Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ бросила Red Faction

Рекомендованные сообщения

Последний квартал снова принес THQ одни убытки, и компания винит в этом слабые продажи таких проектов, как MX vs. ATV Alive и Red Faction: Armageddon. Обе серии, скорее всего, отправятся на свалку истории, а Volition вместо экспериментов с разрушаемостью займется «ужастиком» Insane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как с таким движком и с такой физикой разрушений можно было изуродовать серию после "гуврилы"?!!

По мне, так Armageddon на много интереснее и главное, приблизился к геймплею и атмосфере в целом первой части. Guerrilla же отошла от первоисточника как можно дальше, превратившись в GTA-подобный экшен с однотипными заданиями и надоедавшими поезками.

Претензии к графике Armageddon связаны с ошибочным переводом графических опций, нужно выставить настройки на "низкие", чтоб в игре активировать "высокие". Графика становится качественная.

Сам процесс непрекращающегося отстрела монстров захватывает с головой, особенно с таким богатым арсеналом. Я периодически принципиально заменял во всех оружейных ячейках оружие на другое и тем самым разбавлял процесс новшеством. Прокачивание геройских способностей тоже очень захватывающее событие, побуждающее более тщательно изучать локации в поиске металолома.

Конечно, каждому своё, но лично я считаю, что серия Red Faction должна придерживаться именно шутерного направления, а GTA-подобную посочницу оставим тем, кто знает, что с ней нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй теме подряд (первая была "Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm") читаешь эти слова: было скучно и я уснул...Вообще не пойму, как это возможно...может Вы спать хотели или в тот день, в который Вы запускали игру, было плохое настроение. Или еще 3 вариант: поставил и через час удалил - так делают некоторые.

В обоих играх всё пучком, запал у игр есть. Отдохнуть там особо не дают при условии выставления макс. уровня сложности, и чем ближе к концовке - накал страстей возрастает.

Все эти слова, мы ещё не один раз услышим. Шутеров будет много.

И соглашусь с:

Сам процесс непрекращающегося отстрела монстров захватывает с головой, особенно с таким богатым арсеналом.

- за счёт оружия мне было всё в кайф делать + экзоскелет.

Хорошая чать Red Faction: Armageddon вышла и сверх притензий не имею.

Добавил:

и раз серия типа покидает этот мир, то хотелось бы чтобы они не забыли о разрушаемых играх и сделали что-то похожее, новое, интересное.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем Гири, анчартед и даже КоД4 и некоторые из последующих голов на 10 разнообразнее и интереснее многого из ПК эксклюзивов включая Крайзис 1, Халва 1и2 и т.п. Все это "оконсоливание" ОЧЕНЬ спорное и базируется лишь из зависти ПКшников что у них отняли все эксклюзивы "а вот раньше было лучше". Постоянные чекпоинты это грамотная замена постоянному КвикСейву на ПК (и не надо ля-ля что вы ни когда не использовали его после каждого выстрела).

99.9% придирок об оконсоливание не имеет под собой весомой почвы и рушится при первых же упоминаниях, что отсутствие авторегенирации ни на 1% не делало игру сложнее, что Анриал, что Халву было играть в РАЗЫ проще чем многие игры где есть авторегенерация. Или те же перекаты за укрытия не делают игру проще, просто если их не использовать вас убьют в РАЗЫ быстрее чем то было в играх где перекатов не было.

Ну да ну да конечно))) .Я могу привести тему с голосованием где по меньше мере более 50 человек(на этом портале) с вами не согласны (по абзацу 1)

Не ну ладно Ончартед разнообразней ,но ГИРИ и КОД разнообразней Халф Лайфа?)) ,мдеее..это же надо такое ляпнуть))

Абзац 2

Ну не знаю ,чято Хялфу что Анриал на харде очень сложно играть и тупой авторегенарации там нету .Перекаты не делают проще ,но очень сильно раздражают

Ну довай вот честно поговорим о Халве 2 (да и эпизодах). Для 2004 года вполне неплохо, шикарный движок, шикарная мимика, хорошая атмосфера.

Ну а теперь поговорим о геймплее и левелдизайне. Геймплей ОЧЕНЬ однообразен и затянут. Вспомните поездки на баки и катере, по 30-40 минут едешь по пустошам лишь изредка натыкаясь на врагов - нудно и задалбывает. Концовка 2й части вообще тихий ужос, особенно когда попадаешь в башню. Все перестрелки сделаны по принципу набега орд врагов аля сириус сем.

Эпизод 1. Начало когда мы пробираемся через башню и у нас в руках только гравипушка и мы ей арудуем, дико бесит, часто убивают и все скучно и однообразно. Один из самых худших игровых моментов за всю историю.

Эпизод 2. В конце нас заставляют кататься по огромному полю отстреливаю нашествие врагов а потом еще и пулять в гигантских роботов (не помню как их), просто ДИКО затянутый момент, скучен и убог. Еще один худший игровой момент за историю игр.

Халва 2 выезжает чисто на атмосфере, геймплейных ошибок там просто ОГРОМНЕЙШЕЕ количество и по современным меркам это кусок низкопробного проходнячка.

Собственно Халва 1 не лучше. Коридорная стрелялка без вменяемого повествования. Для своего времени шедевр, по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников. Чисто развлечение для спинного мозга имеющая тоже не мало левелдизайнерских ошибок.

а)О геймплее поговорил а о левелдизайне че умолчал? .Левелдизайн там шикарный ,каждый уровень - совремянный шядевр искусства ,на которые моды до сих пор делают .Да и геймплей упомянутый не так уж и скучен вкупе с шикарнейшей атмосферой ,шикарнейшей музыкой ,шикарнейшей графикой

Эпизод 1 - Эммм ,ну не знаю не знаю? .Прошел этот момент не напрягаясь на харде за 8 минут (этот уровень) .Попутно еще успел налюбоваться ШИКАРНЕЙШЕЙ графикой и ШИКАРНЕЙШЕЙ музыкой (один из самых худших моментов за всю историю? ,мдеее это ж надо такое ляпнуть)

Эпизод 2 - Еще один эпик фейл сонибоя)) . По сравнению с теми же убогими Шестеренками Войны ,этот момент просто бальзам на душу по части разнообразия

Б)Коридорная стрелялка без вменяемого повествования . Т.е вы считаете что в Халф Лайфе 1 нету вменяемого сюжета? а в Red Faction Armageddon есть? .Мдеее...мне вас жаль ..честно))

по современным меркам 5 доллоровая подделка для мобильников

На движке Халфы по прежнему выходят шикарные игры с шикарной графикой (один Портал 2 чего стоит) .А не то что то гавно называемое Кол оф Дьюти на древнющем движке ,выглядищем древнюще и убого

Это ЛОИГИЧНАЯ эволюция игр вообще-то - упрощение кривого геймплея, что был раньше... Как меня бесило, что я вечно квиксейвился =) Чекпоинты отучили наконец-то. Автореген тоже гораздо лучше поиска аптечек. Я имею в виду именно чистокровные FPS и TPS без примесей RPG. По остальным пунктом аналогичные объяснения.

На вкус и цвет фломастеры разные

--------

Тот же Red Faction если привести в пример:

1 часть - Шикарный сюжет ,шикарный геймплей ,шикарная музыка

2 часть - Нормальный сюжет ,средний геймплей ,отличная музыка

3 часть - Странный сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка

4 часть - Очень плохой сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка ,

Деградация как ни крути на лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да ну да конечно))) .Я могу привести тему с голосованием где по меньше мере более 50 человек(на этом портале) с вами не согласны (по абзацу 1)

А я могу устроить голосование на Xbox сайте и минимум 100 человек скажут что Халва говно. То-же мне нашел аргумент...

Не ну ладно Ончартед разнообразней ,но ГИРИ и КОД разнообразней Халф Лайфа?)) ,мдеее..это же надо такое ляпнуть))

Очень информативно... Короче говоря вы не способны аргументировать свою точку зрения...

Халва 2 конечно же достаточно разнообразна, но одновременно уныла и затянуто. Добрые 40% игры проходят в гордом одиночестве добираясь из А в Б, а вторые 40% это сидеть на одной точке отстреливая волны врагов, ну и 20% осталось на чуточку интересных моментов. Не густо я вам скажу для "культовой" игры.

Ну не знаю ,чято Хялфу что Анриал на харде очень сложно играть и тупой авторегенарации там нету .Перекаты не делают проще ,но очень сильно раздражают

Ну так не пользуйтесь перекатами, мне будет интересно на столько вам "проще" станет играть... Халва 1 я проходил целиком ни разу не используя аптечки.

О геймплее поговорил а о левелдизайне че умолчал? .Левелдизайн там шикарный ,каждый уровень - совремянный шядевр искусства ,на которые моды до сих пор делают .Да и геймплей упомянутый не так уж и скучен вкупе с шикарнейшей атмосферой ,шикарнейшей музыкой ,шикарнейшей графикой

Ты маленько путаешь левелдизайн с артдизайном. У Халвы шикарный артдизайн,а левелдизайн весьма спорный. левел дизайн это то как грамотно расставлены чекпоинты, враги, коридоры чтобы не блуждать часами по тупикам и т.п. И вот Левел дизайн у Халвы 2 весьма спорный, а точнее он пустой, художники сделали шикарное оформление, а левелдизайнеры весьма спорно уровни наполнили, порой шикарно, а порой скучная и утомительная тишины.

Эпизод 1 - Эммм ,ну не знаю не знаю? .Прошел этот момент не напрягаясь на харде за 8 минут (этот уровень) .Попутно еще успел налюбоваться ШИКАРНЕЙШЕЙ графикой и ШИКАРНЕЙШЕЙ музыкой (один из самых худших моментов за всю историю? ,мдеее это ж надо такое ляпнуть)

ТЫ не мог его пройти за 8 минут, он длится 1/4-1/3 всего эпизода. Или ты хочешь сказать что первый эпизод всего 30 минут длиною? Ужасный и однотипный эпизод, опять хороший артдизайн но заставлять нас бегать и мучится против орд врагов гравипушкой....

Эпизод 2 - Еще один эпик фейл сонибоя)) . По сравнению с теми же убогими Шестеренками Войны ,этот момент просто бальзам на душу по части разнообразия

Если вы любите утомительное отсижывание и отстрел орд монстров мне вас искренне жалко... Такие моменты создаются специально чтобы растянуть игру на подольше при этом не затрачивая усилий на создание новых уровней и новых ситуаций.

Т.е вы считаете что в Халф Лайфе 1 нету вменяемого сюжета? а в Red Faction Armageddon есть? .Мдеее...мне вас жаль ..честно))

В халве 1 вообще нету сюжета, в нем есть ситуация в которую мы попали и ровным счетом больше ни чего. И да, в любой части RF сюжет в тысячи раз более проработан. И главное даже не сюжет, а то, что в RF есть персонаж, одушивленный и со своими мозгами, в Халве1,2, эпизоды нету персонажа, мы его не знаем, его не существует, есть окружаюшщие люди и все. Да и то окружающие есть во 2й части, в первой части ни чего нету, прям 1в1 Дум1 - коридор, пушка, МОЧИ. Все остальное вы сами себе придумали.

На движке Халфы по прежнему выходят шикарные игры с шикарной графикой (один Портал 2 чего стоит) .А не то что то гавно называемое Кол оф Дьюти на древнющем движке ,выглядищем древнюще и убого

хм.. Движку Халвы 2 щас 7 лет, и он выдает картинку ни чуть не лучше движка которому уже больше 12 лет... И у кого-же движок лучше... Ах да, я еще забыл упомянуть, что в отличае от движка Халвы 2, у движка КоД нету этих задалбывающх загрузок между каждой комноткой.

Тот же Red Faction если привести в пример:

1 часть - Шикарный сюжет ,шикарный геймплей ,шикарная музыка

2 часть - Нормальный сюжет ,средний геймплей ,отличная музыка

3 часть - Странный сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка

4 часть - Очень плохой сюжет ,скучный геймплей ,нормальная музыка ,

Мне вас искренне жалко если вы считаете 2ю часть лучше чем 3 и 4. И это не только мое мнение, а мнение большей части игроков, достаточно посмотреть средний бал каждой из игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Так это вроде мультиплатформенный сайт ,тут ничему предпочтение не отдается

2.Так в ГИРЯХ и КОДАХ тоже самое

Гири 1 - тупой отсрел тонн мобов,бегатня из точки а в точку б

Гири 2 - добавили драматичных моментов ,какой-никакой вменяемый сюжет ,хороший мультиплеер ,но суть одна осталась

Гири 3 - будет компиляцией

Код это ваще нечто) . Начиная с Модерн Варфээр 2004 года геймплей ни на йоту не меняется:

Заставка - Тупой отсрелл тонн тупых мобов - Заставка - QTE момент - Заставка .

Причем сюжет кардинально вообще не меняется (разная лишь трактовка) . В Modern Warfare было еще интересно поиграть как первооткрывателя необычного сеттинга ,но когда дальше уже начали выпускать одно и тоже 7-ой год подряд,это уже как то..польскими шутерами попахивает

3.Проще не проще ,раздражают они

4.ну не знаю ,меня и еще миллионы ,считающей эту серию культовой все устроило

5.Берешь гравипушкой моба ,скидываешь в яму ,че сложного? . В кучи кидаешь одного ,остальные все падают .Элементарная логика геймплея не? .Ну не 8 минут ладно ,чуть дольше ,но не такой уж он и длинный

6.Бред ,в халфе полно ситуаций , и разнообразных уровней

7.Вообще то немых персонажей создают чтобы игрок мог одушевлять себя с главным героем ,для большего погружения в атмосферу .А атмосфера в халфе на высшем уровне .Подобного повествания пока не было ни у кого (за исключением разве что сериала Lost) .

8.Ну ну,почему то на графику КОД без блевотного рефлекса смотреть весьма затруднительно ,а Портал 2 выдает отличные виды на древнейшем движке 7 летней давности . Ну между комнатками нету зато между локациями есть задалбливающие заставки тупых брифингов +мего пафосных диалогов на победу над плохими русскими

9. Red Faction 1 - 87 %

Red Facton 2 - 83%

Red Faction 3 - 85%

Red Faction 4 - 76%

ЭЭ вы о чем вообще? . Разница менее 2 процентов (с меньшим количеством рецензий) и на 7 процентов лучше 4 части . 1 часть вне конкуренции вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... Столько бреда я давно не читал...

Так это вроде мультиплатформенный сайт ,тут ничему предпочтение не отдается

Сайт посвященный Русификаторам ПК игр не отдает предпочтения платформам? Да тут больше половины пользователей не знакомы с Консолями.

Проще не проще ,раздражают они

Не пользуйся. Играй как и в 90х отходя за стенку самолично.

ну не знаю ,меня и еще миллионы ,считающей эту серию культовой все устроило

Я и не отрицаю. Для своего времени вполне. Сейчас уровень игр на много голов выше.

Берешь гравипушкой моба ,скидываешь в яму ,че сложного? . В кучи кидаешь одного ,остальные все падают .Элементарная логика геймплея не? .Ну не 8 минут ладно ,чуть дольше ,но не такой уж он и длинный

Вот я и спрашиваю, в чем логика сделать столь бестолковый геймплей в начале игры? они бы еще симулятор мусоросборщика сделали бы... Хотя немци их уже обогнали, сделали такой симулятор.

Бред ,в халфе полно ситуаций , и разнообразных уровней

В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.

Подобного повествания пока не было ни у кого (за исключением разве что сериала Lost) .

Рукалицо-двойной-фейспалм.jpg

Ну ну,почему то на графику КОД без блевотного рефлекса смотреть весьма затруднительно ,а Портал 2 выдает отличные виды на древнейшем движке

Примите таблеточку и купите очки. Графика у Портал 2 более чем простая, исключительно на артдизайне держится. Да и хватит пороть чушь, в Портал 2 не показывается даже 1/10 тех вещей что можно увидеть в КоД.

Red Faction 1 - 87 %

Red Facton 2 - 83%

Red Faction 3 - 85%

Red Faction 4 - 76%

ЭЭ вы о чем вообще? . Разница менее 2 процентов (с меньшим количеством рецензий) и на 7 процентов лучше 4 части . 1 часть вне конкуренции вообще

http://www.metacritic.com/search/all/Red+Faction/results

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогично...

Сайт посвященный Русификаторам ПК игр не отдает предпочтения платформам? Да тут больше половины пользователей не знакомы с Консолями.

Да ладна? .Перепись чтоли ведете?

Не пользуйся. Играй как и в 90х отходя за стенку самолично.

Какая разница отойду не отдойду укрытия то останутся ведь.На них завязан геймплей

Я и не отрицаю. Для своего времени вполне. Сейчас уровень игр на много голов выше.

Ну кому на много голов выше кому на много голов ниже .

Вот я и спрашиваю, в чем логика сделать столь бестолковый геймплей в начале игры? они бы еще симулятор мусоросборщика сделали бы... Хотя немци их уже обогнали, сделали такой симулятор.

даже не знаю что и сказать :) . Ну если для вас он бестолковый ради бога ,считайте что он бестолковый .Миллионы людей с вами не согласятся

В Халве 2 уровней много, но все они пустые или наполнены волнами противников. Вот прям динамичных моментов которыми можно былоыбы похвастаться там очень мало. Основная часть игры это ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИННЫЕ переезды из А в Б без каких то телодвижений или сидеть на месте ждать пока 5-10 волна врагов прибежить. Есть и иные ситуации но их мало для столь ДЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИННЫХ перемещений.

Как и во всех современных играх) .Только в Халф Лайф в отличии от современных игр интересно играть)

6.c8sjat2eb246.jpg

7.

Примите таблеточку и купите очки. Графика у Портал 2 более чем простая, исключительно на артдизайне держится. Да и хватит пороть чушь, в Портал 2 не показывается даже 1/10 тех вещей что можно увидеть в КоД.

Ну вообще эти игры геймплейно все-таки разные по жанру ,так что сравнивать их мягко говоря не уместно . Я говорил лишь о движке

На метакритике школота одна голосует ,недавно официально признали :) .За оценками там никто не следит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь,если для тебя 30 минут по пустини без происшествий (Халва 2) то-же самое что 3 минут с перестрелками, взрявами и динамокой (Гири, КоД и т.п.) это одно и тоже, то мне тебя дико жалко... А уж если тебе при этом при все интереснее без происшествий дойти из А в Б в течении 30 минут, то и подавно тебе надо лечиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня от таких взрывов и динамики как в КОде блевать потянело на 3-ий год дойки уже (к выходу modern warware 2) .Сейчас меня в morder faerwae 3 под пистолетом играть не заставишь ,боюсь все таки блевану . Лучше халфу перепройду еще разок

Жалеть меня не надо ,лучше себя пожалейте) .Вам это всяко больше требуется

p.s Хотя если рассматривать с этой позиции да безусловно КОД НААААААААМНОГО динамичней ХАлфы 2 .Много ли кому нужна эта динамичность вот в чем вопрос? (ответ в абзаце 1 этого поста)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорил что Халва говно, я лишь говорил, что с технической точки зрения (Наполнение, ЛевелДизайн) Халва 2 имеет ОГРОМНОЕ количество недочетов и не способна тягаться с современными играми. Да и на момент выхода Халву 2 не мало упрекали в этих недочетах, особенно за сливную последнюю часть игры. И если говорить трезво, то Хавла 2 весьма проходнячковый продукт в наше время, примерно чуть лучше DNF, и то исключительно благодоря сюжету и атмосфере. Разнообразие в Халве 2 есть, но за частую плохообаснованное, тоесть смысла в иных частях игры нету ровно ни какого окромя того, что бы рзработчикам все-же нашлось место куда впихнуть свою машинку и катер.

И еще раз отмечу, я не считаю Халву 2 говном, действительно хороший продукт, но технически в нем весьма ощутимые огрехи присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф. Утомился я читать ваши маразмы, особенно под конец когда слюни брызжали километра на 3. Итак отъявленным преды, остальным пока устное "ай-ай-ай". Не забываем о чем тема товарищи. Холивары устраивайте в другом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужс , скоро от предов werwulfa от меня уже живого места не останется .Всего облепил ;) . Мы ж вроде тенденции Red Faction обсуждали ,за что пред то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ BobbyRobson не напоминайте мне гаишников и не увиливайте от ответственности. Последние 2 страници вы обсуждали, что круче ПК или консоль и Red Faction занимала там явно последнее место. Спорить дальше по этому поводу не имею ни малейшего желания, чего и вам желаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:o .Bkmz мы оказывается спорили че круче ПК или консоль прикинь да? ^_^

ну ладно все молчу..раз просят дак ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор вообщето шол совершенно не о ПК против Консолей, а о качестве современных игр по отношению к Халве 2 и о том что слова "окансоливание игры" является оскорбительным лишь от слаборазвитости иных индивидов ПКшного разлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×