Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Считаете ли вы что современные игры деградируют?

ОпроSS  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. ????SSS

    • ?? , ??? ,? ???????? ????? ???? ? 2006????, ???? ?????? ???????????
      49
    • ??, ?????? (?????? ???????,???????? ? ????)
      19
    • ???,?? ?????? (?????????? ???? ??????????? ?????????? ????????? ,???? ????)
      13
    • ??? ,?? ?????? (?????? ???????,????????? ? ????)
      0
    • ???? ?? ???? (?? ???????????)
      4
    • 0


Рекомендованные сообщения

Часто поднималась подобная тема на портале ,думаю неплохо разузнать общественное мнение) .Хотя я думаю все итак очевидно :D

По поводу вариантов ответа пояснения :

1) Некст ген,вливания тонн бабла в игры,оказуаливание,упрощения,укорачивание и т.д ,вообщем все что пришло с пришествием некст гена) :D (вообщем для олдфагов)

3) Для ньюфагов :D и для олдфагов ставших ньюфагами

Остальные вроде понятны

Еще можно много всяких вариантов добавить ,но я не стал сильно удлинять ,только основы задал

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм....деградирует геймплей, графика - наоборот ...вот жду deusex HR - одна надежда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство жанров деградировали, за исключением части стратегий(TotalWar, Виктория, Европа, День Победы), и авиасимуляторов.

Причём авиасимы за последние 10 лет заметно усложнились. Сравните например Ил-2 2001г и недавний DCS:A-10C - разница в сложности небо и земля, Ил-2 теперь выглядит как аркада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к сожалению игры деградируют, превращаются в нечто фильмоподобное, где нужно просто смотреть, минимум игры, больше спецэффектов, больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил игру на которую сделано много всяких ремейков но оригинал так и не превзошли.

XCOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В теме уже дважды написали ,не буду по сто раз одно и тоже писать

Именно, посмотри что люди пишут - графика хорошеет, а геймплей в отстое... а некстген нам только графику и обещал, а не геймплей, так что он тут никоим макером. Если же ты устверждаешь что происходит "оконсоливание", то это еще больший бред, ибо игры разрабатывают компании-разработчики, а не создатели консолей, если они решат - будет графика, решат по другому - будет упор на геймпей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от жанра.

RPG стали проще, но нереально сейчас просто озвучить такое количество текста, как, например, в Planescape.

FPS, наоборот, хоть и стали казуальнее, но в плане геймплея шагнули вперед.

RTS - умер или вот вот умрет. Но в целом, в нем все также.

Квесты тоже умирают, они ВООБЩЕ не изменились.

Симуляторы, будь то гонки или спортивные, с каждым годом все лучше.

Файтинги тоже без изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хрен знает, если честно.

Из старых игр могу играть только в те, которые очень понравились в свое время (леген оф драгун, резики, паразитка, финалка 9), до сих пор получаю фан несмотря на все огрехи и графику, а вот то, что не играл... Вызывает рвотные позывы.

Пробовал заставить себя играть в невер винтер найт 2 - чуть не уснул, после ДАО это такая унылая тягомотина, что ппц. В фаллаут2 - чуть не вытекли глаза, однако в третий и НВ играю с удовольствием.. Я лучше почитаю ченибудь посижу, чем буду пробиваться через трехполигональные фигурки с текстом и мануалы. Банально жаль времени.

Другое дело, что есть упрощения, которых могли бы и не делать, хотя бы оставить опцией. Простейшая стрельба в шутерах, ведение игрока под ручку всю игру и смешная сложность некоторых хороших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шутеры - попса, хотя есть большая надежда на Дайс

РПГ - растут, Ведьмак, Деус - красота!

стратегии - а их почти и нет, старик крут

инди - растут

аркады - очень неплохая Алисочка, в целом застой и стагнация

гонки - топчутся в общем на месте, наращивая объемы контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то хотел написать стать об этом, но руки так и не дошли:(

Попробую изложить тут вкратце.

Деградация игр началась именно с последнего поколения консолей. Почему? Может людям понравилась картинка или подросло то поколе, которое начало знакомство с PS. Ведь даже на PS2 не было такого повального наступления (имеется в виду на платформу ПК) "глупых" игр. Почему не sega md или "dendy", наверно потому что после них все сели за компьютеры:) Но суть не в этом.

Основная часть рынка это Америка, Япония и Европа (почему нет России? "Качай" пока молодой.....и работай за гроши;) ) Так вот, граждане этих стран, возраст которых составляет около 30 лет (а не как у нас: от 10-16 лет, а заработок раз эдак в 10 выше, чем в нашей стране) и они платеже способны(читай: работают) В связи с этим человек приходя с работы не хочет вникать в какие бы то не было сюжетные конфликты, обдумывать каждый шаг и тд и тп, ему надо нажать кнопку посмотреть "картинку", нажать 1-2 кнопки, сказать: "ое я мегакрут" и пойти спать. Он не хочет, а иногда и не может тратить на игру 2-4 часов в день. Возьмем к примеру ДАО, это же около 60 часов вдумчивого геймплея, тратя 2 часа в день(работа с 9-17 поездка до дома, ужин, жена), это выходит месяц игры, можно конечно просидеть все выходные, но....в месяц выходит не одна игра! И каждая компания-разработчик рвет свой....не щадя живота своего, чтобы купили именно ее игру и у них это получается, в итоге, у того самого гражданина на руках около 3х игр. Нужно время чтобы поиграть. И он не хочет возиться с системой которая уже не "тенят" нынешние игры(покупка процессора, видяхи в частности и модернизация компа в целом) , переустановка драйверов, установка патчей и прочее, ему нужно нажать всего лишь одну кнопку и ты все:)

Отсюда следует, что те игры где нужно играть вдумчиво он забросит, отдав предпочтение "дружественному интерфейсу" и "ямегакрутойспасительгалактики", а не "распределение очков на персонажа" и "убейменясодногоудара(-выстрела)". И вот таких очень много, они тратят свои деньги и хотят не вдаваться в подробности, они и диктуют рынок.

В связи с этим мы видим: Dragon Age 2, Splinter Cell: Conviction ,Heroes of Might & Magic 6, Rainbow Six Vegas 1,2(и то серия канула в небытие), Arcania(типа Готика 4), Ghost Recon Future Soldier, Fallout 3(очень благодарен Obsidian за New Vegas), серия The Elder Scroll., даже Ведьмак 2 и тот упростили:(

В итоге есть 2 пути:

1.Геймер становится обезьянкой с джойстиков в виде одной кнопки и в определенный момент ее нажимает, а ему дают банан за это и он радуется.

2.Разработчики загоняют себя в тупик и идут в обратном направлении(от простого к сложному) и мы видим SWAT4, baldur's gate 3, Thief 4 и тд

Конечно еще много чего хочется сказать по этому поводу(разобрать некоторые игры конкретно, о будущих играх, о прошлых, сравнить что-то где-то, поблагодарить консоли, почурать ПК и наоборот), но написать все в один присест не получится:(

З.Ы. Кстати, а кто-нить заметил, что все тактические игры последних лет ну или мало-мальски "трудные к усвоению" игры разрабатываются на территории бывшего СССР, а точнее братьями славянами:)

З.Ы.Ы И кто мне скажет вообще, КУДА ДЕЛИСЬ ТАКТИЧЕСКИЕ(пошаговые ну или хотя бы с тактической паузой) ИГРЫ? (Jagged Alliance и X-COM подобные, про Silent Storm и Бригада Е5 не говорить). Про стратегии молчу, пока еще есть Total War :)

Изменено пользователем alevur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×