Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian хочет сделать Alpha Protocol 2

Рекомендованные сообщения

alpha-protocol.jpg

Всея Obsidian Фергус Уркхарт сообщил, что в компании с удовольствием бы занялись разработкой Alpha Protocol 2.

«Я думаю, что многое в Alpha Protocol можно было сделать лучше», — сказал он, — «Мы уже обсуждали с сотрудниками причины того, почему система укрытий получилась такой неудачной. С другой стороны, я не думаю, что ее отсутствие на что-то повлияло бы — все-таки отдельные элементы нам удались, например сюжет, нелинейность, персонажи».

«В данный момент мы не работаем над сиквелом, но с удовольствием сделали бы это. Чтобы все получилось, нам просто нужно смотреть в будущее и быть уверенными в том, что нам удастся сделать Alpha Protocol 2 лучше».

Мечты мечтами, а пока Obsidian Entertainment готовит демо-версию Dungeon Siege 3 и спешно тестирует релиз, который намечен на 17 июня. Ну и не будем забывать о дополнениях к Fallout: New Vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень хорошая новость. не смотря на все недостатки первая часть была отличной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!!! Я долго ждал эту новость!!! Мне очень понравилась игра несмотря на все недочеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая недоделок и провалилась с треском,но еще до ее выхода они говорили,что второй части не будет,а тут на тебе.Ну ничего,думаю 90% кто играл в первую,вторую не то,что не купит,а даже скачать полениться,ибо игра не заслуживает даже малейшего внимания.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу понять почему в каком-то Mass Effect хвалят колесо диалогов, которое ничего, ровным счётом, не изменило (лишь сократили предложения с 20 слов до 3), а инновационную систему диалогов в Alpha Protocol, с упором на выбор именно поведения персонажа, а не реплики, никто, блин, в упор не заметил. Да, Obsidian делают страшно кривые игры с технической стороны исполнения и в плане интерфейса и управления (Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout New Vegas), но всё остальное у них гениально, на мой взгляд, даже лучше чем у той же BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли они его сделают - им нужны большие вклады для такого проекта, но самим им это не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самим им это под силу, но тогда надо отказаться от вех сторонних проектов и всей студией заняться разработкой, а это весьма рискованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, сами своими руками они сделают, но за свой счет - им не по карману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сказал такую глупость? Еще как по карману. Вон даже бесхозные новички из мухосранска за свои карманные смогли сделать Ведьмака 2, у Обсидиан явно капиталы побольше. Просто есть-ли смысл рисковать так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал такую глупость? Еще как по карману. Вон даже бесхозные новички из мухосранска за свои карманные смогли сделать Ведьмака 2, у Обсидиан явно капиталы побольше. Просто есть-ли смысл рисковать так?

на ведьмака 2 они потратили ВСЕ средства полученные от продаж первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на ведьмака 2 они потратили ВСЕ средства полученные от продаж первой части

И Obsidian могли бы потратить все средства от продаж всех своих игр, но не станут они так рисковать с сиквелом не очень удачной игры. Obsidian - что-то типа аутсорсеров, только в более крупных масштабах. Как вы видите, им заказывают сиквелы более раскрученные студии, а последние в это время делают что-то новое. После не совсем удачной попытки сделать что-то свое, они в будущем будут сторониться этой идеи, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не думаю что они будут сторонится идеи создать свой ИП или развить Альфа Протокол, они будут сторонится идеи создавать его за свои кровные. Если кто-то найдется, кто поддержит их, они сделают. А играть ва-банк мало кто рискнет, тем-более когда вполне успешно могут реализовывать себя и свои идеи за чужие деньги и на уже проверенном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну подумай, компания нормальная, на заказных проектах зарабатывает неплохо, но за 5 лет они бы точно смогли сделать сиквел, отбирая деньги полученные за аутсорсинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ вот через 5 лет может и увидим 2ю часть, или иной новый ИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×