Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Dishonored

Рекомендованные сообщения

Dishonored

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.

dishonored-frontcover.jpg

dishonored-spreadcover.jpg

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 3.0 GHz dual core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Enhanced for:

64-bit

multi-core

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 2.4 GHz quad core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё равно нестыковки остаются. Как это происходит? Из роликов мы хорошо видим, что сначала сознание "покидает" тело, "вселяясь" в другой живой объект. То есть при "вселении" тело магическим образом исчезает, а при "выселении" — появляется около нашего врага? Пусть сам мир игры фантастичен, но подобная конструкция от разработчиков ещё более нелепа. Надеюсь, её хоть как-то объяснят и покажут хотя бы один ролик, связанный с этой "трансформацией". Было бы интересно со стороны увидеть, как это происходит.

Тело не исчезает, оно как бы сливаеться. Да нарушаеться закон сохранение масс, но тут можно списать на магию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также я был немного удивлён, что те создания (похожие на страйдеров из "Half-Life 2") на самом деле не роботы вовсе, а люди на ходулях. Или я что-то пропустил, или этот факт открылся только сейчас...

это еще в трейлере было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какая в нём необходимость, если для ПК есть клава и мышь? Не лучше ли тогда приобрести консольную версию игры, если вам удобнее играть с геймпадом?

Как вариант: подключаешь его — видишь консольный интерфейс; отключаешь — новый для ПК.

На самом деле это идеальный и самый правильный вариант.

А версию для консоли не могу приобресть по 2м причинам:

цена

у меня нет консоли;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть сам мир игры фантастичен, но подобная конструкция от разработчиков ещё более нелепа. Надеюсь, её хоть как-то объяснят и покажут хотя бы один ролик, связанный с этой "трансформацией". Было бы интересно со стороны увидеть, как это происходит.

Я думаю это вполне отличная идея, и дает простор для тактике и возможности пробраться там, где человеку не дано. Представьте, если тело не сливалось, а оставалось на месте, то вселяясь в рыбу мы не смогли переместиться всем телом в другое место, а так дает возможность для простора тактике и маневра, особенно для стелса. Тем более вы сами подметили, что мир фантастичен, так что нарушение физики в данном мире обыденное дело, и не чему здесь удивятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логичнее было тогда устроить не сливание, а превращение в различных мелких и не очень существ и наведение морока на сознания окружающих дабы они видели своего товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время конференции Develop 2012, арт-директор Себастьян Миттон (Sebastien Mitton) и Виктор Антонов (Viktor Antonov), директор визуального дизайна, обсудили с участниками, как команда в течение двух лет исследовала и создавала концепцию стиля мира игры Dishonored.

”Подготовительный этап был очень важным элементом Dishonored, именно поэтому мы имеем возможность показать вам игру”, говорит Миттон.

В рамках пре-продакшн фазы, Виктор и Себастьян провели некоторое время в Лондоне и Эдинбурге, фотографируя местных жителей, а также различные здания и обьекты. Главные улицы были отброшены, вместо этого команда старалась находить подходящие аллеи и переулки, в соответствии с темой и атмосферой игры.

”Мы пытались представить игру с точки зрения крысы", сказал Миттон. "Если мы видим небольшой город и у нас ограниченное поле зрения, то давайте представим: сколько есть разных углов, под которыми, мы можем рассмотреть и исследовать что-то новое?”

Музыка, архитектура, морфология и использование мистического освещения также сыграли роль в создании общей картины, помогавшей придерживаться заданого курса, в то время, как команда занималась экспериментами в области пре-продакшена.

 

Spoiler

8117653.th.jpg8117659.th.jpg8117662.th.jpg

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жду, надеюсь это будет удачная помесь стелса, экшена и ролевой игры, вроде Биошока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гейм-дизайнер по визуальной части, Виктор Антонов, который занимается разработкой Dishonored, рассказал, что в последние пять лет в игровой индустрии было не слишком много фантазии и экспериментов.

Антонов считает, что индустрия крайне насыщена сиквелами и активно используемыми франчайзами, которые просто таки наводнили рынок. Он считает, что хотя все это не плохие игры, их массовость приводит к недостатку разнообразия. А если кто-то пытается отойти от устоявшихся моделей, сразу слышны вздохи непонимания, или пресса активно ищет схожие проекты, стараясь найти скрытый смысл.

"Представьте себе 40-е года Голливуда: тогда было множество режиссеров-Западников, но их не сравнивали друг с другом, потому что у них был жанр. Мы же разрабатываем историческую вещь, ретро-футуристическую игру, которая не имеет ничего общего с BioShock за исключением того, что действие не происходит в современности, а описывает определенный период в прошлом."

"Но так как на рынке нет разнообразия, подобных исторических игры, то все начинают сравнивать две игры. Если бы в сегменте было больше тайтлов, никто бы не задавал глупых вопросов по поводу общих сторон двух игр. Я ожидал, что в этом жанре будет по крайне мере 20 таких же игр."

Антонов настаивает на том, что он не просто ярый критик игр, он крайне доволен тем, как развивается индустрия в технологическом плане, но так же считает, что художники и арт-директора должны принимать больше рисков, использую современные технологии для создания чего-то нового.

"На графику можно было свалить проблемы 10 лет назад, мол мы не можем сделать крутой мир игры без соответствующих технологий. Но сейчас, посмотрите, у нас огромное количество Нью-Йорков, Лондонов, других городов, десятки военных игр. Эй, как насчет новой научно фантастической игры, с удивительным миром, с чем-то захватывающим, и в то же время простым. Нынешние игры и так напичканы глубоким сюжетом, шикарной музыкой, стрельбой и размышлениями – все это просто забивает чистое ощущение от игр."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. Нынешние игры и так напичканы глубоким сюжетом, шикарной музыкой, стрельбой и размышлениями – все это просто забивает чистое ощущение от игр."

Что то я не заметил напичканности нынешних игр глубоким сюжетом, ..стрельбой и размышлениями.. По крайней мере -- на РС. В остальном согласен с Антоновым.

Жду Dishonored, не ожидая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Харви Смит из студии Arkane, которая этой осенью выпускает Dishonored, рассказал, что ему не интересно делать скриптованные шутеры, поэтому он считает, что Dishonored нельзя считать как примером жанра FPS.

В интервью с GameIndustry, Смит признался, что из всего жанра игр от первого лица он признает Deus Ex, Thief, Far Cry 2 и BioShock, предшественника – System Shock и Ultima Underworld.

"Это не шутеры от первого лица. Это игры с видом от первого лица, игры в которых есть глубина. Подобные игры захватывают и погружают в себя, показывая мир с вашей точки зрения, смешивая симуляцию и историю."

"Все заключается в свободе. Мы никогда не хотели сделать коридорную игру, где ты начинаешь в одном тупике, и заканчиваешь в другом – ты не можешь повернуть налево или направо. Ты видишь симпатичное окружение, но всегда заканчиваешь в одном и том же месте. Мы не хотим такое делать. Мы хотим создать игру, где ты можешь обходить здания, забираться на крышу, переплывать реку и пробираться через канализацию в качестве рыбы."

"Нам нравятся игры которые представляют из себя системы, а не однообразные стрельбища с возникающими скриптовыми сценами."

"От Dishonored мы стараемся добиться того, чтобы игрок мог действовать креативно. И это потребует определенного навыка. Эта игра, которая не будет играть в себя за пользователя."

Не соглашусь с ним, и про их игру тоже. Убери все эти КУЧУ способностей, и будет почти коридорное прохождение. Вот только за счёт них и будет вариативность. Это соот. и отличает эту игру (со знаком +). Каждый хвалит своё (игру)в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь с ним, и про их игру тоже. Убери все эти КУЧУ способностей, и будет почти коридорное прохождение. Вот только за счёт них и будет вариативность. Это соот. и отличает эту игру (со знаком +). Каждый хвалит своё (игру)в наше время.

Думаю, он не просто так говорит о своей игре, сравнивая ее с тем же Deus Ex. Ведь в нем кроме разнообразия способностей и оружия, есть большие, разветвленные уровни + свобода действия, а в частности: свобода передвижения по уровню, свобода стиля игры и свобода достижения поставленных целей.

И в Dishonored все это, как мне кажется, будет в достаточном количестве. Поэтому must have. Лично для меня и фанатов Deus Ex.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я только за. Будет больше возможностей в игре - будет больше желания в неё играть и переигрывать. Пускай даже типа Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Bethesda поделилась информацией относительно того, какие бонусы предзаказа будут доступны для проекта Dishonored у различных распространителей, опубликовав четыре ролика, демонстрирующих соответствующие преимущества. В зависимости от выбора игроков, протагонист может получить бонусы к способностям, используемым при том или ином стиле прохождения.

Arcane Assassin Pack: увеличенная продолжительность и урон способностей, использование белых крыс для восстановления маны, белые крысы не атакуют персонажа.

 

Spoiler

 

Shadow Rat Pack: увеличенный запас кислорода при нырянии, тихое разбивание стекол, боле удобное подглядывание через замочную скважину.

 

Spoiler

 

Backstreet Butcher Pack: бонус в сражениях на мечах, усиленный радиус поражения бутылки с зажигательной смесью, уменьшенный урон от взрывов.

 

Spoiler

 

Acrobatic Killer Pack: бонус к здоровью за убийства в прыжке, увеличенная скорость плавания, бонус к уклонению от стрел и арбалетных болтов.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре где особое внимание уделяют стелсу и осторожности, можно подумать, что проще было бы давить силой, уничтожая врагов, или обходя их без проблем.

Однако разработчики утверждают, что в действительности не все так просто.

Креативный директор игры – Рафаэль Колантонио объясняет: "В плане гейм-дизайна, это был очень непростой парадокс. Мы хотели дать вам мощные силы, сделать игрока действительно крутым, но в то же время мы не хотели делать игру слишком легкой."

"Поиск правильного подхода занял у нас много времени. Во многом все состояло из поиска баланса и настройки. У каждой силы есть продолжительность, цена маны и некоторые другие свойства. Так что даже если сила очень мощная, можно уменьшить ее продолжительность до 3 секунд."

Рикардо Баре добавляет: "Мы до сих пор обсуждаем некоторые особенности, выискивая способы "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Bethesda поделилась информацией относительно того, какие бонусы предзаказа будут доступны для проекта Dishonored у различных распространителей

Если это кому-то ещё интересно, к таким распространителям (на Западе) относятся следующие торговые компании:

"GAME" и "GameStation" — "Arcane Assassin".

"Tesco" — "Shadow Rat".

"Shop.to.net" — "Backstreet Butcher".

"Amazon.co.uk" — "Acrobatic Killer".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×