Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

[Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Recommended Posts

Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?).


Не совсем понятно, за какие такие заслуги личность Амэрикана МакГи обрела такую популярность в 2000-е. Достаточно вспомнить, какие проекты вышли под его именем, чтобы понять, что кроме доисторической уже American McGee’s Alice (далеко не всеми принятой «на ура»), на его счету нет абсолютно ничего такого, о чем можно было сказать: «Да, это хорошая игра». Или вы всерьез думаете, что этим эпитетом можно наградить Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm? Не смешите честной народ, он уже и так не может себя сдерживать.

«Но ведь Alice — это не какой-то там низкобюджетный проходняк, при поддержке EA МакГи способен на ого-го что!», — твердели оптимисты. И правда, надежда теплилась, все-таки исходный материал был хорош, и при желании и возможностях его можно было превратить в хорошую, не выводящую из себя каждые 10 минут игру.

По сути, Alice: Madness Returns представляет собой «облегченный» от всяких излишеств слешер с обильными платформенными элементами. Но так называемые «однокнопочные» боевые системы приходится волей-неволей усложнять, чтобы игрок не подумал, что его искусственно водят за нос. Команда Spicy Horse с честью справилась с задачей усложнить выполнение простых движений и ударов, чтобы вы не дай бог не почувствовали себя в своей тарелке. Она еще и издевается, ибо к итоговому безумию вымышленный мир Страны Чудес подготавливает вас неспеша. Конечно, сложно представить, что Алиса будет рубить неведомых зверушек, как заправский Кратос, но зачем заставлять чувствовать игрока осьминогом-инвалидом?


Первая и основная претензия к «боевке» — нечеткая реакция героини на ваши команды. После каждого удара или выстрела ей требуется «едва уловимое» полусекундное мгновение для того, чтобы «прийти в себя» и продолжить поединок. Кнопка удара вроде одна, но сами удары могут иметь совершенно разную длительность и «мертвую» зону, из-за чего становится проблематично рассчитать пути отхода и оперативно сообразить поставить «блок» из зонтика.

Ах, зонтик. Без проблем останавливая летящие в Алису снаряды и даже отправляя их в обратную сторону, он бессилен что либо сделать, если вашей персоной, не даг бог, заинтересовалось больше одного «стреляющего врага». Все дело в том, что для активации защиты необходимо захватить врага в «фокус», в котором одновременно может находиться единственный неприятель. Пока вы от души забавляетесь с одним чайником, вас будет обстреливать второй, вокруг будет летать рой стрекоз, а чуть поодаль — дожидаться своей очереди некий объект из черной слизи, кидающийся файерболлами. Ваша задача: уклоняться (срабатывает через раз), бегать (почти бесполезно), пользоваться «зонтиком» (действует максимум против одного врага), ну и атаковать иногда. А также негромко материться на авторов этой чудо системы.

Вы не подумайте, что схватки в Madness Returns неиграбельны или там непроходимы, просто на привыкание к подобным ограничениям у вас уйдет достаточно много времени, а отдельные товарищи, чует мое сердце, к ним вообще не привыкнут. Разумеется, речь идет об управлении с геймпада — пожалуйста, пожалейте своего верного «грызуна», не мучайте его.


Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?). В остальном здесь все более-менее стандартно: двигаем рычаги, прыгаем по платформам, взмываем к небесам с помощью паровых установок и пользуемся подсветкой невидимых обычному глазу областей. С непривычки можно долго разбираться в системе двойного прыжка, которым нужно пользоваться с осторожностью, максимально оттягивая как момент нажатия полета, так и финальной телепортации.

Во время последней, а также в случае смерти Алиса рассыпается на множество синих бабочек, которые и «переносят» героиню в пункт назначения. Красота этого эффекта подчеркивает всю истинную графическую сущность Alice: Madness Returns, ибо разработчики очень ловко играют на контрасте неуловимо сказочных пейзажей и брутальной, нечеловеческой жестокости творящегося на экране. Последняя особенно хорошо раскрывается в момент активации «Ярости»: здоровье на нуле, экран закрашивается в черно-белые тона, Алиса с невероятно злым выражением лица превращает всю округу в труху. Вот, что бывает, если разозлить потерявшуюся в собственном сознании сироту!


Отдельно стоит сказать пару слов о поддержка технологии PhysX, ибо в Alice 2 она играет важнейшую роль в формировании итогового качества картинки. С богатыми эффектами частиц игра не просто становится краше — она выглядит совершенно по-другому (опробовав версию для Xbox 360, я сильно удивился технической «стерильности» тамошней «Алисы»). В кои-то веки пресс-релизу NVIDIA можно верить на слово: насыщенность спецэффектами здесь не только бьет ключом, но и очень органично воспринимается глазом. Вы только не подумайте, что волшебная технология разом поднимает графический уровень AMR на какую-то запредельную высоту. Учитывая «блокбастерную» направленность проекта, проще назвать игры с еще более слабой картинкой, чем наоборот.

Spoiler



Во времена, когда недостатки хитовых проектов складываются, скорее, из субъективизма отдельных обозревателей, вышла игра, ущербная механика которой не дает им никаких шансов отвлечься на, например, какой-то бред, по ошибке названный «сюжетом». Кто бы мог подумать, что в отдельно взятом случае можно будет умудриться «запороть» все на свете. Когда-то давно даже такую «Алису» носили бы на руках, но увы — время неумолимо летит вперед и никогда никого не ждет.

Итоговая оценка:
PC5,5.
X360 PS35,0.

Share this post


Link to post

Странноватая рецензия, но спишем ее на "субъективизм некоторых обозревателей", в данном случае Сержанта...

Share this post


Link to post

А в чем различия ПК и консольных версий, а то оценки разные?

Share this post


Link to post
А в чем различия ПК и консольных версий, а то оценки разные?

Видимо за нормальный физикс пк + 0.5

Share this post


Link to post
скорее, из субъективизма отдельных оборевателей,

ОБОЗРЕВАТЕЛЕЙ!

Неужто всё так плохо с игрой... По роликам так 1 в 1 старая Алиса... Видимо как с Дюком вышло =)

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post

А может оборЗевателей?!

Ничего там не плохо, отличная игра... Просто если человеку не понравилась в свое время первая часть и он об этом пишет сразу, то и вторая тоже не понравится. Вся статья зациклена на механике (плохие прыжки, плохая боевка, часами привыкать будете). Мне например ни в одной игре не было так приятно прыгать и не было никаких проблем с боевкой С САМОГО НАЧАЛА. Поэтому совет - обязательно посмотри сам, разумеется лучше использовать геймпад, все там нормально и никаких проблем нет.

Edited by Dimmon

Share this post


Link to post

Неплохо написано, но уж больно враждебно. Все-же на 7 баллов можно было натянуть.

Share this post


Link to post

Не рецензия, а какое то тех. описание х_Х

Игра классная)

Да бывают косяки с "прыганьем" и с боевкой иногда, но за великолепный дизайн и безумие игре можно все простить.

Вот кстати еще страннось, журналюги DA2 расхваливали, а "народ" игру возненавидел, а тут обратный случай. Может ЕА на раскрутку денег пожалела?))

Edited by jaha40

Share this post


Link to post

Боевка одноклеточная да,но локации да и графика в целом красивые и необычные.

Share this post


Link to post

Кстати со словотворчеством перемудрил... ))) "Вы только не подумайте, что волшебная технология разом поднимает графический уровень AMR не какую-то запредельную высоту. Учитывая «блокбастерную» направленность проекта, проще назвать игры с еще более слабой картинкой, чем наоборот." Логика второй фразы как-то сильно противоречит тому, что в первой, вроде графика конечно ничего особенного, не думайте, но проще назвать игру с худшей графикой, чем тут...

Share this post


Link to post

какая-то мутная рецензия

мне лично понравилась игра, так как я ее не ждал, для меня она оказалась сюрпризом, прям как в случае с Fallout NW, тоже не ждал, а зацепила, в отличии от 3й. Первым делом что мне напомнила алиса, так это принц персии 2008, мир похож, и эти монстры которые вылазят из тьмы

Edited by St@ls

Share this post


Link to post

Походу игры стали не те :happy:

Share this post


Link to post

Отличная игра . Очень понравилась. С оценкой не согласен. какая 5. Тут все 8-9.

Серж ты меня разочаровал . И рецензия мудрёная.

Share this post


Link to post

Рецензия и оценка на 3 по 5тибальной системе. =)

Игра очень интересная и необычная, такого мало, но в башке МакГи видать хватает. А сама Алиса почему-то очень привлекательна =)

Согласен лишь с тем что физикс тут ну очень к месту, с ним игра можно сказать живёт.

По мне игра на 7-8 как минимум. =)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Комментатор же говорит, что в полной версии такого не будет. Халявные возрождения сделали специально для прессы. Обычное дело    
    • 加拿大文凭学历认证Q微29304199渥太华大学文凭〈uOttawa毕业证成绩单〉留信认证/渥太华大学学位证书offer改GPA成绩使馆认证(回国人员证明)University of Ottawa QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 加拿大文凭学历认证Q微29304199阿尔伯塔大学文凭〈UA毕业证成绩单〉留信认证/阿尔伯塔大学学位证书offer改GPA成绩使馆认证(回国人员证明)University of Alberta QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 加拿大文凭学历认证Q微29304199乔治布朗学院文凭〈GBC毕业证成绩单〉留信认证/乔治布朗学院学位证书offer改GPA成绩使馆认证(回国人员证明)George Brown College QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 加拿大文凭学历认证Q微29304199西蒙菲莎大学文凭〈SFU毕业证成绩单〉留信认证/西蒙弗雷泽大学学位证书offer改GPA成绩使馆认证(回国人员证明)Simon Fraser University QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 加拿大文凭学历认证Q微29304199英属哥伦比亚大学文凭〈UBC毕业证成绩单〉留信认证/英属哥伦比亚大学学位证书offer改GPA成绩使馆认证(回国人员证明)University of British Columbia QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • 加拿大文凭学历认证Q微29304199多伦多大学文凭〈UofT毕业证成绩单〉留信认证/多伦多大学学位证书offer改GPA成绩使馆认证(回国人员证明)University of Toronto QQ/微信29304199办理毕业证,成绩单,教育部留信认证,使馆认证,回国人员证明,修改成绩单+信封申请学校,offer录取通知书,在读证明,大学学位证书,毕业文凭。 ★★主营项目:
      ◆办理真实使馆公证(即留学回国人员证明,免费申请货后付款,不成功不收费!!!) ◆办理教育部国外学历学位认证。(网上可查、永久存档、快速稳妥,回国发展,考公务员,落户,进国企,外企,创业,无忧愁) ◆办理各国各大学文凭(世界名校一对一专业服务,可全程监控跟踪进度) ◆提供整套申请学校材料 ◆可以提供钢印、水印、烫金、激光防伪、凹凸版、最新版大学毕业证、真实大使馆教育部留信认证,100%让您绝对放心满意。 【真实可查】---【永久存档】---【安全可靠】---【值得信赖】 八年从业经验,专业指导,私人定制,倾心为您解决留学毕业回国各种疑难问题 <1>教育部学历学位认证服务: 做到真实永久存档,网上轻易可查,绝对对客户的资料进行保密,登录核实后再付款。
      <2>留信认证的作用:
      2:同时对留学生所学专业等级给予评定。 3:国家专业人才认证中心颁发入库证书 4:这个入网证书并且可以归档到地方 5:凡是获得留信网入网的信息将会逐步更新到个人身份内,将在公安部网内查询个人身份证信息后,同步读取人 才网入库信息。 6:个人职称评审加20分。 7:个人信誉贷款加10分。 8:在国家人才网主办的全国网络招聘大会中纳入资料,供国家500强等高端企业选择人才。
    • @IYIoproT Да всё по спирали двигается, как многие утверждают. Вон, Sony же делает для своей PS5 карты памяти, как это было в случае с PS2 Может году так в 2022-2023 и произойдет бум синглплеерных игр без микротранзакций Хотя чего спорить, лично я уже увидел некоторые движения в эту сторону: Moons of Madness, Deliver us the Moon, Devil’s Hunt, Daymare 1998, BDSM — Big Drunk Sattanic Massacre — ведь это все исключительно одиночные игры без намека на плати-играй.
    • Потому что это больше рекламный трейлер  Так например было с Японским трейлером FF VII — там вообще полная версия почти 14 минут:  
    • По-моему, синглы активно хоронили ещё лет 10 назад.
      А вообще, любой вакуум всегда всегда стремится наполнится. Например, после ряда культовых изометрических рпг конца 90х, все вдруг решили, что изометрия устарела, и раз технологии позволяют, надо делать непременно от 1-3-лица.
      И после многих лет относительного забвения, жанровая пустота вдруг резко наполнилась кучей олдскульных рпг. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×