Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Dishonored

Рекомендованные сообщения

Dishonored

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.

dishonored-frontcover.jpg

dishonored-spreadcover.jpg

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 3.0 GHz dual core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Enhanced for:

64-bit

multi-core

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 2.4 GHz quad core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом номере журнала Game Informer опубликовали первую информацию о игре Dishonored:

Вы будете играть за Корво (Corvo) - "легендарного" телохранителя императрицы. Его ложно обвинили в её убийстве и бросили в тюрьму.

Корво обладает сверхъестественными способностями, которые делают его одним из самых смертоносных лиц на планете в сочетании с его стелс-движениями и гаджетами.

Основные элементы игры: мобильность, полномочия и гаджеты, окружающей среды и AI - все это в совокупности будет создавать "интересные эффекты".

e75b1e02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно анонсированная action-adventure Dishonored позиционирует себя, как нечто новое. Создаваемый дизайнером Thief Harvey Smith вместе с главой Arkane Raphael Colantonio и Viktor Antonov( создавшем City 17 для Half-Life 2), проект предлагает довольно стандартную историю о предательстве и сверхъестественных силах. Не смотря на это, разработчики игры Arkane хотят сделать в Dishonored более интересный stealth, нежели «подкрадись - сломай шею», за счёт того, что играть мы будем за телохранителя, который на самом деле является мастером скрытности и талантливым магом.

Вместо того, чтобы объединить умения игрока в стандартные категории типа «лечение/урон/манипуляции» , а-ля The Elder Scrolls, Arkane дадут игроку больше свободы для креативного решения возникающих проблем по ходу игры. Студия сообщила, что AI достаточно силён для того, чтобы игрок мог использовать такие тактики, как отвлечение или подавление врага, а также взаимодействовать с окружением(помните, заставить компьютер совершать свойственные человеку ошибки гораздо сложнее, чем просто сделать его очень умным). Всё это представляет собой систему «Хаос», которая отслеживает дополнительный урон игрока и в следствии меняет историю.

Наш внутренний скептик с опаской смотрит на все эти обещания. Хотя есть причина, которая успокаивает - Harvey Smith был дизайнером Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из свежего номера Game Informer в сеть попали детали Dishonored, нового проекта Аrkane Studios. Они перед вами:

- The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.

- The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.

- В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.

- Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.

- Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.

- Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.

- Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.

- Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.

- Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.

- Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.

- Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.

- Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.

- "Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.

- Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.

- В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.

- Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"

- Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.

- "Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dishonored расскажет нам историю одного человека стремящегося к возмездию в потустороннем городе. Многие элементы игры основаны на нашем реальном мире, но действия Dishonored, будут происходить на поразительных и опасных землях, весьма отличающихся от наших.

Хотя сюжет игры развивается в пределах одного города, люди из Arkane Studios чувствуют, что игре необходим глубокой и достоверный игровой мир, которого можно добиться только созданием полностью выдуманной вселенной за пределами этого города.

Наша карта показывает широту того видения, детализируя элементы окружающего мира от географии и науки к религии и промышленности.

map_960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины:

 

Spoiler

dh1.jpg

dh2.jpg

dh3.jpg

dh4.jpg

dh5.jpg

dh6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вроде так на взгляд Цел-шейдинг / Cel-shaded в игре используется как в Принце, хотя скорей ошибаюсь...

Пока не пойму по скринам, что ожидать...да и какие-то шпиЁнские они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на город в игре, сразу видно, что над ним работал арт-директор, который приложил руку к Half-Life 2 - Виктор Антонов ^_^ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно)))

Если тут еще будет такая же механика передвижения как в Mirror's Edge то вообще супер :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно!! Однозначно --в список ожидаемых! Уверен, что геймдизайнер Халфы 2 не будет участвовать в абы что аль либо где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×