Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Картель» выйдет раньше срока

Рекомендованные сообщения

Шутер «Call of Juarez: Картель» в версии для PC отправился «на золото», о чем спешит сообщить компания «1С-СофтКлаб». Игра поступит в продажу на неделю раньше намеченного срока — 9 сентября — в виде полностью русской версии в джевел-упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как, прямо в один день две игры от одних разрабов... Там же еще Dead Island выходит девятого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После таких оценок хуарез никто и качать не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После таких оценок хуарез никто и качать не будет)

Да уж. Логичнее было игру на ПК вообщше не выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно изучу игру в дань памяти первым двум частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чуйствую у них получился ацтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по оценкам, эту игру в дань памяти первым двум частям надо обходить за километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ваабче для какой цели было поганить такую хорошую серию вестернов,весьма самобытный шэдэвр превратили в ужасный и отвратительно отстойный трэш((( Сколько восторга и положительных эмоций было когда появился первый Жуарез,с каким удовольствием и радостью я играл в этот увлекательный прожект,да и не я один, множество фанатов этой линейки меня поддержат и согласятся со мной)))Игра была изумительна и неподражаемая во всех отношениях,сколько атмосферного и красивого,какой мир и дух Дикого Запада разработчики создали,сколько сил и души вложили.А в этом новом жалком подобии(((Тупой отстрел нигеров и прочих представителей "животной фауны" американского континента,просто взяли и растоптали всё что было наработано и достигнуто предыдущими играми.

Подумать только,была игра Золото Жуареза со своим классным сюжетом и богатым игровым миром коллоритными персонажами как приятно было играть за каждого из них,у каждого были свои преимущества и достоинства.Походить игру хотелось ещё и ещё,хотя уже был известен конец и предрешено всё и нельзя ничего изменить,но играть хотелось и во второй и в третий раз)))Смотрелось всё очень красиво и достойно,причём даже сейчас загружая игру нет ощущения что она старая и затёртая до дыр,это тоже самое что и старая но интересная книга её можно перечитывать неоднократно и с удовольствием!

А что это будет за игрулька? Просто загрузить и просто посмотреть начало или вообще пропустить начало и всю игру в целом,просто посмотреть чей нибудь обзор но желательно звук выключить,потому как думаю количество матерных и прочих терминов будет зашкаливать)))

С большим сожалением и с нескрываемым отвращением посмотрю на это творение,но думаю что меня хватит ненадолго,уже через минут десять начнётся приступ тошнотворного опустошительного позыва и прочее и прочее и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы чего и стоило ожидать,то ли опять чей то косяк то ли что но она уже на трекерах с таблеткой есть,не нужно ждать 9сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редкий треш. Сочувствую тем кто купил и тем кто скачал))))

Изменено пользователем Jericho0909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убили Билли!!!Просто так и навсегда ушла любовь и всё самое лучшее что когда то теплилось в укромных уголках моей души,зачем и за что загубили такую вещь одним махом стёрли лучшие воспоминания,это нужно талант иметь чтобы вот так всё испоганить и распалить в сердцах геймеров ненависть и душное чувство тошноты(((

Зачем и почему так поступать со своим детищем??? Это какой то нонсенс и полное ГЭ,заменили бы название на что нибудь другое и не было бы так обидно и противно((( В душе осколки от некой говногранаты((( Жутко хочется наругать и запретить этим людям ваабче когда либо прикасаться к шедеврам и раз и навсегда отбить им охоту к подобного рода поступкам!!!Пусть займутся чем нибудь полезным и не раздражающим нервную систему людей(((

В игре убивает буквально всё,начиная с самого начала.Жуткая графическая обёртка заставляет зажмурится или отвернуться и блевануть в тазик заранее припасённый на данный случай.Дальше хуже,банальный и скверно написанный сюжетный сценарий смотрится как что то из разряда вон выходящее,персонажи не имеют никакого колорита и своей характерной особенности.Все они глупые и неинтересные,их проблемы наивны и просто смешные.Ваабче тут всё так смешно и пошло по отношению к ранним сериям этой линейки,как вспомню что было,приятная прохлада пробегает по всему телу,радость переполняет душу)))Какая была игра!!!Какая волшебная и чарующая атмосфера Дикого Запада такой ещё не было нигде и никогда, ну только что в старых фильмах-вестернах,какой занимательный приключенческий и захватывающий сюжет был,геймплэй не отпускал ни на минуту.Бывало так заиграешься что незаметно уже рассвет подкрадывается тихой поступью,а ты всё там среди прерий и индейских вигвамов))) Просто праздник какой то был)))

Руки поодбивать за такое надо бы((( Слов более не нахожу и без мата не могу более изъясняться об Этом "авне" и диком трэшэ(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что, обычный шутер "средненькой руки". Вышел раньше срока - и правильно, сейчас как раз вовремя. Вышла бы игра вместе с какими-нибудь осенним блокбастером, было бы для неё хуже. А так: "на безрыбье и рак рыба". Ну и что, что не блокбастер, ничего зазорного. А то что отошли от сеттинга Дикого Запада - значит на то были весомые причины.

Конечно, я надеюсь что в следующей игре серии Дикий Запад нам всё же вернут и обязательно чтоб с индейцами, как в первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndBas, экак тебя зацепило! =-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AndBas, экак тебя зацепило! =-\

Ну дык((( Была хорошая игра, а из неё сделали отлично скроенный шлак и полное "авнище"((( Опорочили честное и светлое имя Хуареза,растоптали и выкинули в грязь(((Обидно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AndBas отлично отписался, могу сказать. Те кто не отписывают тут свои мысли никак и думали запускать игру или нет (может есть такие, я предпологаю только), должны сказать спасибо. Ты спас их нервную систему от лишнего ........ :-) . Я допустим сразу, на одним из роликов геймплейных определился/дал себе слово, что играть не собираюсь и пропускаю эту игру.

Пусть очень глубого (если это возможно теперь) задумаются, как им вернуть Запад приближенный к Red Dead Redemption...на PC она явно не появится.

Какая будет игра - было видно из далека. Прям как поговорка, но про другое чуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×