Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
andrejshapal

Чем открыть и отредактировать *.Font и *.Texture2D?

Рекомендованные сообщения

Перевожу игру. В папке со шрифтами встретил подобные файлы. Мне надо русифицировать шрифты. Чем открыть не знаю.

Состав папки: http://multi-up.com/485253

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двжике Unreal Engine 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На двжике Unreal Engine 3 ?

Похоже, что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через редактор данной игры, если он есть, или через декомпрессор, а потом через UDK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через редактор данной игры, если он есть, или через декомпрессор, а потом через UDK.

А где взять редактор этой игры? И что такое декомпрессор, да UDK мне неизвестен.

___________

Я новичок и с UE не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редактор идет в комплекте и игрой, если его нет - то значит нет.

Декомпрессор - чтобы расшифровать файлы игры для того, чтобы их читал редактор.

UDK - это глобальный редактор Unreal Engine 3, не привязанный к конкретной игре.

Могу сразу скачать, что дело это крайне непростое, и лучше на него положить сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то автор не договаривает... Это тупо распакованный .upk файл. Распакован с помощью гилдоровского экстрактора. После The Last Remnant я их узнал сразу. На основании того, с чем сталкивался могу сказать следующее:

1. Текстуры в формате DDS.

2. В Unreal Engine 3 довольно часто для сжатия текстур используются используется алгоритм lzo.

3. Текстуры пакуются БЕЗ первых 128 байт(header или просто "башка").

4. DDS без mip-map'ов.

5. Если размер текстуры без "башки" превышает 131072 байт то текстура разбивается на блоки по 131072 байта и каждый блок пакуется по алгоритму lzo отдельно.

6. Шрифты используют альфа-канал.

Конкретно по выложенным файлам:

1. Файлы *.Font - таблица расположения символов на текстуре. Инструментов для редактирования не существует. Лучше рисовать шрифт и вписывать его в имеющийся.

2. Файлы *.Texture2D - непосредственно запакованная текстура со всеми извращениями описанными выше. Архив начинается на смещении 0129 (шестнадцатеричная система исчисления) и заканчивается где-то в конце. Если покопаться в файле до смещения 0129, то думаю можно найти точнее. Для распаковки использовал маленькую программку stuns.

3. Распаковал одну текстурку (LargeFont). Подставил "башку" и вот что получилось - ссыль.

P.S. Используйте TexMod и не забивайте голову дурным.

Да. Чуть не забыл. Что хоть вскрываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угумс, шрифт это. Что за игрулина то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Используйте TexMod и не забивайте голову дурным.

Можно ли использовать TexMod для шрифта?

Сам столкнулся с аналогичной проблемой, как и автор темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×