Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официальный эмулятор Xbox 360 в комплекте с Windows 8?

Рекомендованные сообщения

windowslive.jpg

Сразу несколько сайтов разной степени известности распространили удивительную новость. По данным малоизвестного портала Inseridis, Windows 8 не просто «станет ближе» к геймерам — эта ОС будет нести в себе официальный эмулятор консоли Xbox 360.

Для доступа к этой функции придется раскошелиться на абонентскую плату (наподобие Live Gold или же ранней версии Games for Windows Live). При этом эмулятор не будет поддерживать кроссплатформенность, то есть доступа к «родному» мультиплееру Xbox Live у пользователей Windows 8 не будет. В то же время, эмулятор будет поддерживать абсолютно все игры с Xbox 360, включая дисковые и цифровые релизы.

Будем ждать комментариев Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте разберемся.

Я пишу игру, она выходит. Кривенько, косенько, не очень быстро. Я плохо знаю архитектуру консоли, не использую ее возможностей, использую плохие программные решения, индийский код. А мои друзья, работающие в индустрии не первый год пишу похожую игру с норальным кодом, без идиотических решений, используя досуха возможности железа. Итак - это они че-то там соптимизировали, или я - [censored]

Именно так. Они соптимизировали, а ты нет.

Ситуация вторая. Микрософт апдейтит свою коробочную ОС и теперь стало возможным грузить текстуры в буфер не через жопу, как сейчас, а как у всех нормальных людей, прямым raw. Игрушки стали выглядеть на порядок лучше, художникам раздолье, их уже не уговаривают программисты использовать текстуры, кратные степени двойки и в палите 256 цветов. Это что - художники поумнели или оптимизация на уровне железа?

Нет, но ещё раз повторюсь, что по твоей логике все игры на боксе должны выглядеть одинаково, но почему-то кто-то использует "индийский" код и получает на выходе подзагрузки текстур + проседание кадров + низкое разрешение, а кто-то максимально доит платформу и получает приличную графику + hd разрешение + количество кадров от 30 и выше. Конечно имеет место програмная оптимизация (в часности движка), но выше консольного железа не прыгнешь, поэтому ориентация именно на него.

А как вообще уровень графики связан с платформой?

Никто не мешает воткнуть большие и четкие текстуры, прикрутить красивый шейдер или выкрутить разрешение выше, просто мощностей плойки и бокса не хватит что бы тянуть это при нормальном фпс.

Я и веду речь про оптимизацию консольных игр под консольное железо.

denzel

Подрастающему поколению будет наплевать на xbox 360 (как сейчас наплевать на ps2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже... XNA это инструментарий, он создан с максимальным упрощением работы разработчику, он уже знает как распределить нагрузку. Но это не меняет того факта, что используя лишь XNA без приложения личных познаний, графики уровня Гирей 3 тебе ни когда даже близко не достичь. Ты путаешь возможности инструментария, облегчающего жизнь разработчикам, и принципа работы консолей. На движке UE3 можно относительно легко сделать игру на Xbox360 и PS3, он максимально упростил работу программистов, но это не означает что железо Xbox360 и PS3 идентично работает.

Ну и опять объясни мне пример, почему имея уже несколько лет полный доступ к коду ПС2 люди не могут сделать эмулятора стабильного? И не надо чуши что из-за того что они не МС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУКА ХАРОШ СРАЦА! Лучше подумайте что всё же будет эмулятор или совмещение лайва? Потому что если второе то будет то что я выше писал:

Нука вспомни что стало с Windows Live и Game Marketplace, если то что вы говорите так и будет ТО мелкомягкие ходят по граблям и эта хрень заведомо эпик феил.

К примеру насчёт первого- с момента выхода этого сервиса и выхода виндоус 8 прошло 2 года, подходит релиз винды 9, а игр вышло 2- одна через полгодика после консольного релиза а другая аркадка на вечер, ну и длц к первой игре.

И насчёт первой игры, каким тиражом из за очень правильной и сверхгениальной политике мелкософта продался фейбл 3 на пк? А каким Юбисовтоский Assassin's Creed Brotherhood.

ЭТОТ СЕРВИС УЖЕ МЁРТВ. МЁРТВ ДО РОЖДЕНИЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, но ещё раз повторюсь, что по твоей логике все игры на боксе должны выглядеть одинаково, но почему-то кто-то использует "индийский" код и получает на выходе подзагрузки текстур + проседание кадров + низкое разрешение, а кто-то максимально доит платформу и получает приличную графику + hd разрешение + количество кадров от 30 и выше. Конечно имеет место програмная оптимизация (в часности движка), но выше консольного железа не прыгнешь, поэтому ориентация именно на него.

Ну так оптимизируется код под возможности ОС, а не под конкретную карту и проц.

Я и веду речь про оптимизацию консольных игр под консольное железо.

Игры оптимизируются под ОС, а не под железо!

Сталкер хреново работает не на определенном железе, а на вин 7(хз просто че привести в пример а со сталкером вроде такое было.)

Уменьшить размер текстур, убрать половину полигонов из моделей и удалить с уровней скамеечки и деревья - не оптимизация под железо, а снижение нагрузки на железо, ради возможности комфортно играть.

Ну и опять объясни мне пример, почему имея уже несколько лет полный доступ к коду ПС2 люди не могут сделать эмулятора стабильного? И не надо чуши что из-за того что они не МС.

Он выше уже писал, что на сонивских консолях все сложнее и иначе.

А Пк и Бокс - посути одно и то же железо, архитектура одна.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры оптимизируются под ОС, а не под железо!

Этим и отличается разработка под ПК и под Консоли. ОС консоли, как и инструментарий разработки под консоли уже заранее оптимизирован под рациональное использование одного единственного вода железа. Да, разработчикам это облекчает жизнь, но это не меняет того условия, что игра на консоли уже отточена под определенный параметр работы, разница лишь в том, что подгон под этот параметр сделали разработчики инструментария и разработчику игры уже меньше работы. Но настоящие профессионалы не редко еще само лично ручками доделывают то, что упускает инструментарий.

Бокс конечноже ближе к ПК чем Сонька, но работает все равно иначе чем то принято на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этим и отличается разработка под ПК и под Консоли. ОС консоли, как и инструментарий разработки под консоли уже заранее оптимизирован под рациональное использование одного единственного вода железа. Да, разработчикам это облекчает жизнь, но это не меняет того условия, что игра на консоли уже отточена под определенный параметр работы, разница лишь в том, что подгон под этот параметр сделали разработчики инструментария и разработчику игры уже меньше работы. Но настоящие профессионалы не редко еще само лично ручками доделывают то, что упускает инструментарий.

Бокс конечноже ближе к ПК чем Сонька, но работает все равно иначе чем то принято на ПК.

Вот! Appleman и говорил, что проще и менее ресурсоемко перенести боксовую ОС просто написав для неё драйвер для работы с Пкшным железом, чем писать эмулятор.

Ну это если я его правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так оптимизируется код под возможности ОС, а не под конкретную карту и проц.

На ПК.

Игры оптимизируются под ОС, а не под железо!

Сталкер хреново работает не на определенном железе, а на вин 7(хз просто че привести в пример а со сталкером вроде такое было.)

Уменьшить размер текстур, убрать половину полигонов из моделей и удалить с уровней скамеечки и деревья - не оптимизация под железо, а снижение нагрузки на железо, ради возможности комфортно играть.

Хорошо, если ты не понимаешь, я объясню тебе на твоём языке. Есть мультиплатформеная игра, например DNF. На консоли это глючная, заблюреная игра, а на ПК графика намного лучше (хотя и далека от совершенства). Количество полигонов не уменьшали, нагрузку снизили по принципу "хоть как-то играется, ну и пусть". Возьмём для примера Crysis 2. На ПК - это графика и прочие радости, а на консоли? На консоли это тоже графика! Пусть она хуже чем на ПК, но лучше многих консольных проектов. Причём качественная картинка там достигается не банальным понижением планки, а вдумчивой оптимизацией под возможности железа и анализу различных компонентов графики в целом. Например уменьшается количество полигонов, но благодаря умелому освещёнию картинка остаётся на уровне.

А Пк и Бокс - посути одно и то же железо, архитектура одна.

Ну и что ты хочешь этим сказать?

НУКА ХАРОШ СРАЦА! Лучше подумайте что всё же будет эмулятор или совмещение лайва?

В теме уже не один раз объективно объяснили почему эмулятора скорее всего не будет. Сколько ни думай, точных сведений не придумаешь.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Але_к1_сей

Когда начали делать дюка еще никто не слышал про бокс 360 и пс3 да и я думаю когда они вышли он уже был как минимум на половину сделан.

И разработка проходила с приоритетом на пк. просто в сегодняшних реалиях не выпустить на консоль - не получить бабла, вот и нанаяли индусов портировать они и портировали по методу описанному выше, как нибудь не напрягаясь.

А Кризис 2 портировали качественно и применением фишечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так создать драйвер, который будет изменять принцип работы игры само по себе можно сравнить с созданием эмулятора. Игры создавались под определенное железо, такие разработчики как Епик Гейм, Банжи, Терн10 создавали собственные движки очень много прописывая ручками создавая порой далеко не обычные для ПК принципы работы. НУ а теперь представь что на ПК сотны и сотни видов разномастного железа под которое еще надо дополнительно оттачивать драйвера. Вот и на сколько это целесообразно для каждой игры отдельно делать подгонку под разномастное железо?

Именно это меня и настораживает в ответах товарища Appleman. Он рассуждает как человек пользующийся готовым иснтрументарием без понимания что на консолях очень часто разработчики дорабатывают очень многое ручками, каждый под свои нужды. Упомянутый им инструментарий XNA и вовсе ни одна крупная компания не использует, в 90% случаев его используют для создания цифровых игр, то есть игр технически не продвинутых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит мелкософт ходит по граблям и ЭТОТ СЕРВИС УЖЕ МЁРТВ. МЁРТВ ДО РОЖДЕНИЯ?

Изменено пользователем nububab6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так создать драйвер, который будет изменять принцип работы игры

Драйвер в игре ничего не меняет.

ОН отвечает за работу ОС с железом, ОС а не игры.

то есть один раз настроив ОС на норм работу на ПК железе. Игры будут идти без проблем. я так понимаю.

ведь на приставке именно ОС отвечает за связь игры с железом.

ПС: А обзывать человека криэйтором Лада Рейсинг Клаб - грубо. такого никто не заслужил. :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОС везде отвечает за связь игр с железом(назови мне обратные примеры?). Но основная то проблема в том, что консольное ОС работает совершенно иначе, нежели ПКшное, что сразу приводит к факту, что это самое консольное ОС придется переделывать дабы оно умело распределять нагрузку. Собственнео это уже и есть создание эмулятора. И собственно мы опять возвращаемся к началу, заставить игру приспособленную под определенные нормы комфортно работать в совершенно иной среде. Я соглашусь, что с Xbox360 это будет сделать явно проще чем с PS3, но означает ли это стабильность? МС не смогла сделать 100% рабочий эмулятор Xbox для Xbox360 (не все игры работали, зато благодаря этому появилось переиздание Хроник ридика с дополнением). Сони не спогли сделать 100% рабочий эмуль PS1 на PS2 (не все игры работали). PS3 не может корректно эмулировать игры PS1 (Часть игр PS1 в PSN правили, что бы они корректно работали на HD теликах, да и вообще корректно работали). Железный эмулятор (GPU и CPU) PS2 на PS3 умудрялся не со всеми играми коректно работать.

НУ а теперь представь, Сами создатели консолей не могут в полной мере сделать эмуляцию/поддержку прошлых поколений своих же консолей всего под один вид железа, а тут вы говорите о уберразномастном ПКрынке.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не об эмуляции, а о запуске как есть.

У Сони не получалось потому что железо разное.

ПС3 фатки первые нормально запускали игры от Пс2.

То есть как видим когда надо делают нормально.

а Бокс-Пк одно железо по сути.

Аппл мэн уже писал что просто сделать загрузчик и запускать Боксовую ось как и винду, просто написав драйвер под железо.

Линукс на плойке же работает! А ВЕДЬ ТАМ ТАКОЕ ДРУГОЕ ЖЕЛЕЗО!!!!

а Всего то требуется загрузчик и драйвер под железку.

Я думаю, что если дать НВИДИИ и АМД спецификации они спокойно дрова для всех видях пофиксят под ОС бокса.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПС3 фатки первые нормально запускали игры от Пс2.

Американские/японские с железной эмуляцией (GPU и CPU там были от PS2) работали со времи играми но многие глючили. Европейская совтовая эмуляция (только GPU от PS2) и вовсе часть не запускала.

а Бокс-Пк одно железо по сути.

Первый Xbox тоже не сильно от ПК отличался, как и от Xbox360, но это не помогло сдель 100% рабочий эмуль для Xbox360.

Линукс на плойке же работает! А ВЕДЬ ТАМ ТАКОЕ ДРУГОЕ ЖЕЛЕЗО!!!!

1. Линукс жрет ОЧЕНЬ мало ресурсов по сравнению с играми особенно.

2. Он там жутко тормозил, а официальную программу по созданию Линукса под PS3 Sony достаточно быстро прикрыла выложишь наработки, которые не шибко быстро работали.

а Всего то требуется загрузчик и драйвер под железку.

Если бы это было так просто, то эмулятор PS2 рабочий былбы еще 5 лет назт, а уж про ГеймКуб и Бокс я вообще мулчу, они гораздо ближе к ПК по архитектуре.

Ты же вроде не стал спорить, что любая консоль работает под управлением ОС, которая распределяет нагрузку. Так или иначе но та же ПС2 уже несколько лет является полностью открытой платформой. Точ но так-же можно сказать, достаточно адаптировать ее ОС под ПК и все будет работать. Но ведь не работает и полная открытость платформы ей в этом не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь не об эмуляции, а о запуске как есть.

У Сони не получалось потому что железо разное.

ПС3 фатки первые нормально запускали игры от Пс2.

То есть как видим когда надо делают нормально.

а Бокс-Пк одно железо по сути.

Аппл мэн уже писал что просто сделать загрузчик и запускать Боксовую ось как и винду, просто написав драйвер под железо.

Линукс на плойке же работает! А ВЕДЬ ТАМ ТАКОЕ ДРУГОЕ ЖЕЛЕЗО!!!!

а Всего то требуется загрузчик и драйвер под железку.

Я думаю, что если дать НВИДИИ и АМД спецификации они спокойно дрова для всех видях пофиксят под ОС бокса.

здравое понимание проблемы,

а Bkmz просто хочет верить, что у приставок есть некая сакральная деталька, которая их отличает от богомерзких ПК ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×