Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman: Absolution и новый «движок»

Рекомендованные сообщения

Главный продюсер IO Interactive Хакан Абрак раскрыл тайну долгой разработки Hitman: Absolution.

C момента релиза Blood Money прошло очень много времени, и тем не менее датчане решили сконцентрироваться на серии Kane & Lynch, успев выбросить на рынок сразу две ее части. По словам Абрака, причиной столь долгой разработки было желание максимально улучшить качество внутренней технологии компании, ибо со старым «движком» новый Hitman не получился бы настолько кинематографичным и современным.

Hitman: Absolution поступит в продажу в следующем году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то не увидел новости про новый движок)

или надо между строк искать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то не увидел новости про новый движок)
максимально улучшить качество внутренней технологии компании, ибо со старым «движком» новый Hitman не получился бы настолько кинематографичным и современным.

Если со старым "движком" не получается, то логично предположить что делается новый для которого улучшают качество внутренних технологий компании.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что то не увидел новости про новый движок)

или надо между строк искать?)

Ещё в марте технический художник Daniel Ben-Noon из "IO Interactive" проговорился, что это "Glacier 2". Новость немного припозднилась.

http://www.hitmanforum.com/forum/index.php...p;#entry1451170

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы демнострация геймплея.

 

Думаю вопросы о движке отпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За время разработки 47го столько движков уже было создано другими компаниями. А Эйдос так отдалились от Хитмана, радует, что не перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы демнострация геймплея.

 

Думаю вопросы о движке отпадают.

Какой то гейский ведущий там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь большинство вопросов от падает от IO Interactive.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×