Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

I Am Alive

Рекомендованные сообщения

I Am Alive

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Ubisoft Shanghai

Издатель: Ubisoft

 

Spoiler

 

Spoiler

 

Spoiler

Глава Ubisoft Ив Гильмо подтвердил перенос загадочной приключенческой игры I Am Alive. Прежде релиз был запланирован на 2011 финансовый год, теперь же игру не следует ожидать ранее апреля следующего года. Издатель не стал скрывать причин отсрочки: разработчики из Ubisoft Shanghai должны полностью реконструировать продукт и перенести на новый современный движок от Splinter Cell: Conviction. Ив пообещал, что в конечном итоге получится высококлассная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня, увы, проблема с работой беспроводного пада Xbox360, чего не ожидаешь от консольного порта ни разу. Не работают стики в меню, в игре не правильно работают курки. Те, они отвечают за бег, но на самом деле вращают камеру. Чесно говоря не ожидал такого от порта

А эмуляторы не помогают: тот же"Xbox 360 Controller Emulator"? У моего "Logitech Rumblepad 2" в некоторых играх также кнопки бывают перепутаны. На помощь приходит "XInputEmulator". Даже отсутствующую вибрацию включает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет игры, мое личное мнение- довольно-таки интересный проект с плюсами и минусами:

+:

Хорошая графика

Неплохой сюжет

-:

Скучный и однообразный геймплей, мало врагов, напрочь отсутствуют перестрелки-указываешь врагу куда отойти потом хрясь по башке или мачетой в живот.

У мачете одна атака

С лука стрелять глупо, убъют быстрее.

Надоедающие лазания туда-сюда, одни и те же локации

Итак, оценим: 6-7/10. Хорошая игра, но местами скучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С лука стрелять глупо, убъют быстрее.

Почти всех гопников в игре с лука перестрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно кстати, что если целиться во врагов из пистолета то они все пятятся и бояться,

а если целиться из лука, то все равно прут) тупость какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"А че он мне этой палкой сделает!:D" - Гопник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лука они тоже боятся, но не во всех ситуациях. Как было у меня, как я понял, то если группа людей состоит из 4-5 людей, то можно сразу брать пистолет и пробовать угрожать (хоть пустым, сразу же они не поймут это). Вот если где-то 3 человека нападает, резко снимаем "лидера" выстрелом из лука, достаём пистолет, доходим до тела со стрелой, берём её, меняем пистолет опять на лук, и вот тут они уже будут бояться прицеливания в них. У меня так было.

Возвращаемся к ситуации, когда их 5, и один из них в броне, то и тут такая же вариация действий. Снимаем его, пригрозить другим и т.д. Но когда их меньше, они лука боятся.

Valeraha

Хорошая графика

- нет у этой игры хорошей графики в любом случае.

С лука стрелять глупо, убъют быстрее.

Надоедающие лазания туда-сюда, одни и те же локации

- про лук я написал. А лазания туда-сюда - это самое интересное в игре. А главное, что у игры атмосфера чувствуется и финал то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выживании броненосца с 1 стрелы убивать не получаец))(по крайней мере у меня), а так же стоит лишь поменять пистолет на лук, они как на марафоне с места срываются оО бывало порой даже тетиву натянуть не успеешь порой бывало Оо Благо к середине игры появляется дробовик, который их пачками укладывает:D

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На выживании броненосца с 1 стрелы убивать не получаец))(по крайней мере у меня)

в голову стреляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там тем которые в шлеме куда стрелять?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там тем которые в шлеме куда стрелять?:D

В ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там тем которые в шлеме куда стрелять?:D

у меня получалось в лицо убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот которые в шлемах были (они в последней миссии появляются), как написали выше, получалось убить выстрелом в голову. Если атаковать с высоты, сразу они тебя не видят, то убить можно с одной стрелы в череп (точно прицелиться). Если поднять шум, тогда надо действовать быстро и логично. Здесь автоматов нет и патронов к ним соот-но, поэтому можно несколько раз умереть, что даст возможность пройти более правильно какой-то из моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра вабще тема ,проше на одном дыхании :blind:

Жалко только открытого простарнства мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×