Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Dishonored

Рекомендованные сообщения

Dishonored

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.

dishonored-frontcover.jpg

dishonored-spreadcover.jpg

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 3.0 GHz dual core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Enhanced for:

64-bit

multi-core

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 2.4 GHz quad core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я о том, что и икспи поддерживает, и с 1гб рам на высоких играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не совсем понял. А побочные квесты нужно выполнять сразу же? Если вернулся на базу, а потом обратно, то они сбрасываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не совсем понял. А побочные квесты нужно выполнять сразу же? Если вернулся на базу, а потом обратно, то они сбрасываются?

Там в каждом задании свои доп квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там в каждом задании свои доп квесты.

Бред какой. Возвращаемся же в одну и ту же локацию по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бред какой. Возвращаемся же в одну и ту же локацию по сути.

В ту же, да не в ту. Обстановка меняется. Нпц перемещаются.. Та же Ветошь сменит несколько мест проживвния. К допам и их реализации вообще вопросов нет... Все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зоны отличаются, как по местам так и по расположению npc. К примеру дом Ветоши уже будет закрыт, а возле аппарата (варящего зелье) находится Следжков. Встретить ее можно будет уже потом, но в другом месте.

P.S: Опередил :)

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спойлерюги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, запилят 2,3 и n части. Вселенная мне очень понравилась и возможных историй в ней 100500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, запилят 2,3 и n части. Вселенная мне очень понравилась и возможных историй в ней 100500.

вот такое интервью было:

Харви Смит – гейм-дизайнер Dishonored, испытывает неоднозначные чувства по поводу возможного сиквела. В интервью с Kotaku он рассказал, что хотел бы, чтобы Dishonored остался самостоятельной игрой.

"Часть меня хочет исследовать будущие игры по этому миру, однако другая часть хочет запечатать дверь в это хранилище, оставив все так как есть. Чтобы это был единственный способ взглянуть на Империю Островов и город Дануолл."

Если они будут делать 2 и 3, тогда вся их куча интервью (которые я кидал в эту тему, много), про то, что сейчас все делают сиквелы-сиквелов, будет такой же болтавнёй (им решать, конечно).А что касается вселенной, то МЕНЯ, так уж сложилось, кроме отличного стэлса игра ничем не удивила. Если делать сравнения (в теме такие были сравнения), то последний Deus лучше в ЦЕЛОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что касается вселенной, то МЕНЯ, так уж сложилось, кроме отличного стэлса игра ничем не удивила. Если делать сравнения (в теме такие были сравнения), то последний Deus лучше в ЦЕЛОМ.

1) Меня удивила сеттингом

2) Удивила чувством ностальгии по Вору и Биошоку

3) Стелсом, конечно же

И зачем сравнивать с Деусом, если похожих на них игр все равно очень мало. Достойного исполнения достаточно, чтобы получить наслаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если честно, то по сравнению с Вором исполнение Дизхонорд храмает. Но вариантивность прохождения локаций местами превосходит Деус, но только местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вариантивность прохождения локаций местами превосходит Деус, но только местами.

Чисто за счет читерских способностей. Телепорт просто рвет шаблон, с нми стелс становится слишком легким. Подсветка всего и вся сводит количество ошибок к нулю.

В Thief играть было значительно сложнее, а Human Revolution вообще по всем стелс-компонентам рвет Dishonored, как тузик грелку, уж простите. При чуть меньшей вариативности в нем было куда больше цельности. А тут ты, как невидимка, выглядываешь из-за укрытий, ползаешь по невысоким балкам в зоне прямой видимости и т.п. На самой высокой сложности я делаю с этими болванами все, что захочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если честно, то по сравнению с Вором исполнение Дизхонорд храмает. Но вариантивность прохождения локаций местами превосходит Деус, но только местами.

Ну, если честно, то Воровское "кровавое" прохождение Вора хромало также)

А Воровский стелс для меня лучше любого Сэмовского. Так что я не был опечален, что тут не дотянуло до его уровня.

Эта игра - отличная попытка совместить "громкое" и "тихое" прохождение. Деус с боссами и последней миссией с "зомбарями" в этом смысле меня несколько (чуть-чуть совсем) разочаровал

Телепорт просто рвет шаблон, с нми стелс становится слишком легким

Ближе к концу становится сложно даже с телепортом. Играл на харде

Изменено пользователем SOADfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, Dishonered неплоха на уровне идей. А вот реализация подвела. Играю на вери хард, проблем с обманом болванчиков нет вообще. Визуально напоминает Fable 2-3 + Half-Life 2, что очень хорошо. Но на одном дизайне не уедешь. Играть по жесткому слишком легко, по тихому - скучно и, опять же,не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ближе к концу становится сложно даже с телепортом.

 

Spoiler

Только с ассасинами и в конце. Да и в последней зоне сложно только за счет количества ботов на квадратный метр. Вери хард

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×