Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Набор авторов ’11

Устраивает ли вас количество статей на сайте?  

139 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????????? ?? ??? ?????????? ?????? ?? ??????

    • ??
      39
    • ???, ?? ????? ??????
      23
    • ???, ?? ? ?????? ???? ?? ????? ?????
      27
    • ????? ?? ???????? ????????
      32
    • ?? ????
      3


Рекомендованные сообщения

Дамы и господа! Наши авторы уже не успевают писать обо всех новинках, поэтому мы объявляем о наборе авторов рецензий. Опыт подобной работы приветствуется, но не является обязательным — главное, чтобы вы разбирались в играх и, что очень важно для тех, кто хочет писать статьи, иметь за плечами игровой опыт на соответствующей платформе. Игры на обозревание, разумеется, будут предоставляться.

Если вы уверены в своих силах и хотите еще ближе приобщиться к жизни ZoG, то смело пишите нам, прикрепив к письму пример ваших работ. Объем — 5-10 килобайт, обозреваемая игра должна быть не старше одного года (с момента англоязычного релиза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос еще.структуру рецензии использовать только наподобии тех что уже есть на сайте,или можно делать по своему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувааааак, ты вначале напиши хоть что то, это не для поста на сайте, это как экзамен. А после уже будешь думать о структуре обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а количество статей от одного автора в месяц как то нормируется?

Не меньше статьи в день, иначе никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, думаю если человек например возьмет и напишет шикарное превью какого-нибудь Bioshock Infinite - можно будет и разместить =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 килобайт - это абсолютный максимум? Превышение норматива никак не дозволяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 килобайт - это абсолютный максимум? Превышение норматива никак не дозволяется?

не всегда больше = лучше, я так думаю. Потому что современный читатель не терпит большого объёма (ниасиливает). Главное чтобы не было воды. Всё чётко, ясно, по полочкам, факты + немного уместного юмора не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не, думаю если человек например возьмет и напишет шикарное превью какого-нибудь Bioshock Infinite - можно будет и разместить =))

тоесть ,превьюшки тоже считаються????спасибо большое)))

Изменено пользователем !Alehandro!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоесть ,превьюшки тоже считаються????спасибо большое)))

Понять, как пишет человек можно не только по обзору, а нам сейчас главное изыскать как раз талант =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понять, как пишет человек можно не только по обзору, а нам сейчас главное изыскать как раз талант =)

Бугага. Может и своих пару рецензий кинуть :) Писал когда то в сизой молодости :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×