Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Финансист EA говорит об осеннем противостоянии

Рекомендованные сообщения

Одно из самых интересных событий этой осени — соперничество между Electronic Arts и Activision, а точнее — между их флагманскими шутерами Battlefield 3 и Modern Warfare 3. Своим видением ситуации вокруг этого поделился финансовый директор EA Эрик Браун.

Он не питает иллюзий относительно того, что проект его компании сможет превзойти конкурента по продажам — уж слишком разная у этих игр аудитория, которая в случае с Black Ops одних только DLC купила аж 18 млн. Так что в этом году EA не нацеливается на победу, но надеется превзойти результат Bad Company 2 (7 млн. проданных копий). Будем честны: этот рубеж Battlefield 3 должен преодолеть достаточно оперативно, учитывая количество предзаказов (1,25 млн.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто из задротов игроков объяснит разницу в аудитории? По мне так играют одни и те же поцанчики, по крайней мере, на территории РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чож они падонки после 7млн не выпустили бк1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ппц, МВ3 с древним двиглом, с "уничтоженьем надьежды на побеждьенье" и геймплеем еще первой части - флагман и конкурент БФ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто из задротов игроков объяснит разницу в аудитории? По мне так играют одни и те же поцанчики, по крайней мере, на территории РФ.

В Батлу играют профессионально, с жаром, кланы, все дело.. у меня например есть знакомый киберспортсмен, пятикратный по России, однократный по Европе =) А в МВ играют все остальные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MW3 будет на новом движке IW5... частичная разгрушаемость, поточность текстур, улучшенное освещение. Вобщем то хорошо отлаженный движок IW4 (Modern Warfare 2) накачали стероидами. Зачем что то придумывать, если можно улучшить предыдущий...

На счет аудитории бред, знаю многих игроков кому одинаково нравится и MW и BF...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Батлу играют профессионально, с жаром, кланы, все дело.. у меня например есть знакомый киберспортсмен, пятикратный по России, однократный по Европе =) А в МВ играют все остальные :D

В том то и плюс КоДа, что можно просто и без всяких напрягов сесть и играть, хочешь пожестче играй в хардкор режим)

А в Батле наоборот, в "аркадный" режим играть тяжелее чем харкор, так еще и командами проблемы, много дебилов наигравшихся в КоД, продолжают точно так же играть в Батлу))

Тем более Батла3 стала уж очень сильно походить на КоД, что означает огромный наплыв в нее "школьников". Так что фиг его знает что в итоге получится х_Х

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаете вы прелести батлы

Даже самый крутой папка штурмовиком не завалит там самого последнего нуба сидящего в танке. :D

Ну и конечно самолеты. Люди хотят летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чож они падонки после 7млн не выпустили бк1

После бк2 игра в бк1 вызывает резки рвотные позывы, так что ты не многое потерял.

В Батлу играют профессионально, с жаром, кланы, все дело.. у меня например есть знакомый киберспортсмен, пятикратный по России, однократный по Европе =) А в МВ играют все остальные :D

Можно ник в студию? :)

А по теме. Сейчас школьники прочухали, что в код играет одна школота и их это палит и теперь адово начали фапать на бф3 :D Почему такие продажи - все весьма прозрачно. Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.

Зы. Я то куплю их обе, но профессионально буду задрачивать на есле в бф3, код чисто для паблика и расслабона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прчему перестали выпускать демо версии перед выпуском игры то?

Специально что ли, мол поиграют, поймут что полное г. и не купят игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ник в студию? :)

он у нас на Боевом Народе зовется Lime2К.. говорит БК2 умер как киберспорт, все ждут БФ3, и пойдет потеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно посмотреть, кто более технически грамотно подготовит сервера для старта продаж. А то помнится что КОД, что БК2 первые пару недель невозможно было нормально играть, постоянно сервера не выдерживали, аакаунты не запускались и .тд и тп. Даже боязно уже стало брать игры для ПК в первые дни продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не когда не понимал зачем их сравнивают? У них же совершенно разный гемплей COD это запустил вечером и побегал по быстрому, в BF долгие раунды с игрой в команде

Я лично куплю и ту и ту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он у нас на Боевом Народе зовется Lime2К.. говорит БК2 умер как киберспорт, все ждут БФ3, и пойдет потеха

Конечно умер, ведь первая волна задротов начала сдавать позиции и многие топ-команды по этому поводу получили нехилый бугурд, вылили сотни слез на форумах и ждут бф3, где будут тащить уже совершенно другие люди, кстати. Все как обычно. "Увидимся в Бф3" уже почти мемом стало :) А о Лайме, да, слышал.

А если быть полностью честным, то бк2 и не рождался как киберспорт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×