представлен мегаполисом Лос Сантос и небольшим районом Vinewood. Вероятно, Rockstar будут и дальше придерживаться тактики называть города фейковыми именами (к примеру, в четвертой части Нью-Йорк носил название "Либерти Сити", с целью избежания судебных тяжб), но также вполне вероятно, что на этот раз мы увидим самый что ни на есть настоящий Лос Анджелес.

В марте этого года Rockstar обзванивали кастинговые агенства в поисках актеров для озвучки проекта под кодовым названием "Rush", в сценарии которого были указаны роли мексикано-говорящих мужчин, несколько агентов ФБР, "тусовщик из Беверли Хиллз", разведенный калифорниец, нервозная домохозяйка и так далее. Иными словами - типичные герои GTA.

Помимо этого, можно вспомнить огромный Лос Анджелес из LA Noire, который в антураже 1930 годов может и не слишком подходит для современного симулятора бандита, но зато его будет куда проще доработать и изменить, чем создавать город с нуля, учитывая, что этот процесс является весьма дорогим и продолжительным. Вспоминая неоднократные жалобы уволившихся сотрудников, начальство Rockstar не слишком разбрасывается деньгами.

Другой вопрос - создание большого города, хотя бы отдаленно сравнимого с San Andreas, пускай даже на PS3, да еще и с фирменным вниманием к деталям - задача не из легких. Зато достаточно будет взять определенную часть Лос Анджелеса с территорией лесов Северной Калифорнии и границей с Нью Мехико, для того чтобы воплотить в жизнь все извращенные фантазии. Такая география позволит создать разнообразные по внешнему виду пейзажи в рамках сравнительно небольшой области.

Новые герои

Уже с давних времен так сложилось, что "коньком" Rockstar было идеальное описание всевозможных стереотипов, но при этом студия не переставала удивлять. Нам всегда демонстрировали сцены предательства и дружбы, сцены коррупции и насилия, где герой обычно был чужаком, окрашивающим серые области закона в красный цвет. В GTA4 сценаристы копнули глубже и показали саму суть Нью-Йорка 20 века - это кипящий котел со стертыми культурными границами, он захлебнулся в погоне за мифом Американской Мечты.

Эта часть сильнее дергала эмоциональные струны и давала хоть какое-то представление о последствиях своих поступков. Кого вы убили? Дуэйна или Плейбоя Икс? Остался ли Дрейко Древич жить или вы пустили ему пулю в лоб? Кем он был для вас - героем войны или не стоящим пощады ублюдком, предпринявшим все что угодно лишь бы выжить? Конечно, в сегодняшнем мире, где не стыдно проливать слезы над Heavy Rain или остро реагировать на расстрел гражданского населения в аэропорту, такие небольшие зарисовки кажутся поверхностными и плоскими, но тем не менее, сценаристы уже тогда попытались сделать шаг к высоким эмоциям и двойной стороне морали. Как мне кажется, Rockstar нужно двинуться именно в этом направлении, еще глубже зарываясь в драму, тем самым покоряя сердца более взрослой аудитории.

 

gta53.jpg

Сегодня игрокам нужен более реалистичный персонаж. Вы обратили внимание как аудитория с удовольствием приняла Бетмена из Нолановского "Темного рыцаря"? Rockstar и раньше делали отсылки к кино - Крестный отец (GTA3), Полиция Майами (Vice City), Ребята с улицы (San Andreas) и наконец Порок на экспорт (GTA4). Как бы это не странно звучало, но GTA5 должна взять за основу сериал Остаться в живых (с его интригующим сюжетом, параллельными судьбами персонажей и таинственностью), Начало (за те же качества) и сериал Прослушка. Это позволит нам еще пристальнее посмотреть в микроскоп, под стеклом которого находятся все уровни разложения - копы, дилеры, политики, журналисты, даже школьные учителя. Каждая маленькая история должна сливаться в большой сюжет, мы увидим становление каждого "маленького человечка", увидим как их изменяет жизнь. В рамках GTA5 это подействует как психоанализ каждого социального среза, что типично для любой части серии. Именно так нужно сегодня рассказывать историю - не одного героя, а целой эпохи, характерными лицами которой выступают модели, политики простые домохозяйки и далее по списку. Это должен быть именно Лос Анджелес - один из мировых бизнесс-центров, где роскошные особняки облепили живописный склон, всего в паре километров от непроглядного гетто.

 

Под другим углом

Не убедительно? Давайте тогда внимательнее приглядимся к списку ролей проекта "Rush".

Три агента ФБР. Митч Хайез - 38 лет, с первыми признаками морщин на лице, успешный, занимается троеборством, пьет низкокалорийное пиво. Мигель Гонзалес - 25 лет, урожденный мексиканец, попавшийся на крючок к боссам нескольких группировок. Кальвин Норт - 55 лет, потрепанный жизнью, любит ТВ-передачи, разведенный, известен каким-то подвигом, которого на самом деле не совершал. Есть также несколько намеков о его пристрастии к марихуанне.

Кроме того, в списке присутствуют домохозяйки, китайские наркоманы, тусовщики (чей образ примерно смахивает на Джастина Тимберлейка из "Социальной сети"). То есть - целый ассортимент различной степени массовки, включая некую семью Де Сильва, название которой переводится с португальского как "деревянный".

Кевин Де Сильва выделен особенными чертами из списка побочных персонажей - жирный, озабоченный и жалкий 18-летний паренек, который громко ругается, играя в онлайновые шутеры. Позже правда Rockstar вывели на передний план еще двух персонажей - Альберта и Саймона Де Сильва.

Альберт является отцом Кевина, а Саймон как-то связан с другим персонажем - параноидальным 48-летним Невротиком Джерри, который живет по соседству с Саймоном и постоянно жалуюется на него. Вероятнее всего, Альберт и Саймон братья, один из которых отрицательно относится к наркотикам, а для другого они являются средством заработка, либо они оба втянуты в торговлю дурью.

Итак, у нас с одной стороны есть три федеральных агента, символизирующих различные поколения, а с другой стороны семейка латиносов, так или иначе имеющих отношение к криминальному миру. Это и намекает на разделенное повествование об отдельных героях.

Углубляясь в эту мысль, сфокусируемся на двух центральных персонах. Мигель Гонзалес - начинающий ФБР-овец, который по определенной причине идет на поводу у криминальных авторитетов - он идеально вписывается в концепцию "чужака" и тут будет характерная подколка как и для каждого протагониста серии - он вроде как исполнитель закона, но в то же время будет выполнять поручения бандитов. Или с другой стороны - Альберт Де Сильва, плохой парень, у которого есть сын - если разработчики добавят фактор семьи, то игра углубится в еще одно измерение. Если взять среднестатистического фаната GTA3, то сейчас большинству из них исполнилось от двадцати до тридцати лет. Таким образом, игра станет параллельной реальности.

Хотя нет, пожалуй, мы слишком серьезно отнеслись к развлечению. Но если GTA5 прочнее вопьется корнями в реализм, то здесь можно будет спекулировать и на теме селебрити. Если в четвертой части можно было отдаленно узреть лишь нескольких известных актеров, то в пятой части интересно будет увидеть лицо какой-нибудь популярной певицы (причем, с технологией MotionScan). Сегодня многие понимают чем стали в повседневной жизни видеоигры и какой культурный пласт они образовали, поэтому к 2012 году попытка засветиться в одной из самых популярных серий видеоигр станет настоящим трендом. Вам этого мало? Представьте ваше изумление - увидеть в GTA5 Роберта Де Ниро. Да, того самого, который основал Трибеккский Кинофестиваль, где впервые был показан геймплей LA Noire.

Многие конечно смутятся от описанных мечтаний, но не забывайте, что в душе эта серия так и останется классической балладой о противостоянии криминального разбоя полиции, сопровождаемой драйвовыми погонями и перестрелками. Что еще хотелось бы сюда добавить? Кооперативное прохождение, где каждый игрок начинал бы историю по-своему? Стеб над выросшей, точно грибы после дождя, модой телевидения, гламура и социальных сетей? Голливуд и только Голливуд должен стать местом, где вся эта зловонная каша кипит в огромном и в то же время тесном котле, это место единственное на всей Земле подходит для всех мечтаний.

 

Дотянуться до звезд

Rockstar зарегистрировали несколько доменных имен вроде CashForDeadDreams.com, SixFigureTemps.com, StopPayingYourMortgage.com, которые тонко высмеивают тему кризиса и упадка. Обратите внимание на LifeInvader.net - это не на Facebook случаем упал взор сатиры? Может это и просто совпадение, но уж слишком много совпадений во всех названиях.

В итоге, надеюсь, вы согласились со мной. Правдоподобная теория, не так ли? Все это актуально и свежо. А мы с вами знаем, что Rockstar всегда идут впереди всех.

Даже если мы и ошибаемся, то в любом случае - было интересно поразмыслить над тем, что могут и что должны сделать Rockstar. Обсуждение каждого их проекта уже превратилось в целую философию. Вполне вероятно, что новая часть все-таки развернется в Лондоне или в Вайс Сити, или... в далеких глубинах космоса.

Но если же все это окажется правдой, то вы просто обязаны будете хлопнуть в ладоши и закричать: "Да! Я знал! Тот редактор из PSM настоящий пророк!".

 

Spoiler

 

— Кастомизация одежды;

— Имена главных персонажей: Майкл (приличный), Франклин (латинос) и Трэвор (лысый).

— Майкл бывший грабитель банка, который живет по программе защиты свидетелей.

— В GTA 5 больше автомобилей, чем в любой другой игре серии;

— Вместе с внутренними пространствами, Лос-Сантос больше RDR, Сан-Андреас и GTA 4 вместе взятых;

— Самый большой арсенал оружия в серии Grand Theft Auto;

— Трэвор безумен и агрессивен, зачастую, из-за приема наркотиков.

— У каждого персонажа будут свои, уникальные хобби.

— Быстрое меню для переключения между персонажами (переключиться можно почти в любое время). При этом камера отъезжает вверх в стиле Google Earth, а затем падает в нужном месте;

— Персонажи могут толкать людей и везде реакция на это разная: в стремном районе будет драка, а в шикарном магазине придется просто извиниться;

— Можно взрывать и поджигать автомобили через дорожку от бензина;

— Магазин Ammu-Nation вернулся;

— Персонажи занимаются своими делами вне вашего контроля, поэтому, когда вы захотите контролировать кого-то из них, то можете застать его в интересной ситуации;

— Игра просто переполнена сложными, многоуровневыми заданиями, типа Three Leaf Clover из GTA 4;

— Одной из главных тем игры являются грабежи;

— Франклин конфликтует с Трэвором;

— Музыкальное сопровождение, идущее задним фоном, реагирует на ваши действия;

— В игре используются кинематографические приемы а-ля Max Payne 3;

— Большая часть механки игры построена с нуля;

— Автомобили лучше и цепче держатся за землю;

— Ближний бой улучшен, разработчики хотят, чтобы мы почувствовали себя более веселыми и сильными;

— Рокстар предпочли три маленьких города одному большому, чтобы должным образом показать свое видение Лос-Анджелеса;

— В игре будет миссия, в которой нужно будет спускаться по небоскребу вниз на тросах, в лучших традициях спецназа;

— Океан полностью детализирован и его можно изучить (вдоль береговой линии)!

— Это один мир с Либерти-Сити образца GTA 4, поэтому мы можем встретить старых персонажей оттуда;

— Есть рандомные динамические миссии, как в RDR (помочь автомобилисту, остановить грабителей на улице, подвезти автостопщиков, расследовать аварию с трупами);

— В игре будет экономика, но что можно будет купить: пока неизвестно;

— Самое главное: между персонажами нет никакой любви. Только дружба;

— Подтверждены следующие транспортные средства: BMX, горные велосипеды, шоссейные велосипеды, грязны байки, огромное разнообразие автомобилей и грузовиков, вертолетов, самолетов; квадроциклы, гидроциклы, самолеты, вертолеты;

— Есть большие планы на побочные мини-игры, в стиле покера из RDR;

— Ролевых элементов нет, у каждого героя свои черты характера, хобби, свой круг интересов, друзей и определенные навыки;

— Нет никакой потери веса и ожирения, как это было в Сан-Андреас;

— Будет много спорта на открытом воздухе: йога, триатлон, водные лыжи, бейсджампинг, теннис, качалочка и игра в гольф;

— Мобильный телефон никуда не делся, но теперь вас не будут доставаться бесполезными звонками, он теперь только для дела;

— Присутствуют «случайные персонажи»;

— Нет никаких крупных знаменитостей на озвучке;

— Никаких знакомств с девушками, так как это не вписывается в игру;

— Гора Чилиад полностью открыта для изучения!

— Никуда не делся боулинг, стриптиз, комики, внутриигровой интернет и телевидение;

— Новый уровень жизни педов: можно увидеть утром, как садовник сидит и ждет автобуса. А позже, он же, уже работает над кустом где-нибудь в Беверли-Хиллз;

— Больше внимания деталям: тени от облаков, летают и суетятся птицы, граффити на стенах, по вечерам включаются брызгалки для растений, вокруг шлангов появляются лужи, собаки прыгают на забор, если ты подходишь к чужому дому слишком близко;

— Улучшения движка RAGE: освещение, шейдеры, дистанция прорисовки увеличена, много гор и много миль;

— Благодаря Трэвору, летать мы начнем с очень ранних этапов игры.

 

Spoiler
31442-gtav_preview_by_shazoo.jpg

Это так непросто – оставаться на вершине. Когда видео-игры становятся франчайзом ценой в миллионы долларов, вполне естественным для издателя является желание сохранить свою дойную корову, предлагая один и тот же игровой опыт, сделавший серию популярным. Идет время, крупные изменения, которые предприняли разработчики создавая блокбастер, сменяются небольшими, выверенными решениями, которые поддерживаются гигабайтами данных исследований и аналитиками фокус-групп, которые доказывают, что люди продолжат платить цену "за вход". Нововведения становятся предсказуемыми. Добавить двуручное владение в Сиквел 2. Представить кооператив в Сиквеле 3. Да, в основном это одиночная игра, но почему бы не попробовать мультиплеер в Сиквеле 4?

 

31434-gta5.jpg

Rockstar Games достигли статуса блокбастера в 2001-м году, когда Grand Theft Auto III представил игрокам столь затягивающую свободу геймплея в открытом мире. Но вместо того чтобы заниматься микроменеджментом студии с силой внедрять предсказуемые бизнес-решения в креативный процесс, родительская компания – Take-Two Interactive решила отойти в сторону и дать команде достаточно времени, которое необходимо для правильного представления своего видения. Такой подход отлично окупился для Take-Two. Последняя игра флагманской серии Rockstar – Grand Theft Auto IV, разошлась тиражом в более чем 25 миллионов копий на сегодняшний день, и в данный момент занимает топовую позицию в рейтинге metacritic с оценкой 98 из 100 на основе более чем 80 независимых обзоров.

Для долгожданного продолжения, Rockstar не собирали маркетинговые исследования и не смотрели за фокус-группами. В попытке превзойти ожидания игроков, расширить свои креативные рамки изнутри, и попытаться добавить что-то в гейм-дизайн как таковой, студия решила использовать шанс, который другие издатели отмели бы моментально, посчитав это слишком сложным, дорогим и отнимающим много времени.

Grand Theft Auto V развил практически всю механику, все особенности самого большого мира в истории серии, представив новые технологии, которые радикально меняют геймплейные ощущения от игры.

Зачем управлять одним главным героем, когда можно переключаться между тремя в любое время.

Новая Перспектива

Эволюция героев открытых миров в играх Rockstar продолжает устрашающе следовать траектории видео-игрового повествования в целом. Ранние игры с видом сверху представляли сюжет в виде субтитров. Когда Rockstar перешли в 3D с Grand Theft Auto III, главный герой – Клод, оставался крепким и молчаливым даже если остальные персонажи были полностью озвучены. Уже в Vice City и San Andreas, студия представила Томми Версетти и Си Джея, чей мультяшный вид, озвучка и личности куда шире чем возможно в жизни, отлично сливались с соответствующими временными рамками. Когда наступила эра высокого разрешения, Rockstar отошли от карикатурного представления, уделив внимание морально приземленным героям вроде Нико Белика в GTA IV и Джону Марстону в Red Dead Redemption.

 

31439-bicycle.jpg

Но по мере расширения миров и увеличения количества возможностей с каждой игрой, Rockstar столкнулись с дилеммой, с которой сталкиваются все игры, действие которых происходит в открытых мирах. Как много основных персонажей могут подходить всем игрокам? Если Нико преодолевал препятствия морального характера будучи затянутым в криминальный мир, то это способно вызвать сюжетный диссонанс, если игрок – взяв на себя роль Нико, стреляет из гранатомета по незнакомцам среди улицы. Когда подошло время создания концепции Grand Theft Auto V, Rockstar решили взяться за проблему с другой стороны.

 

31440-audi.jpg

"Мы любили Нико и чувствовали, что он был действительно сильным главным героем для игры, тогда же мы начали работать с Джоном Марстоном," вспоминает вице-президент Rockstar Games – Дэн Хаузер. "Тогда нам говорили, что вестерн получится просто катастрофой, но мы думали, что сможем сделать что-то интересное, с глубоким персонажем, которого можно полюбить. Мы чувствовали, что после двух этих игр, разработка чего-то похожего не будет достаточной, мы просто не сможем превзойти себя. Тогда-то мы и пришли к концепции игры в виде эпизодов с тремя персонажами."

Так же как продемонстрировали Эпизоды Либерти Сити, предоставление игроку разных точек зрения является большим преимуществом. Когда ты катишь по Элдерни на байке в роли Джонни Клебитца, несешь на себе эмоциональный багаж его мото-клуба, Либерти Сити ощущается совсем иначе, чем если ты тусишь с элитой в роли Луиса Лопеза, или создаешь себе Американскую идентичность будучи иммигрантом Нико Белликом. Город, который можно назвать настоящим героем любой игры Grand Theft Auto, ощущается более живым, как если бы это было лишь три истории из тысяч, разворачивающихся без традиционных ограничений.

 

31441-boat.jpg

Когда Rockstar начали обсуждать к чему может привести наличие трех персонажей в Grand Theft Auto V в плане дизайна, то идея быстро переросла из обычного разделения между персонажами, что было естественным для эволюции от простых эпизодов. Вместо ротации между пятью миссиями за одного персонажа, пятью за другого и пятью за третьего, что если сделать постоянное перемещение между ними? Очевидно, что это не простая задача, но Rockstar увидели широкие возможности с точки зрения как сюжетной, так и геймплейной гибкости, а это стоит попытки. Со стороны сюжета, это позволит создать более индивидуальный стиль главного героя и привязать определенное поведение именно к этому персонажу. Со стороны геймплея, если игроки живут в разных областях мира, то игроки смогут гораздо ярче ощутить мир вне миссий. Так же, Rockstar таким образом избавляются от пустого пространства во время миссий, позволяя игрокам менять перспективу нажатием кнопки.

"Это было крайне сложно, так как прежде мы пытались сохранить жизнь только в одной истории, теперь же у нас их три," говорит Хаузер. "Это породило много проблем, но я считаю, что преимуществом на самом банальном уровне является способность рассказать значительно более комплексную историю, при этом сохранив естественность. То же касается и гейм-дизайна – тебе не приходится заставлять одного персонажа проходить через все ситуации, поглощая каждый кусочек информации. С другой стороны, это позволяет играть как главным героем, так и злодеем. Мы надеемся, что у нас получился сильный и интересных набор второстепенных персонажей, хотя, может быть, и не столь разнообразных как в предыдущих играх, ведь зачастую, те люди с которыми ты споришь – и есть другие играбельные персонажи.

 

 

 

Spoiler
31463-gta_v_preview_2.jpg

Три друга Оушена

Впервые мы знакомимся с тремя играбельными персонажами Grand Theft Auto V окунаясь в их повседневные жизни во время демонстрации игры. Сперва Rockstar представляет нам Майкла, персонажа, которого можно помнить по трейлеру GTA V. Майкл является вышедшим на пенсию грабителем банков, ведет насыщенную жизнь находясь в программе по защите свидетелей, что стало возможно благодаря необычной сделке с ФРБ (Аналог реального ФБР – прим. Kane). Демо начинается с того, как он расслабляется лежа у бассейна в одном из домов богатого района Рокфорд Хиллз (аналог Беверли Хиллз). Недалеко мы видим частный теннисный корт, и если присмотреться к горизонту можно разглядеть скрывающийся за смогом силуэт центра Лос Сантоса.

 

31435-michael.jpg

И хотя может показаться, что он ведет прекрасную жизнь, Майкл не так уж и счастлив. Его жена растрачивает его финансовые сбережения словно пытается получить роль в Настоящих Домохозяйках Оранж Каунти, и он не имеет ни малейшего представления о том, как можно наладить общение с его детьми. По пути в свой особняк он сталкивается с Трэйси, его дочерью-подростком, поглощенной игрой в Just Dance с музыкой выкрученной на максимум.

”Это называется тренировка – тебе стоит попробовать”, бросает она отцу.

Очевидно, что она пошла в жену Майкла, Аманду. С ней мы встречаемся, когда та направляется к главному входу чтобы снова заняться шоппингом. Выходя из дома она кричит: ”Если хочешь узнать где я проверь выписку по своей кредитке.”

Она прыгает в свою спортивную Sentiel XS и Майкл кричит ей вдогонку: ”Эй, чую мне сегодня повезет! Лучше я проверю больницы!” По сравнению с ними. Тони и Кармела Сопрано представляются просто как Хакстэйблы (дружная семья из ТВ сериала The Cosby Show – прим. Kane).

Майкл идет в гараж и садится на велосипед. Спускаясь по холмам мы впервые видим как выглядят остальные дома в районе. С тщательно подстриженными газонами, автоматическими системами полива, спускающимися холмами, и количество люкс-автомобилей на улице по сравнению с чем дилерский центр Гротти в Либерти Сити выглядит как стоянка подержанных автомобилей, Rockstar в очередной раз точно ухватила суть региона.

Контраст между миром Майкла и его старым другом Тревором потрясает. Когда тестер Rockstar открывает меню для быстрой смены персонажа, камера удаляется из богатого района чтобы перенестись в стилистике Google Earth к потрепанному трейлеру в пустынном районе карты. Встречая Тревора, мы видим как сидя на туалете он ведет смелую борьбу c запором, крича ”Мне нужна е---ая сиделка для таких дел!”

 

31436-nice_doggy.jpg

С Тревором мы проводим всего несколько моментов, однако его маниакальная личность не требует много времени чтобы оставить впечатление. Он прыгает в свой Bodhi, большой грузовик напоминающий Jeep Wrangler JK, и выезжает на дорогу. Округ Блэйн является бесплодным высушенным регионом заполненным байкерами, наркоманами подсевшими на метамфетамин, и прочими индивидами чувствующими себя комфортнее на окраине общества. Тревор сворачивает с улицы, въезжает на парковку, показывает средний палец руки группе расположившейся перед зданием – Rockstar рекомендует исполнять этот жест в различных ситуациях вызывающие разнообразные эмоции у людей. Люди в бедных районах воспримут этот жест мамаши в дорогих бутиках.

Пора устроить бессмысленный хаос. Тестер хватает канистру с бензином стоящую у стены здания, поливает все стороны стоящего рядом грузовичка оставляя полосу бензина отходя подальше. Он рассматривает как бензин переливается на солнце, кидает свою Zippo и делает насколько шагов назад чтобы полюбоваться проделанной работой. Пламя быстро следует по направлению к автомобилю, сперва воспламеняя шины, потом корпус и наконец подступает к баку после нескольких моментов приводя к большому взрыву. Просто еще один день из жизни психопата-наркомана.

Когда мы переключаемся на третьего протагониста, Франклина, он едет по пляжу Веспучи (аналог пляжа Венеция в Калифорнии) в поисках автомобиля, который требуется конфисковать по указу босса. Набережная кишит жизнью: пляжный спортзал с мускулистыми парнями, ”двойник” проповедует на углу улицы. Вскоре Франклин обнаруживает свою цель: 9F, эквивалент Audi R8 в GTA. Забравшись в автомобиль, он опускает крышу прежде чем нажать на газ. Направляясь в сторону Лос Сантоса, вы видим несколько знакомых нам магазинов, включая Ammu-Nation (Амму-Нация). После GTA IV и Либерти Сити, с его жесткими законами относительно ношения оружия, приятно видеть возвращение столь любимого многими оружейного магазина.

 

31438-waterfront.jpg

Эти краткие знакомства открывают нам доступ только к небольшим кусочкам личности персонажей, однако без труда видно их сюжетный потенциал.

Майкл, Тревор, и Франклин не заменяют друг друга. Каждый обладает собственной уникальной личностью, мотивами и способностями. Когда вы не контролируете их, они продолжают вести свои устоявшиеся жизни и вы можете быть удивлены теми ситуациям, в которых они могут находится, когда вы переключитесь на них. Как и плейтестер во время демонстрации, игрок может свободно переключаться между этими тремя персонажами в любое время кроме выполнения миссий.

 

31437-bike.jpg

”Контраст между тремя различными подходами, географией, сутью окружающего будут очень сильными и я думаю это то, что дает игре уникальное ощущение, когда вы окунаетесь в жизнь этих персонажей видя чем они занимаются” - говорит Хаузер. ”Во время прохождения сюжетных миссий вы будете заранее знать в какие ситуации попадет тот или иной персонаж благодаря информации получаемой во время миссий за других персонажей.”

 

 

Spoiler
31466-gta5_preview3.jpg

Жизнь грабителя

Что объединяет эти, казалось бы несопоставимые личности вместе? Стремление к всемогущему доллару. Каждый персонаж имеет полностью проработанную историю, но вместо того, чтобы ждать финала с комплексными миссиями, Grand Theft Auto V приправлена несколькими сложными, многоуровневыми ограблениями в духе популярной миссии "Three Leaf Clover" (Трехлистный Клевер) из Grand Theft Auto IV, все они распределены по сюжету и не заставят скучать.

 

31464-gtav_heist_s.jpg

 

"Мы действительно хотели сделать ограбления основной темой в игре - и мы продемонстрируем это немного позже - на основе миссий не только из GTA IV, но и из предыдущих игр, о которых игроки отзывались позитивно", говорит Хаузер. "Люди любят ограбления, особенно когда они чувствуют, что они готовы к этому. Мы никогда не чувствовали, что уделяли достаточно внимания ограблениям банков, поэтому мы решили: 'Давайте правильно использовать сюжет и дизайн миссий для создания целой серии ограблений.'

Это стало важной частью сюжетных миссий – попытка построить игру независимо от того, что мы создавали в прошлом ".

 

31465-gta5_heist_s2.jpg

Вдобавок к появлению более крупных краж, Rockstar также занимается проблемой разнообразия миссий с использованием различных пар главных героев.

"Мы хотим чтобы в миссии помимо одного персонажа участвовали два или даже три героя", говорит Хаузер. "Это делает миссии разнообразными в том, что вызывают чувство экшена, при этом окрашивая геймплей другим оттеноком в зависимости от того, сколько людей участвуют в них, и как часто мы используем переходы для рассмотрения их с разных сторон."

Чтобы продемонстрировать, как работает эта технология перехода во время миссии, Rockstar предоставила сценарий, при котором все три героя работают вместе.

 

 

 

Spoiler
31467-gta5_activities.jpg

Убивая время в Лос-Сантос

С такими развлечениями как боулинг, стриптиз-клубы, стэнд-ап комедийными шоу, интернет-кафе, телевизионными шоу для просмотра дома – игрокам редко приходилось скучать в Grand Theft Auto IV. Для сиквела, Rockstar запланировали еще большее количество занятий вне миссий, начиная от различных сторонних заданий до хитроумных мини-игр в стиле покера Red Dead Redemption.

"На чем мы действительно хотели сосредоточиться в дизайне миссий – это в объеме разнообразя," говорит Хаузер. "Мы хотим использовать персонажей, при этом не ограничиваясь только ими самими, но включая и другие стороны их жизней – например семью Майкла или безумных друзей Франклина, или Тревора, который имеет доступ к самолетам на ранних стадиях игры – таким образом вы быстро включитесь в разнообразие экшена. Вы можете переключаться от стрелка, как во всех играх GTA, до занятий по йоге – и все это в пределах нескольких миссий. Мы надеемся, что это будет здорово, последовательно и удерживаться вместе, но сюжет и сам по себе будет толкать вас то туда, то сюда очень интересным и забавным способом." Вот что известно на данный момент:

 

31470-pgta5_1.jpg

Войди в роль

Многие сторонние занятия будут доступны всем трем героям, но чтобы создать им более полные личности и развить их еще глубже, Rockstar планирует наделить Майкла, Тревора и Франклина уникальными хобби, которыми могут заниматься только они сами. "Мы все еще работаем над деталями, но мы хотим создать по одному или два мини-занятия на каждого персонажа, чтобы отделить их друг от друга," говорит Хаузер. "Мы просто хотим сделать так, чтобы мир выглядел иначе в зависимости от того, за кого вы играете. Если вы Тревор, то вы будете скорее злодеем, чем если играть за других."

Настройка внешнего вида

Так как Майкл, Тревор и Франклин – полностью уникальные персонажи со своими особыми повадками, Grand Theft Auto V не будет иметь традиционной настройки внешнего вида в стиле RPG, как это было в San Andreas. "Все свелось к техническому уровню необходимому для масштабирования персонажа – делать их больше или меньше – это тяжело, и в San Andreas стандартная графика позволяла добиться этого," говорит Хаузер. "Когда же дело доходит до трех персонажей – мы конечно думали об этом, но решили, что это будет невозможно. Мы просто не смогли бы добиться того уровня, который хотели со всеми нашими системами анимации. Это не стоило того, так как потребовало бы жертв с других сторон." И хотя вы не сможете похудеть, выбор одежды будет достаточно широк.

Вечернее Развлечение

Даже если Нико оставался в своей зашарпанной квартирке, у него был широкий набор телевизионных пародий для развлечения. Одно из самых любимых шоу – это сумасшедший мультфильм "Республиканские Космические Рейнджеры" – скетч-пародия на внешнюю политику Джорджа Буша, а так же великолепные документальные программы "История Либерти Сити". Rockstar подтвердили, что "развлечение внутри развлечения" так же вернется в GTA V, однако в данный момент детали не сообщаются, лишь утверждая, что это будут "забавные новые вещи, необычные для игр."

 

31469-gta5p01.jpg

Отдых на Открытом Воздухе

Grand Theft Auto V расширяет сторонние занятия такими возможностями как: йога, триатлон, водные лыжи, прыжки с парашютом, теннис и даже полноценный гольф. "У нас есть полный курс по гольфу, которым мы очень гордимся, он веселый," говорит Хаузер. "То что мы узнали из лучших элементов GTA IV и Red Dead Redemption – так это то, что лучше сделать одну отличную мини-игру сделанную хорошей командой дизайнеров, чем пять наполовину сделанных, в которые скучно играть. Люди попробуют все, но только если это интересно – они смогут увлечься."

Никакой Романтики

У Нико Беллика было сразу несколько девушек на быстром наборе, которых он мог позвать на свидание, однако ребята в Grand Theft Auto V не будут проводить свободное время бегая за юбками. На вопрос о романтических отношениях и вернутся ли они в GTA V, Хаузер отвечает: "Я не думаю, просто по причине сути персонажей. Мы не уверены, что это будет работать, и помимо этого мы уже делаем множество новых вещей. Мы определенно вернем это в будущем, но точно не в этой игре. Это кажется слишком комплексным сразу с тремя персонажами."

Заводим друзей

Игроки не будут проводить свободное время в ресторанах Лос Сантоса с шикарными женщинам, у каждого из протагонистов будет группа близких друзей с которыми они могут общаться не только во время грабежей или обязательных встреч. Мы спросили Дэна Хаузера о любимых персонажах Rockstar:

Ламар: ”Мне очень нравится Ламар – сумасшедший друг Франклина. Он из хороших психов – играющий его парень великолепен. Если Франклин более серьезный и амбициозный, то Ламар лунатик всегда готовый рассмешить.”

Джимми: ”Обожаю Джимми, сына Майкла. Актер отлично сумел передать ленивого, постоянно курящего марихуану, 20-летнего нытика. У него с отцом одновременно ужасные и странные отношения. До этого ни в одной из игр GTA не было ничего подобного. Вообще не часто можно встретить семейные вещи, а тут целая семья – что-то свежее и необычное для серии.”

Рон: ”Рон – лучший друг Тревора или по крайней мере настолько к этому приближается насколько это возможно с Тревором. Он страдает паранойей, которая подогревает его теорию заговора относительно соседа-террориста. Если Тревор – акула, то Рон – ремора. Он параноидальный маньяк с которым вам понравится проводить время.”

Аманда: ”Жена Майкла Аманда великолепна. Актриса отлично сумела передать её суть – насколько у неё сильная личность, сполна отыгрывающаяся на муже за его отношение с ней. Как и с другими персонажами, ранее такого в серии GTA не было. Обычно мы видели психопатов с пушками, либо дамами в опасности, которых требовалось спасать. Тут же что-то совершенно отличное связанное с прошлым героев. Еще один свежий персонаж в серии.”

Знакомые лица

Хотя Хаузер и не указывает на конкретные детали, Хаузер подтвердил, что мы встретим некоторых персонажей из Grand Theft Auto IV и Episodes From Liberty City, которые могут пригодиться в Лос Сантосе. Однако не ждите таких важных героев как Нико Беллик или людей из GTA игр времен PlayStation 2. ”Пять PS2 игры относятся к своей собственной вселенной, тут же вселенная в высоком качестве, так что они не могут существовать одновременно. Вы не встретите CJ или Томми Верчетти. Они могут быть чем-то вроде мифических персонажей этого мира, которые никогда не существовали.”

 

31468-gta5p3.jpg

Экономика Лос Сантоса

В прошлых играх Grand Theft Auto игроки могли приобретать недвижимость для расширения своей криминальной империи или просто ради коллекционирования домов. Для GTA V Rockstar пошла новым путем создав внутреннюю экономику. ”Оправданный критицизм GTA IV касается денег, которых оказывалось слишком много под конец игры. Мы добавим живую экономику. Недвижимости не будет, зато будет много других вещей.”

Не забывайте о сотовом

Еще с Vice City, Rockstar использовала сотовые телефоны для продвижения сюжета игры и предоставления новых миссий для выполнения. GTA V сохранит концепцию сотового телефона, однако теперь мы не будем общаться только с друзьями, потому что раз на то пошло – вы и есть свой лучший друг. Rockstar планирует использовать телефон для открытия большего количества вещей помогающих проводить время. ”GTA IV критиковали за то, что помимо выполнения основных миссий делать в общем-то было нечего. Многие из веселых способов времяпрепровождения были скрыты в телефоне. Вместо повторения этой ошибки мы перенесли все эти элементы на карту.” Хотя Телефон и теряет в своей функциональности, Хаузер говорит, что он восполнит эту потерю новыми особенностями. ”Это будет смартфон, который можно будет использовать для доступа в сеть.”

Случайные встречи

Гуляя по улицам Либерти Сити в Grand Theft Auto IV от случая к случаю вы могли пересечься с пешеходом доступным для взаимодействия. Эти случайные встречи будут и в GTA V, однако в куда большем масштабе. Когда Франклин ехал по пляжу Веспучи во время демонстрации, мы заметили двойника Иисуса одетого в белую робу вещающего столпившимся людям. Он – один из множества жителей готовых высказать свое мнение. ”На этот раз они обладают анимацией снятой посредством mocap, у них есть что сказать и вы сможете общаться с ними дольше. В целом массив этих пешеходов увеличился, одновременно с прочими системами так что вам будет проще встретить таких личностей.”

Динамичные миссии

По причине огромной территории фронтира в Red Dead Redemption, Rockstar ввела систему динамичных миссий способных предоставлять игрокам сценарии, которые можно было игнорировать, однако само их присутствие заполняло время между ключевыми миссиями. Эта структура оказалась столь успешной, что Rockstar перенесет её в Grand Theft Auto V. Катаясь по округе, вы можете столкнуться со сломанной машиной или с автостопщиком на стороне дороги. Если вы из числа любопытных, остановитесь рядом и узнайте что происходит. Отправляясь в пустыню вы можете наткнуться на пару автомобилей и кучу трупов вокруг. Неужто сделка в стиле ”Во Все Тяжкие” прошла не совсем удачно? Если хотите. Вы можете расследовать это дело. Динамические миссии будут доступны и в самом сердце Лос Сантоса. Если вы увидите инкассаторскую машину, вы сможете атаковать её ради перевозимой налички. Или вы можете остановить вора выхватившего сумку у бабули.

Мультиплеер

Rockstar приберегает демонстрацию мультиплеера на позднее время, и единственное что удалось вытащить из Хаузера звучит так: ”Мы рады тем направленеим в котором движется мультиплеер. Мы подобрались еще ближе к созданию потрясающего многопользовательского режима с открытым миром.” Несмотря на то, что детали будут позже, кое что известно уже сейчас. Во время презентации Max Payne 3, Дэн Хаузер подтвердил в интервью IGN, что инфраструктура ”Команды” (Crew) представленная в этой игре будет перенесена и в Grand Theft Auto V через сервис Social Club. Меню мультиплеера находится прямо под кнопкой смены персонажей, что позволяет предположить возможность быстрого перехода из одного режима в другой или инкорпорировать некоторые элементы в одиночный режим. Учитывая такие миссии в кампании как ограбление банков, мы надеемся, что Rockstar создаст отдельный кооперативный/соревновательный режим вокруг этой концепции.

 

 

Spoiler
Искусство Grand Theft Auto

Дабы получить представление о процессе создания столь запутанных миров, как в Grand Theft Auto, мы (GameInformer) пообщались с Rockstar North и арт-директором Аароном Гарбутом (Aaron Garbut).

 

Когда вы в конце концов решили воссоздать Лос Сантос в Grand Theft Auto V, какие элементы San Andreas вы хотели сохранить, и от каких моментов вам было удобнее отказаться?

Мы хотели освежить мир, так, как это было с Либерти Сити в Grand Theft Auto IV, наши отсылки не были направлены на город из прошлых частей. Вместо этого, мы вернулись на реальные места и локации. Некоторые компоненты снова нашли свое место, но многое легче было обновить, чем пытаться воссоздать оригинал. Это полностью новый мир, ждущий своего открытия, готовый предоставить невиданный ранее опыт.

 

Либерти Сити вобрал в себя дух Нью-Йорка лучше, чем это удавалось большинству книг и фильмов. Какие элементы южно-калифорнийской культуры вы хотели добавить в Лос Сантос, которых вам не удалось реализовать в San Andreas?

Наши процессы и качество воспроизведения мира настолько эволюционировали со времен San Andreas, что теперь уже сложно даже подумать о San Andreas в данных условиях. В прошлом у нас не было возможностей сделать все надлежащим образом, но это та область, которую мы всегда хотим продвинуть вперед. Мы хотели выйти за пределы города, как фона, где пешеходы бездумно бегают по кругу, вместо этого создать ощущения присутствия части реального мира с индивидами, идущими по своим делам, а также с различными районами, которые существуют на самом деле и которые вы можете посетить.

В San Andreas основное внимание было уделено культуре гангстерства. Теперь же мы пытаемся передать современную культуру Лос Анджелеса в целом, то, чем он живет сейчас, и то разнообразие, что приводит в жизнь город и окружающие его районы. Итак, в каком-то смысле различие между San Andreas и V в том, что V более глубокая игра. Здесь все гораздо больше детализировано и продумано. Все это сводится к увеличению масштаба с массовым повышением точности — не плохой вариант. Мы стремимся передать нюансы, которые заставляют места жить своей жизнью, но делая это в контексте города, также возникает сильный контраст.

Лос Анджелес интересен своей многообразностью. Вот как город видится мне: разносторонний, растущий, немного сумасшедший, он больше, чем жизнь! Мы смягчили растущую природу Лос Сантоса тем, что сжали город до такой степени, чтобы он никогда не казался пустым, но здесь есть все, включая запоминающихся сумасшедших персонажей и моменты из жизни, которых вы не сможете пережить где-либо еще; чудаковатость, которая больше, чем просто часть Лос Анджелеса, как пальмы или пробки. Мы наполняем этот мир уникальными персонажами, с которыми вы можете столкнуться, а также случайными событиями, свидетелями которых вы можете стать или в которые вас могут вовлечь, все это по-настоящему оживит мир и ваш опыт в таком масштабе, с которым мы никогда не сталкивались раньше, и определенно такой масштаб, которого мы не могли получить в San Andreas.

 

31481-gta5_p3.jpg

Какие ваши любимые элементы Лос Анджелеса, которые вы включили в Лос Сантос?

Одним из величайших достижений, которых мы добились, стала детализированность такого массивного и вариативного мира. Я люблю тот контраст, который предоставляет нам Лос Анджелес как город — здесь все так разнообразно, так много крайностей, ну а мы в свою очередь делаем все возможное, чтобы передать это. Когда мы создавали город, мы бывало летали над ним и проверяли разные вещи используя свободную камеру. Это просто невероятно — смотреть на расстоянии мили на огромный город, реки, береговую линию, сельскую местность, холмы, горы, каньоны, пустыни, болота, леса, всякие городишки, фермы, здания, а потом постепенно приближать камеру, зуммируя до небольшой площади. Начиная с самого верха, можно увидеть тени от облаков, плывущих далеко за горизонт, вертолеты, птиц, самолеты, приближая камеру вы увидите пешеходов и машины, чуть ближе и вы заметите уникальную архитектуру конкретной области, граффити на стенах, некоторые из которых уже закрашены другими, несчитанное количество фальшивых брендов на витринах магазинов и по TV шоу, фильмы и рекламу на билбордах, затем, зуммируя еще, вы сможете увидеть как опрыскиватели включаются по вечерам, чтобы полить газон, лужи, которые собираются вокруг шлангов на автомойках, собак прыгающих к забору когда, кто-то проходит слишком близко, соседей , которые расслабляются лежа на шезлонгах рядом с бассейном, высыхая под последними лучами заходящего солнца. То, как хитро выглядящие парни шляются вокруг магазина 24/7, готовые вбить в асфальт любого, кто подойдет слишком близко, далее передвигаем камеру в магазин, в котором все от еды на подносах, до сигарет и журналов за прилавком индивидуально смоделировано и текстурировано специфическими брендами, разработанными специально под данный район. Пол в 24/7 испачкан следами ног, а некоторые плитки откололись от него откололись и немного побились по краям. За дверью магазина, видно как на ветру колышется тряпичный тент, теперь зумируем обратно, обратно, обратно, до тех пор пока 24/7 не станет таким маленьким, что будет едва различим. Знайте, что тот же уровень детализации вы сможете увидеть везде, где вы захотите взглянуть. Все, что вы можете увидеть, а увидеть вы сможете многое, полностью реализовано и готово, наполнено уникальными персонажами, средствами передвижения, миссиями и опытом, который вы испытаете. Это впечатляет.

 

Говоря об уровне внимания, который Rockstar прикладывает для захвата культуры и жизни города и его предместий – насколько глубоко вы закапываетесь в информацию о населении и прочем?

Мы забираемся довольно глубоко чтобы быть уверенными, что правильно захватываем оттенок области. Мы всегда проделывали много исследовательской работы, знакомя команду с фотографиями локаций, но со времен GTA IV, все выросло на новый уровень. Мы собрали более четверти миллиона фотографий, наснимав множество часов видео. Мы использовали различные картографические и street-view инструменты. Наша исследовательская команда записала десятки DVD набитые информацией, документами, новыми историями, видео-клипами и тому подобным. Статистические данные помогли сделать правильное население в каждой зоне. Мы смотрели на данные о владении и продажами автомобилей, таким образом создавая наш список техники. По сути, любая информация, до которой мы могли добраться, была использована так или иначе. Все это служит направляющей – мы не просто копировали или повторяли реальный мир. Мы использовали все это в качестве основы для создания чего-то уникального и особенного. И это проще сделать, когда ты полагаешься на реальность, когда ты строишь на чем-то, а не выдумываешь все сам.

 

31483-gta5_p1.jpg

Во время изучения локаций, Rockstar часто полагается на гидов, представляющих им различные культурные слои городов, то что туристы обычно не видят. Кто демонстрировал вам Южную Калифронию?

Исследовательские вылазки были гигантскими. Мы охватывали просто огромные зоны. Уже сам охват настолько массивного города как L.A. уже очень сложно само по себе, а у нас еще были пустыни, холмы, леса, города и фермы. Наша команда проделала фантастическую работу организовывая все это, знакомя нас с нужными людьми, которые могли бы показать нам все вокруг. От историков-архитекторов, до скаутов локаций. От копов на пенсии, до диджея Pooh. Нас возили по идеальным местам, при этом рассказывая обо всем и сохраняя в безопасности.

Прохожие всегда заставляли чувствовать города GTA живыми, но любой кто посещал L.A. может подтвердить, что Калифорнийцы скорее сядут в свою машину чтобы проехать пол квартала и получить штраф, чем пройдутся пешком. Каким образом вы оживляете этот город, учитывая отсутствие прохожих в некоторых областях?

Мы обнаружили, что не смотря на уменьшившееся количество прохожих бродящих по улицам, всегда есть люди, которые делают что-то. Мы написали систему, которая управляет этим. Создавая людей и машины выполняющие определенные вещи на карте в определенное время на протяжении дня. Вы можете увидеть садовников и уборщиков, ждущих на автобусных остановках Восточного Лос Сантоса по утрам, после, вы увидите их ухаживающими за садами и домами на Беверли Хиллс днем. Эта система позволяет сделать мир живым – и это часть того, что придает каждой области свой особый оттенок.

Лос-Сантос больше чем GTA IV, Red Dead Redemption и GTA: San Andreas сложенные вместе. От арт-дизайна до перспективы, что было самым сложным в процессе создания мира такого масштаба?

Основной трудностью было удержание всего этого у себя в голове, при этом развивая и двигая вперед. Сейчас многие из нас знают Лос-Сантос даже лучше чем Эдинбург (тут располагается офис разработчиков серии GTA), но добиться этого было очень непросто. Это массивная задача в плане разработки со всех точек зрения. Существует такое большое количество зон и наполнение их уникальными особенностями и попытка сделать так, чтобы они ощущались правильно – все это потребовало максимальных усилий от множества талантливых людей во всех студиях Rockstar. Но все это создало мир, который сможет увлечь вас надолго, и который мы сможем развивать дальше.

 

31482-gta5_p2.jpg

В GTA V вы не только позволяете игрокам исследовать Лос-Сантос и его предместья, мы так же сможем погружаться под воду. Как вы подходили к дизайну этих регионов? Что за сюрпризы ждут игроков?

Мы постарались сделать блоковый мир как можно быстрее, чтобы его можно было постоянно развивать, так что мы добавляем новые особенности, детали и зоны почти до самого релиза. Детали и особенности добавляются слоями и проходами. Это позволяет нам сохранять уровень соответствия, но факт остается тем же – мы постоянно работаем с идеями, изменяя карту, развивая ее так что она приобретает свои финальные очертания, иногда это импульс геймплея, иногда желание чего-то визуального. Мы всегда ищем способы развлечь игрока, дать ему почувствовать другие ощущения, и изучение подводного мира является одним из таких элементов. Как любая другая зона, подводная заслуживает того же внимания, тут есть каньоны, глубокие впадины, коралловые рифы, которые создаются с целью разнообразия и веселья.

Что появляется первым – создание мира или набор миссий, которые дизайнеры хотят включить, и которые требуют определенные локации? Расскажите нам о партнерстве, которое требуется для двух этих дисциплин в рамках столь масштабного проекта.

Сначала мы создаем мир. Относительно небольшая команда строит безтекстурную версию мира, прежде чем начнется все остальное. Это позволяет ощутить масштаб, увидеть горизонт, почувствовать каждую зону. Когда мы чувствуем что довольны результатом, команда начинает заполнять мир. Когда такой мир закончен, когда по нему можно проехаться, начинается работа над миссиями. Часть идей возникает на основе самого мира, другие создаются на бумаге. Миссии развиваются похожим образом что и мир – начинаясь как едва играбельные скетчи. По мере разработки миссий, вокруг них может создаваться собственная карта. Этот процесс требует постоянного взаимодействия и хождения туда-обратно, чтобы все подходило как надо, а иногда приходится менять сами миссии в связи с изменением мира по визуальным причинам.

Так как технологические возможности развивались в последние годы, GTA отошла к фотореализму на консолях, но остановилась не полностью перейдя в этот стиль. Что за философия в таком подходе?

Я думаю, что фотореализм это довольно скучно. Это даже не цель как таковая, скорее неизбежность технического развития. Толчок GTA в сторону реализма выполнил свою поставленную роль, но куда важнее создать мир и персонажей со своими собственными характеристиками. Это гораздо веселее, интересней и – по крайне мере для меня – куда привлекательней.

В какой момент разработки вы начали работать над внешним видом героев?

Майк Кейн, один из арт-директоров, работает с парнями в Нью-Йорке, которые подбирают и сканируют наших персонажей. После этого Майк и его команда занимается приданием особенностей, чтобы персонажи чувствовались верно. Так же как и остальные особенности игры – все развивается в процессе разработки.

 

Так как уровень детализации вырос за последние годы, кат-сцены Rockstar стали куда более кинематографичными. Что, если таковое есть, вы хотите сделать иначе в GTA V?

Самой главной вещью, которую мы хотели сделать – это внедрить их в игровые ощущения, сделать их гладкими, чтобы катсцены начинались и заканчивались бесшовно, завязываясь в единый опыт.

 

Какими новыми инструментами движка RAGE команде особенно нравится пользоваться в GTA V?

Мы добились некоторых отличных вещей в плане освещения и шейдерной модели, которые открывают больше контроля и утонченности. Так же нам понравился доступный масштаб, мы смогли вписать целый мир. В GTA IV мы отображали только 1.5 километра, теперь мы можем визуализировать горы расположенные на другом конце мира за много-много миль. Вы можете видеть как вдалеке горят огни, и как правдоподобно изображаются здания на горизонте. Все это делает мир более единым. Но если говорить о проекте, то тут существуют миллионы вещей, маленьких и больших, которые позволили нам расширить ощущения.

 

 

 

Spoiler

Добро пожаловать в солнечный Лос-Сантос

Когда руководство Rockstar Games начало разрабатывать концепцию Grand Theft Auto V после подведения итогов 4 части cерии, было предложено множество идей на рассмотрение. Но вместо того, чтобы искать новую локацию и соответствующий сеттинг, команда решила, что можно продолжить работу над Сан-Андреас, который к этому времени значительно поменялся бы.

"Мой брат Сэм вместе с ведущим художником Аароном Гарбутом, оба были действительно заинтересованы идеей создания настоящего Лос-Анджелеса", говорит вице-президент Rockstar Games – Дэн Хаузер. "Мы чувствовали, что еще не закончили историю Сан-Андреас – который был относительно маленьким, шаблонным городком. В то же время нам были крайне интересны Лос-Анджелес и его окрестности, открывая нам отличные темы для проб, и множество разных игровых зон - что-то, что имеет отношение и к IV, и к San Andreas, при этом оставаясь свежим и уникальным."

31487-los_santos.jpg

Несмотря на то, что Rockstar уже работала над этим регионом несколько раз за последние несколько лет, создавая такие тайтлы как L.A. Noire, Midnight Club: Los Angeles, и Grand Theft Auto: San Andreas, они ощущали, что открыли лишь тонкий слой его стиля и культуры. Если и существует такая среда, которая подходит для пародии в стиле GTA, то это точно тщеславная столица мира. Голливуд вместе с его порно-индустрией, декриминализацией марихуаны, борьба иммигрантов, закрытые общинами, роскошные башни посреди палаточных городков бездомных, и разорившееся правительство – существует огромное количество тем, которые можно раскрыть в особом стиле Rockstar.

"География, которую вы можете изучить за пределами Лос-Анджелеса – действительно впечатляет" говорит Хаузер. "Контраст между пустыней и сельской местностью Южной Калифорнии, удаленные от Лос-Анджелеса области и северные территории – все это создает отличный микрокосм на тему красно-синего штата – а различные культурные особенности только подчеркивают географию. Я думаю, что для нас это стало тем, что так ценно в этой области."

31488-los_santos_2.jpg

Передвижение по Лос-Сантосу

 

Поощряя игроков к исследованию такого огромного пространства, Rockstar открывает такое количество автомобилей, какого не было ни в одной игре GTA. Среди подтвержденных на сегодняшний день транспортных средств присутствуют BMX, горные велосипеды, мотоциклы, внедорожные байки, огромное разнообразие легковых автомобилей и грузовиков, вертолеты, самолеты, квадроциклы, и водные скутеры. Вам не придется ждать последних часов игры, чтобы добраться до небес. Так как Тревор – ветеран войны с опытом полетов, то вам нужно просто найти самолет и залезть в него.

 

В Grand Theft Auto IV появились признаки плотной городской среды, набитой возможностями на каждом углу, в то же время, Red Dead Redemption предоставил большие открытые пространства и сделал их более дружелюбными в плане геймплея, введя динамической встречи чтобы игроки с интересом брались за миссии. Grand Theft Auto V сочетает в себе лучшее из обоих игр, предоставляя игрокам самый большой открытый игровой мир в истории Rockstar с огромным и разнообразным городом выступающим в качестве эпицентра.

31489-los_santos_3.jpg

Когда я спрашиваю, почему они выбрали идею создания одного большого города, вместо того, чтобы создать два или три, Хаузер говорит, что это дизайнерское решение в первую очередь основываясь на прошлом опыте использования. «Суть - построить один город и сделать это правильно. Сделать свою правдоподобную версию L. A., который по площади является самым крупным городом в мире, игра должна дать вам представление обширности - если не полностью повторить его. На создание такого города приходится тратить очень много времени и денег, и если разделить его на два, то вы потеряет суть LA."

Насколько велик этот новый мир? Арт-директор Аарон Гарбут представил вычисления. Если объединить внутренние и наружные пространства вместе, Лос-Сантос будет больше, чем миры Red Dead Redemption, San Andreas и Grand Theft Auto IV вместе взятые, при этом останется еще дополнительное пространство. Этот обширный открытый мир включает в себя пляжы, огромные виноградники, большую дикую пустыню окружающую доступную для исследования гору Чилиад, регион Солтон-Си, военную базу, и конечно, расползающийся на холмах пригород переходящий к оживленному городскому центру Лос-Сантоса. Также не забудьте свое подводное оборудование, потому что вы сможете изучить детализированное дно океана вдоль побережья Лос-Сантоса.

 

Spoiler

Мы встречаем Тревора и Майкла уже в команде, однако, отнюдь не по их собственному желанию. ФБР занимается расследованием по их делу и для того, чтобы стряхнуть их, трио понадобится провернуть миссию а-ля "хватай и тащи" для федералов.

Они встречаются на вертолётной площадке, чтобы подобрать гражданскую вертушку, любезно предоставленную федеральным бюро для миссии.

Пока Майкл останавливается, Тревор разносит агента безопасности, охраняющего вертолёт, за то что тот торчит здесь со своим наушником, в то время как все вокруг "рубят бабло и трахают баб". Майкл пытается утихомирить своего неуравновешенного дружка, а Тревор продолжает бесноваться, словно сумасшедший персонаж Денниса Хоппера. Он согласился на эту миссию, при условии, что освободят его друга, Брэда. Он снова повторяется об этом, на что Майкл отвечает: "Мы поговорим о Брэде позже". Кажется, их мнения по этому поводу могут разделится.

31540-gta5_ps1.jpg

Похоже, это первый контакт Франклина с Тревором - Майкл, видя его ошеломленного гневной тирадой безбашенного психопата, ставящей под угрозу менторские способности первого, успокаивает Тревора, обещая разобраться со всеми проблемами.

Франклин подтверждает свою готовность и миссия продолжается. Майкл одевает снаряжение для спуска на веревке вдоль небоскрёба и они с Тревором грузятся в вертолёт.

Когда они прибывают к возвышающейся штаб-квартире IAA (аналог ЦРУ в GTA), Франклин уже умостился со снайперской винтовкой наверху соседнего здания, готовый отреагировать на насилие в здании штаб-квартиры. Когда Тревор улетает из вида, игрок берет на себя роль Майкла, контролируя его спуск к требуемому офису. Механика спуска напоминает таковую в Rainbow Six Vegas, где игрок полностью контролирует камеру, скорость спуска и т.д.

Пока Майкл спускается вдоль небоскреба мы можем наблюдать людей за стеклом, занимающихся своими повседневными делами. Стоит отметить также музыкальную составляющую, которая нарастает в своей напряженности в соответствии с геймплейной напряженностью - впервые в серии GTA.

31539-gta5_ps2.jpg

Майкл дислоцирует цель как раз вовремя - леди, проводящая допрос, угрожает изнасиловать оную 18-дюймовым Maglite'ом (известный производитель мощных фонарей, используемых многими службами в странах по всему миру). В то время как женщина словесно разносит допрашиваемого, попутно расшибая его пальцы тяжелым фонарем, он придерживается своей позиции, мол: "Я устанавливал обычное видеооборудование, никакое не видеонаблюдение".

Не дожидаясь пока ситуация выйдет из-под контроля, Майкл вышибает стекло и хватает цель, одновременно целясь пистолетом в допрашивающих, медленно тянущихся к личному оружию.

Внезапно, иконка на экране предлагает игроку переключиться. С этого момента, мы можем оставаться в роли Майкла, пытаясь перестрелять агентов по очереди, в ожидании пока Франклин "снимет" остальные цели из снайперской винтовки. Однако, игрок вызывает радиальное меню и выбирает Франклина. Мгновенно переключившись на вид с позиции Франклина, мы размещаемся за спусковым крючком снайперской винтовки в здании напротив. Визуально, переход выполняется плавно, подбирая такой угол обзора, чтобы удобнее было освоиться с новой ролью сию секунду. В роли Франклина, игрок быстро выполняет свою работу с оставшимися агентами. После того как Тревор подбирает Майкла с целью, начинается вертолётная погоня над живописным центром Лос-Сантоса. Во время преследования у игрока есть три варианта - вы можете пилотировать вертолёт Тревором, отстреливать пилотов преследующих вертолётов из снайперской винтовки в роли Франклина либо же вести огонь на подавление из штурмовой винтовки Майклом. Сбив пару птичек, команда возвращает вертолет на площадку ФБР, завершая миссию.

После того, как мы лицезрели эту короткую демонстрацию, геймплейные возможности, открываемыми подобными различными перспективами, становятся очевидными. Переключение на другого персонажа во время игры в нужное время поможет устранить слепые зоны и в тоже время держать игрока в самом центре событий. Позволяя нам менять героя, во время выполнения разных задач делают подобные задания ещё более интригующими - представьте себе взлом сейфа одним персонажем и мгновенное переключение на героя "на шухере" ожидающего прибытия копов с секунды на секунду.

Мы имеем геймплейную особенность, которой обладают все игры - на определённом этапе игра заставляет выполнять ту или иную штуку и вы заведуете этой механикой. - говорит Хаузер.

Если вы играете одним персонажем, это значит, что вы должны будете вести машину, когда это фаново, стрелять, когда это фаново, летать, когда это фаново и прыгать с парашютом, когда это фаново. Однако, это приводит к забавным последствиям - например, слишком долго лазить по лестницам, или в случае с переходами к одному заданию к другому, оказаться запутанными в них.

С помощью нескольких протагонистов мы можем избежать этих ситуаций, и избавиться от переходных моментов, оставляя вас в сердце событий.

 

Spoiler

Как и крупнейшие структурные изменения в дизайне игр со времен GTA 3, внедрение системы смены персонажа – непростая задача. Так как возможность перепрыгивать в другого героя нажатием кнопки крайне комплексна для движка, Rockstar продолжает работать над оптимизацией производительности. Занимаясь этим кропотливым делом, они обнаружили места в миссиях, где можно сделать такие переходы более кинематографическими и захватывающими, используя все новые технологии, которым команда научилась во время создания Max Payne 3.

В сочетании с гибкостью повествования, которую обеспечивает система нескольких героев, Rockstar надеется, что они создали основу для своей самой инновационной игры.

"Мы чувствуем, что это наша самая продуманная игра в плане сюжета благодаря переплетению этих персонажей," говорит Хаузер. "Когда ты идешь по истории Майкла, ты так же продвигаешься по сюжету Тревора, но другим образом, и встречные точки просто захватывают. Я думаю, что это стало одной из самых сложных задач, так как у нас отсутствовал опыт в этой области, но мы сделали все возможное, придумав то, что создает уникальную глубину и ощущение сюжета, которая не возможна при наличии единственного персонажа."

Для такой успешной серии как Grand Theft Auto, любое крупное изменение – это риск. Фанаты ожидают расширенный мир GTA IV в сеттинге Сан-Андреас, но они получат куда большее. Только время покажет, как фанаты воспримут эту новую структуру трех персонажей, но судя по тому, что мы увидели, эта игра имеет потенциал поставить франчайзу – и другим играм с открытым миром – новую высоту. Изменения – это не просто, но если риск Rockstar окупится, вознаграждение как для Take-Two так и для фанатов GTA будет огромным.

 

Spoiler

actual_1416597437.jpg

Помимо возможности по нажатию одной кнопки нырнуть в самую гущу событий в режиме от первого лица, к вашим услугам множество различных настроек, позволяющих обеспечить комфортные условия игры вне зависимости от предпочитаемого ракурса. В этой статье мы расскажем о некоторых из доступных вам параметров и дадим несколько советов, как настроить игру наиболее удобным для себя образом.

Если вам нравится использовать режим от первого лица, когда герой перемещается пешком, но при управлении машиной вы предпочитаете вид со стороны, можно настроить игру так, чтобы ракурсы менялись автоматически – для этого просто зайдите в раздел меню «Настройки» > «Изображение» и выберите значение «Вкл.» параметра «Разрешить независимые режимы камеры». Можно сделать и наоборот, если вы, допустим, любите следить за дорогой с водительского места, но бегать и стрелять хотите с видом от третьего лица.

Вы можете настроить чувствительность прицеливания и камеры в режиме от первого и третьего лица, а также отрегулировать другие параметры изображения. Если отключить анимацию от первого лица, камера будет меньше дергаться в те моменты, когда герой получает ранение. Если отключить параметры «Камера во время переката» и/или «Движение головы», это также позволит избавиться от резких рывков. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами системы укрытий GTA V в режиме от первого лица, откройте раздел «Настройки» > «Управление» и выберите значение «Вкл.» параметра «Укрытие от третьего лица (первое лицо)».

actual_1416597448.jpg

В меню настроек можно отрегулировать множество разных аспектов режима от первого лица.

Если вы участвуете в гонке или прыгаете с парашютом в GTA Online и при этом используете режим от первого лица, нажмите кнопку круг (PS4) / B (Xbox One), чтобы временно переключиться на вид от третьего лица. Такой ракурс бывает очень кстати при аварии с участием нескольких машин или при поиске очередной контрольной точки. Но в свободном режиме на такой прием не рассчитывайте – вместо этого у вас просто включится режим кинематографичной камеры.

Какой бы ракурс вы ни выбрали, вам будет доступно четыре метода прицеливания:

  • Помощь в прицеливании (полная): система автоматического наведения на цель с широким углом охвата, позволяющая переключать цели (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Помощь в прицеливании (частичная): система автоматического наведения на цель со средним углом охвата; метка прицела замедляется при прохождении над целью (фиксация прицеладоступна только в режиме от первого лица);
  • Поддержка свободного прицела: система наведения на цель с узким углом охвата (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Свободный прицел: «хардкорный» вариант. Никакой поддержки в прицеливании.
Вы хотите поделиться с игроками ценным советом или желаете, чтобы в следующих статьях мы уделили внимание какой-то конкретной теме? Напишите нам письмо и ждите очередного выпуска «Советов Rockstar».

http://www.rockstargames.com/V/ru_ru/news/...pective-in-gtav

Касаемо бонусного контента за "возвращение"

https://support.rockstargames.com/hc/ru/articles/203495713

http://www.rockstargames.com/V/ru_ru/news/...gtav-players-on

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГТА5 в Голливуде... будет много кокса, евреев и геев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем приятней их будет зачищать ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем приятней их будет зачищать ^^

Это не толерантное высказывание :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гей-еврей да под коксом ?! - Интересно!!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar: Сейчас не время для GTA V.

Rockstar в первый раз сами начали разговоры о GTA V, но к сожалению, информация не очень приятная для всех фанатов серии Grand Theft Auto. Компания просит фанатов быть терпеливыми, потому что сейчас она сосредоточена на выпуске других игр.

"Мы знаем, что большое количество фанатов серии Grand Theft Auto хотят узнать подробности о следующей части франшизы, но в настоящий момент у нас нет никаких новостей. Всё что мы можем сказать, это то, что сейчас мы сосредоточены на приближающихся релизах наших студий, в том числе Max Payne 3, L.A Noire для PC, Red Dead Redemption Game of the Year Edition и Max Payne для мобильных устройств. Если у нас появятся какие-либо новости, вы узнаете их из нашей новостной ленты, в Твиттере или Facebook'e".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
но GTA5 должна взять за основу сериал Остаться в живых (с его интригующим сюжетом, параллельными судьбами персонажей и таинственностью)

это убожество? Не дай бог! Никакой таинственности и тем более - интригующего сюжета там днём с огнём не сыщешь!

Пусть уж лучше делают дальше свою пародию на криминальные темы. Серьёзная ГТА - это похуже ужасного Лоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rockstar: Сейчас не время для GTA V.

Rockstar в первый раз сами начали разговоры о GTA V, но к сожалению, информация не очень приятная для всех фанатов серии Grand Theft Auto. Компания просит фанатов быть терпеливыми, потому что сейчас она сосредоточена на выпуске других игр.

"Мы знаем, что большое количество фанатов серии Grand Theft Auto хотят узнать подробности о следующей части франшизы, но в настоящий момент у нас нет никаких новостей. Всё что мы можем сказать, это то, что сейчас мы сосредоточены на приближающихся релизах наших студий, в том числе Max Payne 3, L.A Noire для PC, Red Dead Redemption Game of the Year Edition и Max Payne для мобильных устройств. Если у нас появятся какие-либо новости, вы узнаете их из нашей новостной ленты, в Твиттере или Facebook'e".

ba1c8c93f30464583bd7777f3e136a5e.png

Ну чтож, игра анонсирована, первый трейлер 2 ноября. http://www.rockstargames.com/

Поразительная наглость Rockstar :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая порция слухов

Один анонимный пользователь 4chan заявляет, что у него есть связи с компанией Rockstar Games и он знает некоторые детали о GTAV. Внимание, могут быть спойлеры!

- Главный герой латинос по имени Эдриан

- События разворачиваются в Сан Андреасе 2012 года, причем тема конца света по календарю Майя вызвала общественную паранойю, что отражено в игре

- Вы начинаете в Лос Сантосе на территории, принадлежащей группировке Лос Ацтеказ, причем вас обворовали и избили.

- Один из основных мотивов - старание главного героя разбогатеть (если помните, основной целью Нико в свое время был поиск мистера Булгарина)

- Мультиплеер пополнится новыми режимами и некоторыми кооперативными миссиями, причем консольные версии похвастаются 32 игроками, в то время как компьютерные игроки получат 64 игроков. Кроме того, PC-игроков ожидают выделенные сервера, и PC-версия на этот раз появится одновременно с консолями, к тому же игра будет оптимизирована сильнее чем GTA4.

- Штат Сан Андреас включит те же города что были в GTA San Andreas, но теперь они как несложно догадаться - больше и детализированнее.

- Война за территории вернулась, но теперь банд гораздо больше чем раньше.

- В конце сюжета главный герой умирает, после чего дело завершает наш брат в погоне за деньгами.

- "Большой куш" исходит от торговли наркотиками. Огромное внимание уделено именно этой теме, которая будет проходить через весь сюжет.

- Во многом игра пересекается с четвертой частью, и Нико упоминается несколько раз различными персонажами.

- В игре можно модифицировать машины, кроме того нас снова ждут соревнования лоу-райдеров.

- Радио разделяется на 9 станций с различными жанрами. Есть как классика различных жанров, так и новинки.

- Военные подразделения снова представлены Национальной Гвардией, которая устраивает на вас охоту если набрать рейтинг в 6 звезд.

- Система укрытий работает более плавно и слаженно.

- Моменты, где игроку нужно совершить моральный выбор теперь сильнее отражаются на ходе вашей истории. В игре 4 концовки - 2 хороших и 2 плохих, причем главный герой умирает в любом случае.

Что касается трейлера, который должен появиться 2 ноября, то "инсайдер" сказал, что его протяженность составит всего одну минуту и четыре секунды. Никто из героев показан не будет, нам лишь продемонстрируют мирные и невозмутимые городские пейзажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно поле концовки еще много дел в городе остается, а тут гг умрет х_Х

В среду проверим правдивость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычно поле концовки еще много дел в городе остается, а тут гг умрет х_Х

 

Spoiler

В RDR то же герой в конце умирает, но там находят выход из ситуации. В оригинале заменяют его подросшим сынишкой 10 лет спустя, а в DLC делают его воставшим из земли зомби. Так что если смерть ГГ правда, то выкрутятся, тем более что и в этом и в иных слухах сказано, что в игре будет несколько героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
События разворачиваются в Сан Андреасе 2012 года, причем тема конца света по календарю Майя вызвала общественную паранойю, что отражено в игре

Это похоже на выдумки школьника))) А если нет, то эту игру я не куплю - война банд, графити, южный централ и прочая чушь надоела еще в оригинальном SA <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если всё как выше в посте Ильи, то имхо, это шикарно. Лучшая часть игры вернется с графоном, блекджежом и ...... Кучей всяких штуковин которые можно реализовать на "эйфории".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×