Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключевые слова с детства и до сих пор.

И что? Первая часть 12 лет назад вышла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одинаково неприятно.

С выкл должно норм.

-----

Хотя тут на любителя, я на лесенки внимания сильно не обращаю.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
оптимизация отстой. Можно удалять

скачал, обосрал, удалил, горд.

Художник сидит рисует, подходишь и говоришь: "краска говно", бьешьпо морде и уходишь. Както таку тебя получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стрелковом клубе стреляя мишеням по башкам дают по 20 очков и шкала заполняется, я девку на 100-ку обставил))

Походу я один не стал парится с набиванием очков и заполучил пистоли по другому?

P.S. No Shooting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нужен сюжет в Хитмане? Тут и без этого забав полно

Это да, но раз уж взялись делать road_movie-сюжет надо делать на все сто. Глупых мелочей многовато, не сошлись у них кусочки пазла. Консоли, РС, волеизъявления издателей, сюжет, механика - ощущение, что пытались угодить всем и сразу. Но игра мне все равно нра, смерти вопреки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Не один - я просто тупо вынес всех взял ключ в сейфе и забрал пистолеты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werwulf

Не один - я просто тупо вынес всех взял ключ в сейфе и забрал пистолеты :D

А я даже не оглушил никого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос, в миссии где нужно убить подручных (не помню название), после оружейного магазина.

Как устроить несчастный случай с газовой плитой? так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вопрос, в миссии где нужно убить подручных (не помню название), после оружейного магазина.

Как устроить несчастный случай с газовой плитой? так и не понял.

Поддерживаю, нашел способ, но мне он кажется ни разу не случайным, чем дольше выходит газ, тем сильней взрыв, я подождал и выстрелил в плиту, но мне кажется этот способ не торт, динамит тоже не катит.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не один - я просто тупо вынес всех взял ключ в сейфе и забрал пистолеты :D

Ну тупо выносить всех не интересно. Я стэлсом проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю, нашел способ, но мне он кажется ни разу не случайным, чем дольше выходит газ, тем сильней взрыв, я подождал и выстрелил в плиту, но мне кажется этот способ не торт, динамит тоже не катит.

На этой же локации есть заправочная колонка, так вот ней бензин вспыхивает только отвыстрела, даже в подсказке так написано. Но это как то некрасиво.

Заскриптованость нравится все меньше и меньше, в зависимости от месторасположения гг, нпц ведут себя по разному. Вроде и придает динамичности, но раздражает х_Х

А я даже не оглушил никого :)

А дверку на стрельбище открывал? Которая подвальная, на карточку заперта.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На этой же локации есть заправочная колонка, так вот ней бензин вспыхивает только отвыстрела, даже в подсказке так написано. Но это как то некрасиво.

Заскриптованость нравится все меньше и меньше, в зависимости от месторасположения гг, нпц ведут себя по разному. Вроде и придает динамичности, но раздражает х_Х

самое забавное, что два этих НПЦ курящих, но ни кто из них ни курит рядом с колонкой или плитой. Кстати где улика на улицах хоупа или ключ карту найти?

Стрельбище кстати простенький уровень :) Жаль не получилось открыть третье испытание из снайперки, игра вылетает.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дверку на стрельбище открывал? Которая подвальная, на карточку заперта.

Хоть вопрос не мне был задан... Я открывал ее, ни кого при этом не оглушив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вопрос, в миссии где нужно убить подручных (не помню название), после оружейного магазина.

Как устроить несчастный случай с газовой плитой? так и не понял.

Выстрелить. Увы, но другого способа нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дверку на стрельбище открывал? Которая подвальная, на карточку заперта.

Конечно. Без этой дверки не откроешь сейф. И так такой зобавный кулемет лежит :)

Вообще кстати миссия прикольная тем, что можно тупо на пролом а можно и в обход и как бы нифига не очевидный обход пока все не облазишь. Если конечно этой "интуицией" не пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×