Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный эмулятор Xbox 360 в комплекте с Windows 8?

Рекомендованные сообщения

windowslive.jpg

Сразу несколько сайтов разной степени известности распространили удивительную новость. По данным малоизвестного портала Inseridis, Windows 8 не просто «станет ближе» к геймерам — эта ОС будет нести в себе официальный эмулятор консоли Xbox 360.

Для доступа к этой функции придется раскошелиться на абонентскую плату (наподобие Live Gold или же ранней версии Games for Windows Live). При этом эмулятор не будет поддерживать кроссплатформенность, то есть доступа к «родному» мультиплееру Xbox Live у пользователей Windows 8 не будет. В то же время, эмулятор будет поддерживать абсолютно все игры с Xbox 360, включая дисковые и цифровые релизы.

Будем ждать комментариев Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NextGen Xbox так и так убъет Xbox360. После выхода следующей консоли, через год, предыдущая не будет никому нужна. Это всегда так бывает, статистика достаточная уже.

PS2 до сих пор продается и на нее выходят игры. PS1 только в 2006 году сняли с производства. О какой статистики ты говоришь?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может мы что-то не знаем и в консолях уже во всю используется спиновая(или как ее там) технология хранения и передачи данных, а вот другие люди знают но кроются и прямо не говорят?

тогда да, точно не будет эмулятора )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Прошивка привода проводит валидацию. Диски коробки ЧИТАЮТСЯ на любом приводе. Что не так то?

Ты понимаешь разницу между тем, что можно просто достать информацию с диска, и тем, что с этого диска можно играть? Ты знаешь, что МС собирается запустить диски с новым форматом? Ты понимаешь в чём разница между приводом Xbox 360 и ПК?

При чем тут прошивка? Просто х*иту несешь. Закончили с тобой.

Ты просто ни черта не понимаешь, а можешь лишь фантазировать в отрыве от реальности.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чо вы паритесь лет через 7 энтузиасты сами создадут эмуль..вот тогда и поиграем на халявку в алон вейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чо спорить это скорее всего будет , что то на подобии onlive . Microsoft сама заявляла , что уделит внимание облачным вычислениям вот через интернет и будет брать денежку за игру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блоки тесселяции НАЧАЛИ ДОБАЛЯТЬ В РАДЕОНЫ 2ХХХ СЕРИИ ЕЩЁ! К примеру в игре HOMEPLANET, если неизменяет память. Там есть опция Тесселяция, точно непонмню полного названия этой опции, а игра 2005 года. Тесселяция реализована через OpenGL. На жирафах эта опция БЫЛА залочена до выхода 4хх серии.

Ну если быть более точным эта технология появилась 10 лет назад ещё в Radeon 8500(именно аппаратно) если мне не изменяет память, ток называлась она тогда Truform. И распространения тогда она не получила из-за разработчиков игр, которые не захотели использовать эту технологию. Позже ATI её убрала с карт и снова она вернулась именно в аппаратной реализации как раз в R600 и Xenos используемом в Xbox 360. Так что если и будут делать запуск игр бокса на компе, то в требованиях наверняка будет стоять наличие карты с DX11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во вы даете...

ОпенГл и ДХ это разное

софтово вы что хотите можете отрендерить, теоретически хоть тессаляцию, хоть что, только жрет эта падлюка ресурсы как папа карло пилил бревна.

поэтому присобачили аппаратно, что позволяет экономить ресурсы, но работает это на ПК только с ДХ11 с приходом Вин7 (дх10 и дх11 на ХР не существуют), т.к. программно позволяет взаимодействовать с железками. откуда в Р600 взялся вдруг блок тессаляции когда сроду там не было?! только если АТИ специально его туда засунула, а нафиг ей это, когда смысла в 2005 года в тессаляции не было?! сейчас это только софтово и может работать, что на боксе, что на плойке. где вы на боксе видели норм тессаляцию? нигде.

ДХ9 не будет давать вам возможности использовать тессаляцию в играх потому что это маркетинг и толкание товара, такое же как и у Интел, впихиваю почти каждый год по линейке новых процов - чтобы народ покупал это, ОпенГл скорее всего может софтово это делать, но им вообще мало кто пользуется на ПК сейчас. Старенькие игрушки разве что...времен видеокарт Вуду, много там в них чего было...

вернемся к теме - Вин8 и эмулятор Хбокс360, прекратите рассуждать как технари или программисты, или простые геймеры, думайте как бизнесмены - что выгодно,а что нет. Мы говорим о Вин8, срок сдачи которой в массовое производство - 2012 год. неужели здесь реально такие наивные люди есть, которые считают, что это выгодно? убивать одно, думая, что это откормит другую часть людей? консоли и игры на них приносят совершенно другие деньги, гораздо большие и всем этим они пожертвуют, чтобы удовлетворить амбиции пк-игроков?

объединили фукнции служб ГфВЛ и ХБЛ дают общий доступ, и это сделано лишь потому - что Гфвл почти сдох, а ХБЛ популярен.

теоретически сделать МС эмуль не так сложно, но и не так просто. рассуждение о том, как все прекрасно ладит и взаимодействует с друг другом похоже на мегапозитивный настрой человека, но теория и отличается от практики тем, что в теории мыслят идеально, на практике либо хорошо либо через попу.

да, бокс ближе к ПК, чем Плойка, но я еще не видел ни одной нормальной попытки сделать Хбок1 и Хбок360 эмулятор этих систем. ПСх то сколько пилят - никак до идеала не доведут, и то сейчас это можно оценить как на 3+, а производительность какая нужна на ПК чтобы сэмулировать графику пс2 10 летней давности я вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕма жжет :-)))

Представляю какие эпик споры породил этот слух на форумах с приставкой dev- и emu- ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откуда в Р600 взялся вдруг блок тессаляции когда сроду там не было?! только если АТИ специально его туда засунула, а нафиг ей это, когда смысла в 2005 года в тессаляции не было?! сейчас это только софтово и может работать, что на боксе, что на плойке. где вы на боксе видели норм тессаляцию? нигде.

Ни какой софтовой "эмуляции". Именно что железная поддержка Теселяции. Точно так-же как сглаживание 4хMSAA тоже на железном уровне не тратя ресурсов консоли (Единственное что мешает использовать это сглаживание во всех играх это ограниченное количество памяти EDRAM и при очень богатом графическом исполнении не влезает все это в 10мб).

где вы на боксе видели норм тессаляцию?

Масс Эффект 2, Хало все части, Джаз Коз, Форза 3 и т.п. Тесселяцию на Боксе обычно кидают на обработку воды.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Илья - чудесный парень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блок тесселяция там взялся оттуда же откуда был в R8500, нее веришь

почему не верю, верю, АТИ всегда вперед паровоза бежала, когда паровоз был еще на углях.

оттуда же "Впервые технология была задействована в картах Radeon 8500, но не являлась частью спецификаций DirectX и OpenGL."

о чем я и писал.

Ни какой софтовой "эмуляции". Именно что железная поддержка Теселяции.

нету там ее, нет там аппаратного чипа тессаляции и не было.

Масс Эффект 2, Хало все части, Джаз Коз, Форза 3 и т.п. Тесселяцию на Боксе обычно кидают на обработку воды.

ни в одной из этих игр не видел тессаляцию.

есть демонстрация недавняя тессаляции на боксе,

называемая MegaMashes, и то по сравнению с
MegaMeshes выглядит неважно, да и тормозит безбожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нету там ее, нет там аппаратного чипа тессаляции и не было.

Тебе же дали ссылку почитать. Вот еще более прямая ссыль http://ru.wikipedia.org/wiki/Radeon_R600#.....86.D0.B8.D1.8F

И еще раз повторю, DX на ПК отличается от DX на Боксе так-же сильно как DX отличаеотся от OpenGL, совершенно разные библиотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×