Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

С чего это связка видеокарт - глюканутые технологии?

Почитайте профильные форумы, увидите чем они "глюкануты". Во-первых - под них игры особо не затачиваются, а во-вторых - драва слишком "сырые". Не получаешь от двух видеокарт того перироста, которую ожидает человек (нормальны, а не фантазер) заплатя за вторую видюху.

Ну если их неправильно подключить то да, можно и комп убить.

Это как? :-/

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему три, он же на одном играл =О

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если портировали самые прямые руки, то всё там может работать и без глюков.

Да я буду только рад, если это окажется правдой. Впервые GTA увидим без каких-либо серьезных проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят кто не в стиме брал игру?просто брал в цифровом варианте в 1с,сказали что ключа еще долго не будет(((или в день релиза или раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все хорошо, но вот интересно, будет ли наконец возможность слушать радио пешком, или рокстар опять кинет с этой фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все хорошо, но вот интересно, будет ли наконец возможность слушать радио пешком, или рокстар опять кинет с этой фишкой.

это ты как себе представляешь? голос с небес будет напевать хиты с владивосток фм?

обычно в таких случаях советуют обратиться к врачу, в худших вызывают санитаров сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это ты как себе представляешь? голос с небес будет напевать хиты с владивосток фм?

обычно в таких случаях советуют обратиться к врачу, в худших вызывают санитаров сразу.

Тут это, ученые штуку одну изобрели

 

Spoiler

IPod_Line.png

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут это, ученые штуку одну изобрели

 

Spoiler

IPod_Line.png

не знал, спасибо, что просветил меня, в прошлом на пару десятилетий застрял, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это ты как себе представляешь? голос с небес будет напевать хиты с владивосток фм?

У персонажа же есть телефон? Есть. Так в чем проблема? (телефон + наушники)

обычно в таких случаях советуют обратиться к врачу, в худших вызывают санитаров сразу.

По моему, это по вам медицина плачет ;) (шутка)

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У персонажа же есть телефон? Есть. Так в чем проблема? (телефон + наушники)

круто, мне бы правда хотелось посмотреть бы на реализацию доставания наушников из кармана/сумки их распутывания и на физику проводов ( как они будут раскачиваться ) при хотьбе, а еще как будет создаваться своеобразный вакуум при прослушивание музыки, как это будет гармонировать с шумом города. И еще бы мне хотелось посмотреть, как они бы выглядели в кат сценах и прочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто, мне бы правда хотелось посмотреть бы на реализацию доставания наушников из кармана/сумки их распутывания и на физику проводов ( как они будут раскачиваться ) при хотьбе, а еще как будет создаваться своеобразный вакуум при прослушивание музыки, как это будет гармонировать с шумом города. И еще бы мне хотелось посмотреть, как они бы выглядели в кат сценах и прочем.

Про игровые условности ты ен слышал. Про то, чтос уществуют беспроводные и не вакуумные наушники наверное тоже. О госспди. Толи троллит, толи фиг знает че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про игровые условности ты ен слышал. Про то, чтос уществуют беспроводные и не вакуумные наушники наверное тоже. О госспди. Толи троллит, толи фиг знает че.

Стал забывать при добавление вида от первого лица и возможности делать селфи, такая игровая условность как-то сильно глаза резала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скан инструкции бы почитать из коробки. Думаю там много интересно про управление и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то 1с быстренько убрали фотки ГТА коробок из инстаграмма. Но я успел заскринить:

lRCWJn8z.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимок внутренностей уже второй день на просторах инета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×