Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игру долго пытались перевести и в итоге это свершилось. Потом начали заново переводить и править баги. Кто-то может внятно хронологию событий написать. Почему переводят уже переведённую игру и будет ли победа? Что не так с игрой?

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lord_Draconis 

Хронология такая:

  1. Была группа в которую когда-то входил в неё я, постепенно переводилось группой текст, но что-то пошло не так и остались наработки под старую версию игры у этой группы, меня там не осталось ещё до того как что-то произошло, дальше что было не знаю.
  2. Спустя некоторое время взялись за наработки другая группа, и поскольку появились шрифты то сделали и их тоже, а также добавили новые перерисованные текстуры, которых не было у прошлой группы, добавили ещё текст.
  3. Время шло, но полностью исполняемым файлом никто не занимался, были некоторые обновления, но на этом всё.
  4. Шло опять время, тут появился/пришёл/выкарабкался из под земли Я и взялся за игру сам собрав все наработки от всех переводов, текстур, шрифтов и склеивал воедино, чем-только можно: и ластиками и супер-клеем, и жвачкой, и скотчем, и чтобы работали достижения, и не было чёрных и синих экранов, начал с нуля всё вставлять, модифицировать исполняемый файл и библиотеки под систему Большого брата.
  5. И то что сейчас имеем в версии 2.60 — совместное улучшение и совместная работа или как-то ещё назвать, решать уже вам.

Всё это можно почитать с первой страницы.

@Arterius и Я @Tericonio. Один и тот же человек, если на работе то на аккаунте @Arterius, если дома то…

 

Теперь хочу опробовать по другому, модифицировать под macOS, поскольку замахаешь/замучаешься и т.д и т.п. править смещения в этом файле. Все наработки перенесу туда но с изменениями под macOS.

Изменено пользователем Tericonio
Дополнение ЗЮ
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железная булава и Стальная булава переведены обе как ”Железная” и имеют одинаковый вид и статы в крафт окне (9\1 урон)  но при крафте Железной булавы появляется настоящая
Железная булава (5\1 урон) красный цвет), а в последующем крафте запрашивает именно ту, которая стальная (9\1 голубого цвета)  и из за этого крафт не возможен хотя по сути все есть. Потом еще при недостачи ингридиентов пишет сообщение у Вас нехватает ремесла вместо того что бы писать что не хватает ингридиентов. Я играю первые часы и уже обнаружил эту бяку, а так как оказалось сейвы не совместимы - я теперь я застрял на крафте =\ либо удалять сейв и пробывать на анг. чтоли...

Подредактировал xml файлы там ошибка в итемсID Железная булава вместо Стальной и в крафт итемсID две ошибки с той же фигней. Щас проверю в игре...

Изменено пользователем niger007009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь все нормально. Крафт булавы заработал. Иконки и статы булавы отображаются корректно.

Еще баг заметил с кольцами на резист, (а может и вообще с вещами я хз ,но с кольцами точно)

Например у меня 1 защиты от огня и от холода, я одеваю два кольца на +2 к холоду и +2 к огню, снимаю их и защита не изменяется, остается 3. 

Если снять после этого например ту вещь которая дает +1 то резист станет опять 0 (как в случае с холодм у меня)

Если резист твой пассивный от навыков то я хз как его сбросить, у меня пассивный резист к огню 1 (с кольцом 3), снимаю кольцо остается 3. Халява =\

Сдается мне перевод до жути забагованный….

Изменено пользователем niger007009
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@niger007009 

Булаву поправил у себя. Как в *.xml так и в *.dll .

Как только найду причину по резистам, выложу обновление.

Проверю у себя такой эффект.

 

Если с кольцами резист не работает как надо, то и с другими резистами должно быть такое-же.

Урон на предметы поправил в 2.6 и отображается верно, резист судя по всему ещё нет.

Изменено пользователем Arterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос не подскажешь где найти формулы по тем или иным спеллам?

Например спелл Всёохватывающая зимняя метель

На разных вики я нашел две разные формулы урона для него

  1. 5 зимнего + (01 х Шанс крита)
  2. 5 зимнего +(01 х Упорство)

Как проверить какая инфа из них верная? Ведь в spellDB в expansion3 я нашел в описании этого спелла только 5 зимнего урона и hyperboreanF="0.1..или я что-то не допонял….

Скрытый текст

<spell name="Всёохватывающая зимняя метель" 
      type="targetfloor" 
      mineTimer="4" 
      mineUseGlints="1" 
      mineGlintDensity="16" 
      mineSpritePNGSeries="sprites/sfx/icepuff/icepuff" 
      mineSpritePNGFirst="0" 
      mineSpritePNGNum="8" 
      mineSpritePNGRate="100" 
      mine="1" 
      mineradius="2"
      minePermanent="1" wand="1">
   <effect type="damage" hyperborean="5" hyperboreanF="0.1" primaryScale="4" affectscaster="1" /> <!-- scale to stub, for real this time -->
   <anim sprite="sprites/sfx/impactA/impactA" frames="6" framerate="60" centerEffect="1" sfx="magic"/>
   </spell> 

 

primaryScale="4" affectscaster="1" /> <!-- scale to stub, for real this time → — Вот эту часть формулы вобще не понял, кроме того, что оно может повлиять\нанести урон на кастера.

Изменено пользователем niger007009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

primaryScale="4" это Savvy (сообразительность)

а вот это “hyperboreanF” что я не знаю.

Но по логике получается 

5 зимнего + (0,1 x сообразительность)

Изменено пользователем Inf82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно сообразительность?

Откуда ты это взял поделись если не секрет.

Просто я смотрел другие некоторые спеллы и там фактор допустим множителя стоит (hyperboreanF например) но primary или secondaryScale не стоит. Тоесть формула тупо из урона, фактора множителя  и эфект кастер. Но сам фактор присутствует и считается каким-то образом (может по умолчанию это маг. сила?)

В некоторых спеллах в формуле SecondaryScale (например 23) — я посмотрел этот спелл (в котором SecondaryScale23) на вики и там было написано, что урон зависит от знания вандов и был тот же множитель, что и в формуле, т.е. теоретически SecondaryScale=23 — это знание вандов?.

 

Вот еще на этой вики

 

Скрытый текст

под номером 4 стоит именно Упорство

а под номером 23 (в Secondary) как раз  Знание Вандов (волшебные палочки)

Если конечно это что-то значит...

 

Изменено пользователем niger007009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@niger007009 

Проверяем более внимательно резист.

Это баг от разработчика а не локализации.

На кольце Ring of Ash/Пепельное кольцо — всё равно остаётся резист к огню если его снять, даже в Английской версии.

Остальные не проверял резисты.

И так правил много ошибок от разработчика — около 30 шт.

На резистах ещё протестирую, но правки возможно и не будет. (куда копать, пока не ясно, пока только теории и догадки, как на практике это скажется неизвестно)

На булаву сделаю обновление.

 

Рабочие и не рабочие резисты с Английской версии:

Скрытый текст

Hyperborean — резист исправлено работает на предметах

Piercing — резист исправлено работает на предметах

Necromantic  — резист исправлено работает на предметах

Crushing  — резист исправлено работает на предметах

Exictential — резист исправлено работает на предметах

Toxic  — резист исправлено работает на предметах

Putrefying — резист исправлено работает на предметах

Aetherial  — резист исправлено работает на предметах

Blusting — резист исправлено работает на предметах

Transmutative  — резист исправлено работает на предметах

Righteous  — резист исправлено работает на предметах

Conflagratory — резист исправлено работает на Булаве

 

Скрытый текст

Copper RIng (Voltaic) — резист остаётся пока не снимешь/оденешь другой предмет

Ring of Ash (Conflagratory) — резист остаётся пока не снимешь/оденешь другой предмет

 

Список будет пополняться.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резисты вообще криво отображаются я хз может они и работают но по крайне мере отображаются криво.

Имею сегодня 8 резиста к молнии

Ловлю дбаф на -5 к молнии

Проверяю, эффект есть, осталось 3.

Дбаф заканчивается у меня остается..3 о_О???

Снимаю вещь которая дает +2 к молнии….обновляется до... нет не до 6, до 8 о_О???

Одеваю назад вещь и снимаю получаю наконец-то 6.

 

Кста попробуй одевать сразу несколько вещей на резисты и  снимать\одевать их. Я думаю так будет точнее, и можно будет точно узнать работает какой либо предмет сам по себе или это где-то в переменных баг.

Скрытый текст

Помню в готике 2 Ночь ворона отфиксил баг на дубинки ветра\бури которые должны были давать -10 при одевании и возвращать назад 10 (умение владения оружием) при снятии. А по факту они ничего не отнимали при одевании и добавляли навсегда +10 при снятии. В эффектахDB были формулы для этого на всё оружие в игре, но прикол в том, что всё оружие в игре добавляли при одевании некую величину и назад отбавляли при снятии. В дополнении Ночь ворона добавили две этих самых дубинки а код не переписали в эффектах. Я создал 2 отдельных переменных в том файле на две эти дубинки и присвоил номера этих переменных (с  другим кодом естественно) дубинкам в weaponsDB. Главная ошибка там состояла в проверочном триггере на статы как ни странно.

 

Изменено пользователем niger007009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@niger007009 

Ну вот если посмотреть Pedantic Beating.

4 crushing (+ 0.5 × burliness)

в spellDB это 

<effect type="damage" crushing="4" crushingF="0.5" primaryScale="0" />

primaryScale="0" это burliness

считается с нуля

primary

Burliness
Sagacity
Nimbleness
Caddishness
Savvy
Stubbornness

secondary

Melee Power
Critical Chance
Counter Chance
Magic Power
Haywire Chance
Magic Resistance
и т.д.

хотя почему Wandcrafting Level — 23 номер я не понимаю )))

 

 

Изменено пользователем Inf82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@niger007009 

Дебаф от чего или кого получил к молнии?

Сейчас проверю русифицированную как работает.

Без полных подробностей, не известно какую причину и где искать. (на словах одно, а на деле другое)

Ring of Ash / Copper RIng — Не сам резист сломан, а кольцо.

И какое кольцо я бы не поставил вначале DB или где либо, всё равно резист остаётся до снятия другого предмета, или его одевания, или пока по тебе не ударят.

Как только меняю тип предмета (ring) на другой тип (к примеру — head), резист работает верно (Английская версия)

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 6 лвл данжа получил от какого-то моба, посмотри какой моб там на 6 лвле данжа может это кинуть...я хз их там много было.

Inf82

По сути все верно и счет идет с нуля но 4 это именно Stubbornness.

Потому как на том сайте, что я указал порядок идет такой:

Скрытый текст

 

  Stat Description  
link.png
stat_burliness.png
0
Burliness
Burliness is the primary attribute of the Warrior and pertains to getting into trouble, hitting ones head on other people, and getting hit by large objects/limbs/pseudopods. It affects hitpoints, melee power, and block chance.
 
link.png
stat_sagacity.png
1
Sagacity
Sagacity is the primary attribute of the wizard, and is mostly about being a know-it-all. It affects mana points and magic power.
 
link.png
stat_nimbleness.png
2
Nimbleness
Nimbleness is the primary attribute of the Rogue and is the quality of swiftness, grace, and not getting hit by things. It affects dodge chance, sneakiness, enemy dodge reduction, and counter-attack chance. Nimbleness is pretty great.
 
link.png
stat_caddishness.png
3
Caddishness
Caddishness is the primary attribute of the Pirate and revolves around not caring about the feelings of others. It affects critical hit and counter-attack chance.
 
link.png
stat_stubborness.png
4
Stubborness
Stubbornness is the primary attribute of the Monk and enhances self-righteousness and the ability to ignore mean things other people say about you. It affects magical resistance and block chance.
 
link.png
stat_savvy.png
5
Savvy
Savvy is the primary attribute of the Bard and involves being clever while avoiding trouble. It affects magical haywire chance, sneakiness and magical spell cost.

 

А по поводу вандкрафтинга, я проверял астральный удар с палочки (как то так) и он совпал с той таблицей (которая секондари на том сайте) урон от спелла был изменяемый от вандкрафтинга и вандкрафтинг по той таблице был под номером 23. Посмотри сам. Во первых там тоже с нуля и ноль это ХП,  во вторых есть некий стат это Wand Affinity  под номером 15 и он вообще не описан и хз что это за стат. И есть под номером 22 Magic Reflection тоже скрытый стат в игре, который дает шанс отразить магию. Вот после него идет вандкрафтинг 23. А после него (как не странно) идет EXP под номером сразу 99. Я проверил еще некоторые другие спеллы и могу сказать точно на 99.99% что 4 это упорство и те таблицы не врут. 

Всёохватывающая зимняя метель — это исключение из формул для воинов, ведь комунизм это воинский навык и что бы урон не вычитался от маг. силы, (которая обычно у воинов под ноль особенно я так понял если тяж доспехи носить) разрабы  от упертости сделали расчет урона. А упертость у воинов полюбому будет на высоте. Все остальные зимние спеллы считаются от маг. силы, линия айсболтов (4 спелла) от сообразительности и 1 от вандкрафтинга (айсикли ванд).

Изменено пользователем niger007009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю глюк это перевода или механика игры или баг от разработчиков но система подсчета дополнительного мили физ. урона меня сильно смущает. Заметил я это найдя кольцо на +1 бласт урона, одев его мой герой лупил по 16-17 бласт урона (дополнительного) О_О и со временем цифра увеличивалась, потом опять стала меньше, по разным мобам по разному и я понял, что это от резиста этих самих мобов.  А урон моему кольцу, точнее стату добавляет моя сила. Тоже самое с режущим уроном и дробящим (дополнительным).

Короче говоря, имея физ. героя скажем с дубиной и нанося дробящий урон, достаточно зачаровать или найти предмет хотя бы на +1 режущего и бласт урона и к этим бонусным +1 добавится наша сила. Получается что средний герой-воин с +20 (например) в статистике отображения  урона, разживется +1 режущим и +1 бласт уроном, но по сути он увеличит свой урон на 21 и 21(+42 лол). =\. Не говоря уже о хай лвл воинох. Доп. урон должен просто накладываться сверху по крайне мере я такое видел в других играх всегда.

Изменено пользователем niger007009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tericonio

Могу помочь с до-переводом игры и фиксом багов, чем dll вскрываешь?

Поделись вскрытыми файлами, остальное разберусь. 

Сижу дома ближайший месяц, времени много будет свободного, могу уделить его этому патчу\русику.

Могу полностью предоставлять отчет, (периодически) что бы согласовать с тобой что либо., если надо конечно.

Нашел некоторые не переведенные   моменты, ошибки в переводе или тупости перевода (Например: Воспользуйтесь буррнем архи магом  для измельчения экипировки….лол)

Может кольца эти гляну или резисты, гляди че получится. Кста ты проверил  дбаф? 

Дбаф  я получил на 6 лвл данжа от Tesla's Horror, называется  Electrosensitivity, -5 к вольт резисту на 5 ходов. Может стакатся 3 раза. Проблему описывал выше почитай если забыл.

Добавлено спустя 10 минут размышлений

Скрытый текст

Я придумал как можно выследить точнее приблизится к решению этого бага, давным давно я часто пользовался программой Артмани, которая ищет значения при помощи отсеивания изменившихся данных. Обычно во многих играх есть 2 значения, основное и вспомогательное, (реальное и отображаемое) Можно одевать и снимать какой либо шлем или амулет на резист к огню и найти значение резиста к огню. Сохранить эти две колонки, (или может быть одну) и проверить изменяется ли оно\они при одевании и снятии ринг оф аш например. Может вполне оказатся что реальное значение будет изменятся а отображаемое нет, и в этом весь баг, либо будет вообще несколько значений которые будут меняться при одевании того или иного шмота на резист к огню (взависимости от того как написан код в игре) и какое либо значение будет тормозить или зависать, просто жмешь альт таб например снимаешь кольцо и смотришь изменилось что либо в колонках или нет, если нет нажимаешь обновить, как минимум в 1-ой колонке точно должны будут быть какие либо изменения. И вот химича с этим всем можно найти баг. А может все будет намного быстрее, если попадется стандартная схема с двумя колонками (реальная и отображаемая)

Попробовал я свою идею, нашло одно единственное значение,(в данном случае резист к огню) снимаю кольца — все нормально, (одно кольцо дает 3 к огню, второе 1) резист изменяется, одеваю назад - тоже все хорошо.

Снимаю шапку которая дает+1 к огню, тоже все работает нормально.

Снимаю амулет +3 к огню, молнии, холоду и дробящему урону (который еще скрафтить можно, он у меня просто зачарованый и там имя какое попало) - не работает, что в игре, что в программе. Все 4 резиста остаются прежними (хоть ты сто раз одень\сними тот амулет) пока не снимешь какой либо предмет с себя или тебя кто-то не ударит или пока не сделаешь шаг. Ну правда в программе показывало только огненный резист, просто я его и искал один, но и ежу понятно , что если он не менялся то другие тоже нет, тем более в инвентаре все 4 резиста не изменились. 

Короче поидее баг не значительный, просто  триггер отвечающий за смену стата на экране, забывает иногда обновит его (почему не ясно) но эффект пропадает через 1 ход,  даже стоя на месте нажав пробел - резист изменяется. При одевании триггер работает правильно сто%, тут баг при снятии идет,.

Остается вопрос с дбафом….

Изменено пользователем niger007009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Sandbox Платформы: PC Разработчик: Siege Games Издатель: Siege Games Дата выхода: 27 марта 2024 года



    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×