Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Brink (PC)

Рекомендованные сообщения

Небольшая британская компания Splash Damage долгое время была разнорабочим мастодонта id Software. Но годы идут, Джон Кармак пропал с экранов наших мониторов, и наши герои остались не у дел. Попытка сыграть на старом поле по старым правилам вылилась в 2007 в игру Enemy Territory: Quake Wars, которая, хоть и была тепло принята, но новых горизонтов для компании не открыла. Однако разработчиков заметила Bethesda и ее «крыша» в лице холдинга ZeniMax Media — британцы, определенно, вытащили счастливый билет. И, теперь уже обеспеченная деньгами, технологиями и руководством Splash Damage принялась ваять потенциальную игру мечты — Brink.

Поначалу в ней все действительно впечатляет — огромный город, плавающий посреди моря, «халф-лайфовский» шпиль в центре, противостояние полиции и местной шпаны, безграничный паркур, тонкая кастомизация... Но не все, как говорится, так просто.

В самом начале игра предлагает создать нам своего протагониста. Монструозной системы с ползунками имени Bethesda, где теоретически можно было создать кого угодно, но на деле получались сплошь «дегенераты», здесь нет, а вместо нее предложены десятки заготовок для различных частей тела. Размах впечатляет, но тут же выясняется, что все пока заблокировано, а создать вы можете лишь стандартного мужика в майке-алкоголичке. А если упомянуть про то, что Brink сортирует игроков по рангу, то встречать вы будете всегда примерно одних и тех же персонажей — разблокировано-то у всех примерно одно и то же! Лишь на высших уровнях это становится незаметно. С оружием вышла та же история — его много, разницы между образцами мало, новые экземпляры и модули к ним нужно разблокировать (и снова здравствуй, система Modern Warfare).

19_th.jpg 33_th.jpg 31_th.jpg 14_th.jpg

Но хватит о деталях, посмотрим на саму игру! Тут, несомненно, есть некая свежая струя — Brink совмещает в себе одиночный, кооперативный и многопользовательский режим в одном целом. Местная кампания — это такой разрозненный набор миссий с краткими брифингами (ближайший аналог — Unreal Tournament 3). А в них самих происходит привычный deathmatch + плюс выполнение заданий вроде «взорвать дверь». Играется достаточно бодро. Также присутствует деление на классы, взятое из предыдущей игры Splash Damage, Enemy Territory: Quake Wars — медик, инженер, солдат и разведчик. Угадайте с трех раз, кто из них может ставить турели, а кто — лечить союзников?

Но костяк игры, несомненно, составляет паркур. Как и в его игровом родоначальнике, Mirror’s Edge, вы можете преодолеть практически любое препятствие, нажав всего лишь одну-две кнопки. Но вот его роль в геймплее остается двоякой. Если раньше игрок действовал на плоскости, т.е. «спрятаться за тем ящиком» или «обойти с фланга», то теперь добавилось третье измерение — «занять господствующую позицию и перестрелять оттуда всех». Но дело в том, что для успешной игры этого не требуется! В тех самых миссиях лезть вверх попросту не нужно, а обычного deathmatch’a нам не завезли. А карты в результаты превратились в хаотичное нагромождение контейнеров и прочих кубов — лишь бы дать игроку возможность применить этот паркур, который вроде бы и не нужен. Из наблюдений — большинство игроков на серверах играют в Brink как в обычный многопользовательский шутер.

И эта проблема скрывает за собой другую. Дело в том, что играть вам можно лишь в миссионную кампанию и четыре куцых шаблонных испытания: «Удерживать точку», «Сопроводить конвой» и т.д. Привычных нам режимов вроде CtF здесь нет. А ведь именно в них игра могла расправить плечи!

16_th.jpg 41_th.jpg 27_th.jpg 25_th.jpg

С еще одной особенностью — стилистикой — у игры тоже не все слава богу. Стерильный город будущего, пришедший в упадок, явно удался, но вот персонажи... Остается ощущение, что разработчики не смогли решить, будут они карикатурны или предельно реалистичны. В итоге мы получили обычных мужиков, но со странными вытянутыми головами :) Так же у британцев особенно удалась разница между двумя враждующими сторонами. Полицейские вышли прямиком из антиутопии, а революционеры всегда в грязи, бинтах, их оружие заляпано краской и перемотано скотчем — налицо типичное классовое неравенство. За все это отвечает последняя редакция id Tech 4 — и, возможно, это наш шанс попрощаться с ним — осенью грядет Eго Величество Rage. Картинка выглядит прилично, на старых машинах бегает шустро. Но неопытность разработчиков сказалась даже на этом чрезвычайно стабильном движке. Периодически случаются вылеты и прочий стандартный набор глюков, но своя «изюминка» в них тоже есть — Brink очень любит вырубать звук на середине миссии. Хорошо, что патчи (благодаря Steam) будут выходить регулярно.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Что-то однозначное сказать об игре просто невозможно. Второй «собственный» проект Splash Damage вышел немного не таким, как бы того хотелось. Любителям будет довольно интересно взглянуть на концепцию «паркур плюс стрельба», но первая ее часть, несмотря на хорошую реализацию, мало кем используется. И это есть самая главная промашка авторов.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший обзор. У игры и правда есть задатки, но не дотянули, как часто и бывает с интересным идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я тоже ждал, в итоге даже "пробную версию" качать не стал. геймплей не понравился уже по видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Джон Кармак пропал с экранов наших мониторов" - может лучше написать, работы Кармака пропали с наших мониторов. а то сам он у меня на мониторе и не прыгал. бугого.

а игра вышла отстойная. вполне однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко....

может к следующему проекту исправятся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично меня рожи персонажей просто убивают... без всякого оружия, по-моему очень неудачная идея была изобразить их такими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, но не отшлифовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. Наиграл 14 часов, пока без блевотнорвотных позывов.

Паркур тут скорее, чтоб как в других шутерах не распрыгиваться, чтоб залезть на жалкий "ящик". Особо актуален для меня подкат - с ним из перестрелки уйти можно, да и других сбить.

В целом добротный сетевой шутер. Где нет к/д, нет ИМБА пушек, не столь просто убить с одного удара в ближнем бою. Зато есть надоедливые сюжетные вставки.

С пабликов большое удовольствие получить сложно. Не к/д, так за опытом гонятся, выбирая полкоманды бестолковых медиков (не в смысле как класс, а в смысле их количества).

ПыСы Вчера вышел патч, исправляющий пропажу звука... в тот же вечер он снова пропал.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. Игру могли и лучше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, но по поводу "на старых машинах бегает шустро" поспорил бы.

У меня далеко не новое железо, но и не самое старое: E6850 2Gb GTX260

С самыми минимальными настройками на 1680х1050 игра выдавала 25-60фпс, на максимальных же 5-15.

Не узнаю обновленный idTech4, QW на макс. настройках и то отлично бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал изначально,что рецензию напишет OLEGatorCF судя по его комментам в теме самой игры. Ну да ладно - это просто мысли.

Так как игра вообще не запускается в принципе, ну хоть с рецензией ознакомился...что, да как.

В любом случае игру выделял для себя, как стилистикой , так и внешне персонажами (хорошо сделали их внешний вид) и все эти кастомизации и штучки дрючки в геймплее (оказание помощи, установка пушек, ремонт и т.д и т.д и тд.). Всё нравилось. С оценкой...ну неаверное, раз поставили 7-ку, значит минусов много и сходится с оценками др. изданий/редакций мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно. в статье ни слова не сказано о безобразнейшем, в техническом плане, релизе. упоминается что-то про звук и баги, а между тем количество людей, которые вообще не могут даже запустить игру очень велико. на форумах Splash Damage посмотрите, там они... кто-то пытался "обивать пороги" на тп Bethesda, результат такой же нулевой. за одно это игре максимум 4 балла надо выдать. хотя насрать конечно, дело тут ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра хуже, чем её рецензия. главный минус игры - скукота из-за однообразности процесса и отсутствия постановки сюжета. Очередной провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ни о чём. Есть TF2 и CoD, а эту в ведёрко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×