Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex и вырезанные локации

Рекомендованные сообщения

Оказывается, изначально Адам Дженсен должен был посетить гораздо большее количество городов в процессе развития истории Deus Ex: Human Revolution. Причем разработчикам пришлось «вырезать» даже их собственный дом — Монреаль.

Дизайнер Eidos Montreal Фрэнк Лапикас в интервью EDGE сообщил, что кроме канадского города Адам намеревался прогулятся по Верхнему району Шанхая, а также посетить Индию. Но, прикинув объем работ по реализации последних в версии 2027 года, от этой идеи было решено отказаться. Особенно обидно за Монреаль, ибо его архитектура Плато даже сейчас выглядит очень необычно, а по прошествии двух десятилетий она и вовсе превратится в нечто восхитительное.

Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну можно добавить всё это в куче длс или в крайнем случае замутить 4 часть :D

В томб райдере эйдосы специально вырезали локации на длц. Вполне возможно, что и в этом случае все "внезапно" вернется)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что вырезали Верхний Хэнша. Очень красиво это смотрелось сверху и сбоку, внутри тоже должно быть хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы сомневался.

Готов спорить, что еще и сюжет был порезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это весьма прескорбно, остается надежда на скорый выход DLC с данным контентом.

Изменено пользователем al3X7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох , чую щас начнется , как с Мафией 2

Ну, уж не надо. В Мафии 2 покромсаннсоть игры видна невооруженным взглядом.

Здесь же, считаю, будет, как с Mass Effect 2. К вполне законченной и хорошей игре будут делать сюжетные DLC, которые не будут дотягивать по качеству до самой игры, а то и позорить ее, так сказать. Хотя надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё вырезанное будут предоставлять посредством больших аддонов с сюжетными квестами, я только за. Если же их будут совать нам как DLC, в состав которого будет входить одна лока (а так же десяток побочных квестов) и несколько видов оружия\аугментаций, то это, мягко говоря, будет наглость.

Но в целом, считаю, нет причин окончательно отказываться от наработок других локаций, а включить их в игру позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, хотел начать играть....передумал, буду ждать когда все аддону и DLC, если они будут, выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, что в Human Revolution все это уже не появится, но продлить удовольствие за счет дополнения The Missing Link игрокам точно удастся.

Подождём... У меня такое ощущение, что Фрэнк Лапикас сейчас так оправдывается перед общественностью. "Извините, но всё это вы увидите в скорых DLC". По описанию, как минимум, "The Missing Link" уж очень напоминает вырезанный контент. Велика вероятность, что в дополнениях появятся Индия и верхний район Шанхая. Немного грустно. Хороший получился продукт (от меня – 8,5), но короткий немного (и это притом, что я всё досконально изучал). И всему виной, видимо, вырезанные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего DLC выпускаемые для DX будут выглядеть по второму варианту Мангуста - маленькие и быстрые. Такое мнение у меня возникло после прохождения миссии "Спасение Тонга" из расширенного издания игры. Если кто-то не знает, то скажем так - миссию можно пройти за 3 минуты. Сама локация - подвал макаронной фабрики, по величине несравнима даже с половиной первой игровой миссии (Освобождение заложников с фабрики Сарифа).

Если разработчики будут выпускать такие дополнения, то ну его нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас всё режут.

Если раньше фанаты сами делали тысячами карты, то сейчас эти карты делают разрабы, и продают за баснословные деньги. При этом редакторов карт не выпускают.

Додумались :(

Я до сих пор не понял где должна быть миссия тонга ?

Сейчас я в здании Тай Юн Медикал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, ну что за тупое нытье. Любой крупный проект имеет вагон и маленькую тележку наработок которые не вошли в финальную версию игры. В FF13 например было выкинуто материалов равных по количеству 1/3 всей игры. Ни каких "Ради DLC" тут и не пахнет, тупо выкинули лишнее, которое не прижилось или требовало слишком много дополнительного времени на реализацию. Вполне вероятно, дабы не раскидываться ресурсами, частично это попадет в DLC. А ваше нытье это чушь детсадовцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

тем более, что все локации всё равно практически копия друг друга - кубы, параллелепипеды, цилиндры и ящики..ящики...ящики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×