Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Последнее DLC для Mass Effect 2 выйдет 29 марта

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts подтвердила, что Arrival — последнее дополнение к лучшей игре прошлого года Mass Effect 2 — выйдет 29 марта.

События Arrival будут проходить на задворках галактики, куда Шепарда занесло задание по вызволению из плена женщины-агента под прикрытием. Разумеется, во все виноваты Пожинатели — вот их-то нам и придется остановить, ибо их раса как никогда близка к своему окончательному возрождению.

Все три платформы получат дополнение одновременно по цене в 560 BioWare/MS points или же $7 в случае с PSN.



Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, значит и шмотье последнее можно купить на сдачу. Это точно последнее DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки платное будет...маза фака. Скорей всего последняя, раз по всему нету, скажем так, твердят об этом и не первый раз. Да и пора ему быть посленим, штамповать нельзя до бесконечности т.к. время надо 3 части уделить.

про Заида

Werwulf у того вроде "личико" было в шрамах и пропитое, а так кажись сходство есть какое-то.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне одному кажется что чувак на последнем скрине похож на Заида?

P.S. Lair Of Shadow Broker тоже заявлялся как последний а тут ещё и этот выискался :) Кстати из всех DLC он самый шикарный получился в сюжетном плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она еще, вроде, должна связать книгу с третьей частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и повод перепройти Mass Effect второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она еще, вроде, должна связать книгу с третьей частью.

Хммм... А мне казалось, что обещали связать 2-ую часть и 3-ю при помощи последнего DLC.

P.S.: А что за книга?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хммм... А мне казалось, что обещали связать 2-ую часть и 3-ю при помощи последнего DLC.

Наверно связь будет такая же как у 1 и 2. Общий сеттинг, да пара персонажей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик на скрине точно Адмирал Хэккет. Так что не какой это не Заид. Будем наедятся на уровень минимум Lair Of Shadow Broker,а желательно еще лучше. И продолжительность хотя бы часа 4ре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад, с момента появления 2-ой части, не разу его не сносил, ибо жду каждый сюжетный ДЛС. Последние два сюжетные ДЛС оч сильно понравились, так что жду этот с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хммм... А мне казалось, что обещали связать 2-ую часть и 3-ю при помощи последнего DLC.

P.S.: А что за книга?

На самом деле, их целых три http://www.bioware.ru/mass_effect/files/books/

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно DLC - если по качеству не дотянет до "Логово Тёмного Посредника" моя вера в BioWare пошатнётся, а она и так качается после DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё одно DLC - если по качеству не дотянет до "Логово Тёмного Посредника" моя вера в BioWare пошатнётся, а она и так качается после DA2.

Люди, посмотрите на ценник - 560 поинтов. Lair of the Shadow Broker стоил 800 поинтов. Так что не дождемся мы его уровня. По крайней мере, вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она еще, вроде, должна связать книгу с третьей частью.

Разве что только 4-ю книгу. 3-я мало отношения имеет к 3-й части скорее всего

Мужик на скрине точно Адмирал Хэккет. Так что не какой это не Заид.

zaeedvshackett00001.png

Найдите 20 отличий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×