Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

platformer Rayman Origins

Рекомендованные сообщения

Rayman Origins

Жанр: Arcade (Platform)

Платформы: X360 PS3 Wii 3DS PS Vita

Разработчик: Ubisoft Montpellier

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода на X360 PS3 Wii: 25 ноября 2011г.

Дата выхода на 3DS PS Vita: Март 2012г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

61L1BBJFkzL._SS500_.jpg

51XGMLBnHLL._SS500_.jpg

51tcwkrmjeL._SS500_.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC нет? Жаль....

Помню, как давным-давно в него играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут предЕ3шное интервью:

http://www.facebook.com/video/video.php?v=...63&comments

LBS-3000 оооо ну хоть кто-то, я первый Rayman раз двадцать проходил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а красотень-то какая неописуемая!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на телефоне играл, а вот на приставках ни разу.Неплохая игрушка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на телефоне наверное в Rayman 3 играл? Платформер двухмерный, да? Я почти прошел, но телефон продал тогда.. Тоже добротно было, но до Origins далеко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на телефоне наверное в Rayman 3 играл? Платформер двухмерный, да? Я почти прошел, но телефон продал тогда.. Тоже добротно было, но до Origins далеко..

На айфоне есть рейман 2 прямым портом с первой плойки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на NGage играл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Ubisoft сообщила о том, что Rayman: Origins выйдет не только на домашних консолях, но и на портативных, таких как PS Vita и 3DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на телефоне наверное в Rayman 3 играл? Платформер двухмерный, да? Я почти прошел, но телефон продал тогда.. Тоже добротно было, но до Origins далеко..

Вроде да. Игра была Rayman 3. Я уже не помню. Я играл то 2 или 3 года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rayman Origins поступит в продажу 15 ноября этого года для PS3, Xbox 360 и Wii, а в марте следующего обещают выпустить версии для 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: shingo3
      Ее! Сборник всех черепашек ниндзя. Вспомнить суровые 90е. Если еще там онлайн прикрутят, будет млять сказка. Хотя это конами, у них в последние время через задницу все получается.
       
    • Автор: SpaRRow
      Игрой занимается Paul Cuisset, автор оригинальной игры. Есть информация, что студии Vector Cell выделено 300.000 евро на создание ремейка. Издавать игру будет Ubisoft.
      Сообщается что это будет больше чем просто "переделка в HD". Архитектура уровней будет сохранена, но все объекты, все персонажи и все анимации будут сделаны с нуля.
      По первым данным Flashback Origins будет выпущен на XBLA, PSN и PC (Steam) и Wii U.
      Первый скриншот, кликаем для увеличения.

      Ну и для сравнения, скриншот из оригинальной игры:


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×