Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Binary Domain

Рекомендованные сообщения

Binary Domain

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Team CS1

Издатель: Sega

Дата выхода на консолях: 24 февраля 2012 года (Европа) / 28 февраля 2012 года (США)

Дата выхода на PC: апрель 2012 года

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

В промежутках между разработкой очередной (и последней) части сериала Yakuza команда под предводительством Тошихиро Нагоши работает над абсолютно новым проектом, sci-fi шутером Binary Domain. Он будет посвящен извечной виртуальной борьбе людей с роботами, которая развернется в окрестностях Токио в 2038 году. В отличие от Yakuza, игра создается с прицелом под западную аудиторию, но при этом характерных черт высокобюджетных японских игр (сюжет) она не потеряет.

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

- ОС: Microsoft Windows 7/Vista/XP

- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.66 GHz или эквивалент AMD

- Память: 2GB RAM (XP)/3GB RAM (Windows 7 / Vista)

- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT220 (512MB) / ATI Radeon HD 2600 XT (512MB)

- Жесткий диск: 8 GB

Рекомендуемые системные требования:

- ОС: Microsoft Windows 7

- Процессор: Intel Core i5 @ 2.66 GHz или эквивалент AMD

- Память: 3GB RAM

- Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB) / ATI Radeon HD 5750 (1GB)

- Жесткий диск : 8 GB

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3:51 - это Крис Рэдфилд? 0__0

Игра выглядит как минимум интересно. Правда японские голоса не подходят к лицам многих персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

новые геймплейные моменты и всё на Японском (думаю все шарят в Японском :) )

Эх, клёвые перестрелки в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Sega официально сообщила о том, что релиз фантастического экшена Binary Domain состоится 24 февраля этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это просто мегасупершикарно!! Создатели Якодзы как обычно на сюжетной составляющей не халтурят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Создатели якудзы - плагиаторы хреновы - не, восстание роботов против людей - ничего не напоминает !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Создатели якудзы - плагиаторы хреновы - не, восстание роботов против людей - ничего не напоминает !

df814723a559.jpg

Школота детектед... Прошу мне назвать 3 игры которые не подходят под понятие плагиат.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Агента Вексилла никто не смотрел да?

Весьма посредственно подана идея в данном аниме. Плохо выдержан накал и крайне поверхностно использована идея восстания.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Gears of War - Assassin's Creed использована лишь эпоха и народные легенды что не является плагиатом потому как в художественном мире небыло ничего подобного - Legacy of Kain взята лишь пару среотипов о вампирах а сама сага создана с нуля и ничего ни у кого не тырила - если мало еще могу накидать ну это так то что кка бы пришло на ум сразу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gears of War - Assassin's Creed использована лишь эпоха и народные легенды что не является плагиатом потому как в художественном мире небыло ничего подобного - Legacy of Kain взята лишь пару среотипов о вампирах а сама сага создана с нуля и ничего ни у кого не тырила - если мало еще могу накидать ну это так то что кка бы пришло на ум сразу !

Лень с вами спорить на эту тему ибо вспоминать все названия напряжно, могу лишь сказать, что вы читаете очень мало книг. Ни одна из этих игр не принесла в сюжет ни чего нового и интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо выдержан накал и крайне поверхностно использована идея восстания.

наверно потому что там и не было никакого восстания?

но завязка сюжета точно один в один стырена из мульта

судя по трейлерам во всяком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



вроде так неплохо мульт сделали для такой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку. Это просто убершикарно!!

В демке предоставлено два уровня (жаль только не полных), один в разрушенном городе и один в метро. Ты сам можешь выбрать двух напарников себе в команды, и диалоги у разных напарников свои. Интересна реализована система диалогов. Пока идешь напарники о чем то с тобой говорят, ты разумеется можешь игнорировать, а можешь зажать кнопку выхода диалогового окна и ответить им. Та же кнопка отвечает и за выдов командного окна где ты им приказываешь.

Не знаю как будет работать система отношений команды к тебе, но демка продемонстрировала, что при плохом отношении команды к тебе они реально могут отказаться выполнять твои команды, а то и вовсе отказаться помочь тебе полудохлому. На отношение влияют как грамотные команды, так и попадание по своим. причем уменьшения репутации в команди при огне по своим весьма неприятно ибо в пылу сражения команда периодически попадает под твои пули, особенно когда зажимают в коридоре штук 10 противников и выходит такая каша на выживание.

ИИ в целом понравился, ведет себя вполне адекватно. Весьма большое изобилие разных противников, хотя внешне они порой только цветом отличаются. Зато сразу чувствуешь, что это роботы! Можно отстрелить ноги, он доползет до тебя на руках. Можно отстрелить руку, он уронит ствол, но подберет другой рукой. Можно отстрелить обе руки, он все равно побежит к тебе дабы хоть так ударить. Можно даже отстрелить голову и он все равно встанет, хотя без головы он уже ни чего не видит и не слышит, и хоит скорее как зомби, но на ощупь, в надежде наткнуться на тебя и тогда уже пришибить. Я уж неупоминаю, что с каждого робота еще и обшивка/броня вначале отколупывается. Понравилась битва с одним из роботов боссов, гигантским белым, с пулеметами. Вначале старательно, гранатами и базукой, снимаешь с него броньку, а потом с крыши сигаешь ему на голову и в стиле QTE сцены стараешься удержаться на нем и прострелить его бронь до его "мозга".

Оружие кстати можно грейдить, на уровнях можно встретить терминалы-магазинчики, где на заработанные очки можно купить боеприпасы, стволы и улучшения для стволов. Графически игра не ровня современным топовым ААА хитам, но и глаз не режет, а уж за детализацию разкурочивания робота можно все простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×