Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продолжение Brothers in Arms в разработке

Рекомендованные сообщения

Начальник Gearbox Рэнди Питчфорд проговорился о том, что его компания работает над продолжением Brothers in Arms. Произошло это во время церемонии награждения BAFTA буквально вчера.

Рэнди пообещал, что анонс игры состоится «уже совсем скоро». Да и вообще в Gearbox эту серию очень любят, так что можно ожидать действительно хорошего тактического шутера. Главное, чтобы у компании хватило сил на одновременную разработку Brothers in Arms 4, Borderlands 2 и Duke Nukem Forever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем также про Aliens: Colonial Marines!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забываем также про Aliens: Colonial Marines!

про нее как раз пока можно забыть)

надеюсь не получится как с Hells Highway

игра получилась конечно хорошей в итоге

но должна была быть еще лучше

так что жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя часть получилась очень хорошей, но какой-то недоделанной, слишком короткая и оборвалась на самом интересном месте.

Что им помешало доделать ее - не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последняя часть получилась очень хорошей, но какой-то недоделанной, слишком короткая и оборвалась на самом интересном месте.

Что им помешало доделать ее - не понятно!

изначально даже сам движок был совсем другой, вообще крутой

но под конец за несколько месяцев до релиза его заменили на УЕ3 в спешке

и собственно вот что получилось)

хотя мб это враки все

а по поводу концовки

вроде все логично

чем началось тем и кончилось

просто показали каким макаром герой дошёл до такого состояния

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про смену движка не слышал, но про урезанные сцены точно слышал. Если посомтреть ее ранние трейлеры, то можно найти некоторые сцены, не вошедшие в финальную версию. Ну как с Мafia II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное ожидаю только новую часть Brothers in Arms так как пред. часть понравилась так в целом. В который раз замечаю, если в игре используется псих. момент (в разных интерпритациях, как и в Black Ops) сразу же интерес к игре больше и на этом хорошо игра строится.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO шлаковая серия, сов.деградировшая ,как и медаль за отвагу, или вернее так и не развившаяся в военный шутер ,те же рельсы, бетонные кусты и скриптовые противники (да какие собсна противники- малость интерактивные мишени) от первой и до последней части, какой к черту прогресс, игроки то те же - Калл-овая аудитория, в последней части роликов на движке больше чем собсна самой игры, псевдотактические элементы против болванчиков играющих по правилам видеотира.

уж чего чего а "хорошего тактического шутера" так точно не следует ожидать, тогда Калловдюти просто военный симулятор .

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирбоксы замечательная команда. уважаю их трудолюбие и аккуратность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я бы хотел узнать что стало с Бейкером, и как там Рыжий, момент с Рыжим в конце пробил 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду только Alien и возможно новый Brothers in Arms, из всей серии понравились только первые 2 части.

Может исправятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brothers in Arms - хорошая серия. В ней не хватало только быстрых сохранений, из-за чего приходилось задрачивать одни и те же места по несколько раз, что часто раздражало. А в остальном игра интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь все же что Дюка уже завершили все таки и тестят на баги

Вопрос другой, будет Вторая Мировая? Где будет происходит дейсвтие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если вспомнить, что в прошлом году они зарегистрировали несколько новых названий, среди которых выражение "Brothers in Arms" фигурировало больше всего, то тематик может быть у них до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×