Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Assassin’s Creed: Brotherhood («Assassin’s Creed: Братство крови») (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Как известно, серия средневековых экшенов под названием Assassin’s Creed открыла для нас историю о борьбе рыцарей ордена ассасинов и тамплиеров. Первая часть боевика, взяв лихой старт в 2007-ом году, не обладая отшлифованной концепцией и до конца продуманным игровым процессом, была воспринята игроками и критиками неоднозначно. Одни пользователи встретили оригинал чрезмерно холодно, другим же, наоборот, предложенная вселенная пришлась по душе. Меж тем, необычный проект, вооруженный богатым на выкрутасы паркуром, оказался достаточно интересным для покупателей, неплохо продался, поэтому долго ждать продолжения от Ubisoft не пришлось.

Пару слов из истории серии

И вот в 2009-ом году увидел свет сиквел Assassin’s Creed 2, сходу завоевавший титул одной из лучших игр года. Все дело в том, что авторы-разработчики, отреагировав на большинство из пожеланий игроков, убрали шероховатости, не растеряв при этом достоинств из первой части. На этот раз проект полюбился как журналистам, так и рядовым пользователям. Не остались в накладе и сами создатели, поскольку копилка Ubisoft пополнилась прибылью от продажи аж восьми миллионов копий игры.

Однако именно в этот момент наметилась тревожная тенденция в развитии эпопеи. Почувствовав, что франчайз вскарабкался на Олимп популярности, «юбики» принялись бездумно «ковать железо, не отходя от кассы». Как результат, творцы, решив не растрачивать большие силы на творческие мучения, ограничились разработкой грандиозного аддона Assassin’s Creed: Brotherhood с кучей необязательного контента и новаторским мультиплеером.

2_th.jpg 19_th.jpg davincidisappearance_4_th.jpg 18_th.jpg

Обо всем этом расскажем чуть позже. Но прежде чем поведать о сюжетных перипетиях «Братства крови», вспомним, в какие тернии бросало героев повествование предыдущих частей сериала. Итак, ключевой персонаж средневековой саги Assassin’s Creed — бармен, именуемый Дезмондом Майлзом. В первой истории его похищают люди из таинственной корпорации «Абстерго». Парня сажают в «умный» агрегат под названием «Анимус» (лат. — «дух»), в коем благодаря возможностям генетической памяти, Дезмонд пускается в путешествие по местам боевой славы его предков — воинов-ассасинов. Лиходеи из «Абстерго» замыслили недоброе.

Речь, что не ново, идет о завуалированном мировом господстве. Однако для полного счастья боссам компании, к слову сказать, тамплиерам, не достает самой малости — кое-каких артефактов из прошлого. В оригинале мы знакомимся с Альтаиром ибн Ла-Ахадом, жившем в эпоху третьего крестового похода (1191 год). Сей «белый рыцарь» становится свидетелем мощи некоего «яблока Эдема», красной нитью пронизывающего события всех трех игр.

В сиквеле Дезмонд при помощи лаборантки Люси и других «ассасинов» уносит ноги от захватчиков, скрываясь в секретном месте, в котором его ожидал улучшенный «Анимус 2.0». Ко всему прочему, оказывается, что пребывание в шкуре пращуров-ассасинов способствует овладению их навыками. Так Дезмонд начинает проживать приключения Эцио Аудиторе де Ференце конца XV века. В их финале герой попадает в тайную Римскую «гробницу», где с ним беседует богиня Минерва, пророчащая человечеству гибель. Ключом к спасению мира она нарекает самого Дезмонда. Меж тем, бывший бармен и его команда вновь бегут от наступающих им на пятки тамплиеров, найдя приют в тайных подвалах родового гнезда Аудиторе в Монтериджони.

20_th.jpg 15_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg

Эцио, десяток годков спустя

Именно с осады Монтериджони и берет разбег сюжет «Братства крови», ставший теперь куда короче, нежели чуть затянутая история сиквела. В этот раз сценаристы из Ubisoft предлагают пользователям как продолжение похождений Эцио Аудиторе (начала XVI века), успевшего достичь сорокалетия, так и участие в событиях, связанных с Дезмондом Майлзом и его командой, происходящих в 2012-ом году. В каждой из составляющих одиночной кампании можно наковырять немало авторских промахов, однако дело вовсе не в этом. В любом уважающем себя экшене приятным довеском является мультиплеер, однако, в Assassin’s Creed: Brotherhood таковой ощущается именно сценарная часть. Помилуйте, пред нами же не командный шутер!

Не претерпев фундаментальных трансформаций, экшен Brotherhood как две капли воды походит на Assassin’s Creed 2. Он изменился лишь во внешних деталях — бои стали чуть агрессивнее, добавился ряд новых движений, события перенесли в вечный Рим. Город немалый, так что прыжки по крышам и пешие прогулки позволили разнообразить передвижением по улицам, площадям и закоулкам верхом. Кроме всего прочего, разработчики вживили в геймплей идею создания Братства Ассасинов. Тем самым творцы вдохнули в игру толику свежести, вытягивающей большую часть повествования из пропасти самокопирования.

Отныне игрок может завербовать, а позже взять на задание подельников, а также снаряжать агентов на разномастные вылазки в дальние дали. Кроме того, Эцио инвестирует деньги в лавки, кузни и прочую недвижимость. Недаром же убиенный родитель рыцаря избрал, пусть и не более легкую, но менее кровавую стезю банкира, нежели его брат — Марио.

Создатели наводнили игру массой дополнительных миссий, которые, увы, однотипны и быстро надоедают. Сбор всякого рода сокровищ, флагов, перьев и прочей мелочи — также занятие на любителя. Немного подслащивают пилюлю новые технические средства — изобретения Леонардо да Винчи, вроде парашюта и кое-чего еще. Кстати, теперь Леонардо дарить их Эцио отказывается, продавая свои чудеса за деньги.

12_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg 21_th.jpg

К слову сказать, PC-вариация экшена Assassin’s Creed: Brotherhood радует пользователей скромным дополнением «Исчезновение Леонардо». Небольшая история позволит, пусть ненадолго, но задержаться в компании Эцио Аудиторе и его друзей. Тем более, что последние главы из Brotherhood вышли немного сырыми, нарочито легкими и короткими.

Резня сетевая, кровавая...

Как мы уже пояснили, многопользовательскую резню в Brotherhood можно смело считать основной частью проекта. Настолько коротким и незначительным воспринимается здешний сингл — девять глав и небольшой эпизод про Дезмонда. Что интересно, сценарную основу имеет и мультиплеер. Во время побега из штаба «Абстерго» в самом начале Assassin’s Creed 2 нам открылась невероятная картина — залы с десятками «Анимусов». Все дело в том, что мы попали в тренировочный центр для тамплиеров.

Здесь современные «крестоносцы» взращивают мастерство своих новобранцев, используя воспоминания самых умелых воинов-ассасинов прошлого. Многопользовательские поединки представляют на выбор пользователей следующие классы персонажей: Куртизанка, Охотник, Парикмахер, Палач, Дворянин, Священник, Доктор, Торговец, Кузнец, Солдат, Арлекин, Контрабандистка и ряд других. Всего объявлен 21 класс — 10 базовых, 5 бонусных, 2 платных плюс еще 4 класса из дополнения «The Da Vinci Disappearance». Каждый тип воина может похвастать собственной техникой и уникальным комплексом навыков и оружия. В игре представлено несколько режимов, одним из первых среди которых доступен «Розыск».

davincidisappearance_3_th.jpg davincidisappearance_9_th.jpg x1animusprojectupdate10_2_th.jpg x1animusprojectupdate10_4_th.jpg

Суть состязания заключается в поиске и ликвидации выданной игроку цели, которая в свою очередь, не желая быть убитой, чуть что пускается наутек. По сути, приходится постоянно смотреть на компас, указывающий на примерное местонахождение цели. Это не слишком удобно. Сам убийца тоже является чьей-то целью, так что и ему надо приглядывать за своим тылом. Дистанцироваться от толпы, запрыгнув на крышу, или, наоборот, скрыться в гуще NPC-статистов, а то и просто залечь в стогу сена — выбирать вам. Меняются цели режимов, но в целом игровой процесс однотипен — «выследить-убить-спрятаться». Огорчает, что всякий раз при входе в сетевую игру приходится подолгу ждать своей очереди в лобби.

Наряду с «Розыском», не беря в расчет усложненные разновидности состязаний, можно попробовать силы в других режимах игры. Так, например, «Охота» предлагает двум командам устроить поочередные кошки-мышки друг с другом. Количество участников варьируется в зависимости от условий игры. «Альянс» велит, скооперировавшись по парам, резать горло, крушить черепа и вскрывать грудные клетки другим игрокам-тамплиерам. «Захват сундуков» и «Эскорт» — это два примерно похожих на «Охоту» типа соревнования, но с тем отличием, что в одном из них необходимо оборонять сундуки, а во втором — некую VIP-личность. На закуску есть еще и «Убийство» — эдакие поединки в стиле deathmatch, но в коем сначала необходимо найти противника в массе праздно шатающегося по карте народа.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, основная беда сериала кроется в жадности его создателей. Собственно, она и породила Brotherhood. Игра никоим образом не плоха, однако на ее примере становится видно, что некогда взлетевшей на вершину серии ныне грозит движение под уклон. Создатели «Братства» позволили себе оставить без внимания слишком много недоработок, выпустив на рынок проект заметно слабее предыдущей работы. Наверняка, в головах представителей Ubisoft сей экшен явился чем-то вроде «пробы пера» перед финальным рывком к Assassin’s Creed 3. Но все же прохладное отношение к своей работе и мизерный (годичный) цикл разработки не могут не напрягать нас, игроков.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра только возможностями радует, сюжет что то типа DA2, тупой и бессмысленный. Город хоть и красивый, но для паркура не приспособлен абсолютно, запутанная планировка, куча площадей и стражников с арбалетами, ружьями. К 5й главе уже скучно стало. Оценка в самый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занизили мальца, ниже 8 ставить глупо. В очень многих аспектах игра лучше 2й части, стала в разы разнообразнее, в разы больше возможностей, ну и мультиплеер очень достойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия супер! ,описано все,недостатки все вскрыты .Слегка отдает однообразием от игры,в целом как аддон покатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занизили мальца, ниже 8 ставить глупо. В очень многих аспектах игра лучше 2й части, стала в разы разнообразнее, в разы больше возможностей, ну и мультиплеер очень достойный.

И тем не менее, игра вновь стала неоднозначной... Поспешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так игра не как не при уменьшилась в качестве, а только в нем преувеличила. Доработали экономическую часть, добавили захват территорий, свое братство, миссий на много сильнее проработаны, даже те катакомбы на много лучше сделаны, чем во 2-ой части, доработали боевую механику, добавили не мало новых фишек, да и сама игра по продолжительности приличная. Это учитывая то, что игру делали 1 год, при этом игра стала еще глубже и шире, проработанее и интереснее. Моя личная оценка игре 9 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то, что спешили было известно давно, игру склепали менее чем за год (9 месяцев как говорили разрабы). Но продукт склепали достойный, многие и за несколько лет такого качественного продукта не могут склепать (Прототип, ХомФронт, Стар Форс Форст Анлишт и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то, что спешили было известно давно, игру склепали менее чем за год (9 месяцев как говорили разрабы). Но продукт склепали достойный, многие и за несколько лет такого качественного продукта не могут склепать (Прототип, ХомФронт, Стар Форс Форст Анлишт и т.п.).

:) Опять народ разбили на 2 лагеря, как в случае с первой частью. Мир! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ с первой частью все было предельно ясно, игра была скучной, нужной, однообразной и т.п. Но ее вытягивал сетинг и инновация (опенворлд с паркуром), именно эти моменты для многих стали любимы ибо до этого ни чего такого не было, тем более что механика была сделана очень хорошо и к месту, подкачало лишь наполнение, тоже можно сказать и про ФарКрай2(если бы тогда, так-же как с Асасином, сделали продолжение, 3я часть стала бы как и Асасин 2, одним из главных претендентов на игру года).

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что творится в последнее время с оценками, не понимаю. К автору притензий нет, скажу сразу - это его рецензия и ему решать )

Но не понравилось в реценззи, что начали с истории 2 частей описывать...как-то по другому хотелось бы этот момент начать.

Много вещей просто в игру добавили, о которых и я писал в теме игры и вот выше mc-smail, а тут об этом слишком "гладко" прошлись.

Сингл - конечно же ещё как хорош. Такая тема игры не может быть плохой. Мульт добавили и как понимаю людям он понравился.

Море, море, море всего добавили в Братство.

Я так был уверен на начальной стадии, что ЮбисофТ специально сделает аддон ко 2 части, который можно было бы при сильном желании добавить в ту же 2 часть сразу...но признаю, что заблуждался. При такой проделанной работе за год, размер всего удивил.

Наверное всё зависит от человека, как он устроен внутри себя, что и каким определённым образом воспринимать: хорошие, не хорошие, скучные, не скучные и т.д. миссии нам предлогают...но не судить так, что они скучны и их делать не хочется.

Всё в игре пытаюсь пройти и вот вчера даже приколько было: посвящение в Ассасины одного из рекрутов и так далее... все эти мелочи Братства восхищают.

Для меня лакомый кусок в этой игре - история и места. Только 9 баллов игре поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 8.

Понравилось что игра не успевает надоесть, не понравилась резкая концовка. Достойный аддон=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, предварительно я бы оценил игру на 9 баллов (пока не прошёл полностью и не играл в мультиплеер). Появилось много нового и интересного, одни убежища "волков" чего стоят. Находясь там, хочется не бежать сломя голову, а ходить и восхищаться продуманной геометрией этих пещер (собственно, я так и делал, забив на таймер). Особенно мне понравилось задание, начинающееся с заброшенной базилики - очень атмосферно. Конечно, есть и минусы, но плюсы их перевешивают. Например, воров я бы вообще убрал из игры, задания куртизанок - однотипные, послов уже убито десятка 2 (чуть что - стрелки всегда переводятся на них, разработчикам не хватило фантазии :)), инвестирование в магазины напоминает пятое колесо в телеге и т.д. Но за одну только возможность КУПИТЬ КОЛИЗЕЙ можно простить многое.

Можно вопрос не по рецензии? Я купил у Леонардо все 3 улучшения - перчатку, двойной клинок и арбалет с ядом. Но в селекторе оружия у меня почему-то нет этого арбалета, только обычный. В принципе, я и без него прекрасно обхожусь, просто обидно за потраченные деньги. Это ошибка игры или для него нужен быстродействующий яд? Вторая проблема - ключей Ромула я собрал всего 5, шестого нет. На карте убежищ Ромула не осталось, кроме центрального (в катакомбах), которое заперто на замок. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

arruabarrena, это не арболет ты покупаешь=) есть укол с ядом, а выше дротик- его ты и покупаешь)

6е ближе к концу появится

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ошибка игры или для него нужен быстродействующий яд? Вторая проблема - ключей Ромула я собрал всего 5, шестого нет. На карте убежищ Ромула не осталось, кроме центрального (в катакомбах), которое заперто на замок. Это нормально?

там не арбалет стреляет ядом

а просто появляется альтернативная атака (зажать ЛКМ) у отравленного клинка (выстреливает ядовитой..эм..стрелой?)

по поводу последнего убежища Волков..6е откроется в Ватикане

если нету значит появится чуть дальше по сюжету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй, предварительно я бы оценил игру на 9 баллов (пока не прошёл полностью и не играл в мультиплеер). Появилось много нового и интересного, одни убежища "волков" чего стоят. Находясь там, хочется не бежать сломя голову, а ходить и восхищаться продуманной геометрией этих пещер (собственно, я так и делал, забив на таймер). Особенно мне понравилось задание, начинающееся с заброшенной базилики - очень атмосферно. Конечно, есть и минусы, но плюсы их перевешивают. Например, воров я бы вообще убрал из игры, задания куртизанок - однотипные, послов уже убито десятка 2 (чуть что - стрелки всегда переводятся на них, разработчикам не хватило фантазии :)), инвестирование в магазины напоминает пятое колесо в телеге и т.д. Но за одну только возможность КУПИТЬ КОЛИЗЕЙ можно простить многое.

Можно вопрос не по рецензии? Я купил у Леонардо все 3 улучшения - перчатку, двойной клинок и арбалет с ядом. Но в селекторе оружия у меня почему-то нет этого арбалета, только обычный. В принципе, я и без него прекрасно обхожусь, просто обидно за потраченные деньги. Это ошибка игры или для него нужен быстродействующий яд? Вторая проблема - ключей Ромула я собрал всего 5, шестого нет. На карте убежищ Ромула не осталось, кроме центрального (в катакомбах), которое заперто на замок. Это нормально?

Там не арбалет с дротиками. Выбираешь дротики с ядом и как из пистолета стреляешь... типа альтернативный режим... убер вещь(Сильнодействующий яд - просто улучшение для яда )) А гробницы Ромула .. просто ищи внимательней... одна есть в Ватикане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×