Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad («Red Orchestra 2: Герои Сталинграда») (PC)

Рекомендованные сообщения

Заниматься восстановлением здоровья очень удобно благодаря системе укрытий, которая не миновала Red Orchestra 2. Но она доставляет большое количество неудобств на масштабных картах, когда и огромные размеры и спрятавшиеся за укрытиями оппоненты вынуждают вести настоящую партизанскую войну за контроль над территорией.


В наше время повального увлечения разработчиков современными конфликтами, студия Tripwire Interactive кажется настоящим пионером. Пока конкуренты успешно осваивали не столь глобальные, но более актуальные для современного игрока военные проблемы, американцы занялись неблагодарным делом — разработкой по-настоящему реалистичного сетевого шутера Red Orchestra, созданного на основе их же модификации Red Orchestra: Combined Arms для Unreal Tournament 2004. Понятное дело, популярности широких масс ему было не видать, но свою группу фанатов Tripwire успешно собрали и принялись за работу над продолжением.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, по сути, ничем не отличается от первой части. Перед нами по-прежнему восседает исключительно сетевой шутер, предлагающий бойцам ознакомление с рядом глубоко проработанных карт. Правда, после определенной масштабности Ostfront 41–45 сиквел несколько разочаровывает своей фокусировкой на события Сталинграда, но, право дело, в такого рода играх предыстория и глобальность играет очень незначительную роль. Главное здесь — текущие задачи, которыми всецело занят ваш отряд.

Spoiler



После веселых пострелушек Call of Duty и даже после ArmA 2 аскетизм «Героев Сталинграда» сбивает с толку. Здесь нет практически ничего, что облегчает жизнь в современных сетевых шутерах, начиная с прицела и заканчивая регенерацией здоровья. Бегать с винтовкой наперевес тут смерти подобно, ибо даже самое незначительное ранение может отправить вас к точке возрождения с неизменными ожиданием своей очереди. То есть, выстрел в голову здесь почти всегда фатален, если вы только каску не надели. Но не думайте, что попадание в другие части тела более гуманны: ранение в торс может вызвать кровотечение, которое потребует от вас незамедлительной перевязки. Это, разумеется, требует определенного времени и надежного укрытия. Поврежденные конечности также наносят определенный отпечаток на ваши действия — мало кому понравится черепашья скорость бега или «бегающая» мушка из-за пулевого ранения руки.

Заниматься восстановлением здоровья очень удобно благодаря системе укрытий, которая не миновала Red Orchestra 2. Но она доставляет большое количество неудобств на масштабных картах, когда и огромные размеры и спрятавшиеся за укрытиями оппоненты вынуждают вести настоящую партизанскую войну за контроль над территорией.


Понятно, что уж совсем абстрагироваться от веяний современных шутеров в Tripwire не могли, что подтверждается зачатками системы поощрений и набора опыта, которую, к сожалению, по бета-версии оценить в полной мере у меня не получилось. Тем не менее, очки исправно начисляются и за убийства, и за общекомандные успехи. Более того, со временем улучшаются и параметры вашего оружия, которые целиком и полностью зависят от количества отправленных им на тот свет противников. Будем надеяться, что авторы не забудут о нормальной системе распределения бойцов по матчам, чтобы хорошо «прокачанные» ветераны не избивали новичков.

Из режимов было разрешено обнакомиться только с вариациями на тему контроля точек — одна команда должна их захватить и удерживать определенное время, ну а вторая, соответственно, вынуждена выполнять обратные действия. Стоит отметить, что игровой процесс серьезно отличается в зависимости от арен, которых пока представлено не так много, зато они кардинально отличаются друг от друга как внешнему виду, как и по общему позиционированию.

К слову, о графике. Понятно, что переход на Unreal Engine 3 благотворно сказался на серии, однако эта технология пока ведет себя очень неровно, отлично справляясь с небольшими аренами и умудряясь «радовать» неудачной реализацией огромных пространств с непонятным «размытием» отдаленных объектов. К слову, старожилы тестирования уже раскусили идеальный для таких карт класс бойца, вооружаясь снайперской винтовкой, от которой обычное «пушечное мясо» не спасают даже повсеместные окопы и та самая система укрытий.

Небольшие проблемы с прорисовкой изображения наверняка будут решены к релизу, даром что новые билды выходят чуть ли не ежедневно. Зато все остальное «нарисовано» на твердую пятерку, а современные эффекты позволяют вам чувствовать себя участником настоящей военной операции. Жаль только, что количество игроков ограничено цифрой «64» — все-таки, стычки времен Второй Мировой были более многочисленными.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Силенок на нормальную одиночную кампанию у Tripwire Interactive пока что не хватает, зато сетевая часть их серии Red Orchestra приближается к идеалу. Главное, чтобы сетевой код к моменту релиза внезапно не испортился, а сервера выдержали наплыв желающих опробовать себя в качестве реального бойца времен Сталинградской битвы, готового услышать из уст товарища те самые ругательства и увидеть на стенах знакомые лозунги.

Spoiler



Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad поступает в продажу уже 13 сентября, а русская версия — 16 сентября. Мировым издателем проекта выступает компания «».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких гаджетов на оружия аля CoD не будет?

а как именно тогда улучшается оружие?

как в старых шутерах?

просто увеличивается та или иная полоска / характеристика оружия типа меткости и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в процентах увеличивается точность, уменьшается отдача и т.п. Есть еще какие-то апгрейды по достижении 25 уровня, но какие - тайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по виду геймплея и по подробному описанию напомнило World of tanks. Аркада местами донельзя реалистичная и сбалансированная. Первую часть не пробовал. но после просмотра видеоролика - заинтересовался второй.

не по сабжу: почисти статью от тавтологических повторений. будет брульянт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Unreal - не подкачай.

Трейлер порадовал.)

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать реализм интересным - очень сложно. Посмотрим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хотя бы частичные разрушения есть? Или хлипкий деревянный забор является непреодолимым припятствием для танка, как в 1 части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А хотя бы частичные разрушения есть? Или хлипкий деревянный забор является непреодолимым припятствием для танка, как в 1 части?

Скорее всего заборчики и тому подобное ломаться будет.Но разрушения уровня БФ 3 ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ... Как-то да... Заинтересовал. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээ... Как-то да... Заинтересовал. :beta:

Хочешь дам свой акк, попробуешь бету =) Я пока все равно на пресс-акке прохожу Деус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исключительно сетевой? Вроде ж кампанию обещали?.. Вот блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×