Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продолжение Brothers in Arms в разработке

Рекомендованные сообщения

Начальник Gearbox Рэнди Питчфорд проговорился о том, что его компания работает над продолжением Brothers in Arms. Произошло это во время церемонии награждения BAFTA буквально вчера.

Рэнди пообещал, что анонс игры состоится «уже совсем скоро». Да и вообще в Gearbox эту серию очень любят, так что можно ожидать действительно хорошего тактического шутера. Главное, чтобы у компании хватило сил на одновременную разработку Brothers in Arms 4, Borderlands 2 и Duke Nukem Forever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем также про Aliens: Colonial Marines!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забываем также про Aliens: Colonial Marines!

про нее как раз пока можно забыть)

надеюсь не получится как с Hells Highway

игра получилась конечно хорошей в итоге

но должна была быть еще лучше

так что жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя часть получилась очень хорошей, но какой-то недоделанной, слишком короткая и оборвалась на самом интересном месте.

Что им помешало доделать ее - не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последняя часть получилась очень хорошей, но какой-то недоделанной, слишком короткая и оборвалась на самом интересном месте.

Что им помешало доделать ее - не понятно!

изначально даже сам движок был совсем другой, вообще крутой

но под конец за несколько месяцев до релиза его заменили на УЕ3 в спешке

и собственно вот что получилось)

хотя мб это враки все

а по поводу концовки

вроде все логично

чем началось тем и кончилось

просто показали каким макаром герой дошёл до такого состояния

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про смену движка не слышал, но про урезанные сцены точно слышал. Если посомтреть ее ранние трейлеры, то можно найти некоторые сцены, не вошедшие в финальную версию. Ну как с Мafia II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное ожидаю только новую часть Brothers in Arms так как пред. часть понравилась так в целом. В который раз замечаю, если в игре используется псих. момент (в разных интерпритациях, как и в Black Ops) сразу же интерес к игре больше и на этом хорошо игра строится.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO шлаковая серия, сов.деградировшая ,как и медаль за отвагу, или вернее так и не развившаяся в военный шутер ,те же рельсы, бетонные кусты и скриптовые противники (да какие собсна противники- малость интерактивные мишени) от первой и до последней части, какой к черту прогресс, игроки то те же - Калл-овая аудитория, в последней части роликов на движке больше чем собсна самой игры, псевдотактические элементы против болванчиков играющих по правилам видеотира.

уж чего чего а "хорошего тактического шутера" так точно не следует ожидать, тогда Калловдюти просто военный симулятор .

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жирбоксы замечательная команда. уважаю их трудолюбие и аккуратность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я бы хотел узнать что стало с Бейкером, и как там Рыжий, момент с Рыжим в конце пробил 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду только Alien и возможно новый Brothers in Arms, из всей серии понравились только первые 2 части.

Может исправятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brothers in Arms - хорошая серия. В ней не хватало только быстрых сохранений, из-за чего приходилось задрачивать одни и те же места по несколько раз, что часто раздражало. А в остальном игра интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь все же что Дюка уже завершили все таки и тестят на баги

Вопрос другой, будет Вторая Мировая? Где будет происходит дейсвтие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если вспомнить, что в прошлом году они зарегистрировали несколько новых названий, среди которых выражение "Brothers in Arms" фигурировало больше всего, то тематик может быть у них до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×