Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX сдерживает PC

Рекомендованные сообщения

Сотрудник AMD Ричард Хадди в интервью bit-tech.net пожаловался на то, что куча факторов сдерживает мощь PC в текущем поколении.

«Это просто смешно, мощность наших видеокарт превосходит консольные до десяти (!) раз, но очевидно, что сами игры такого преимущества не демонстрируют». Помимо приоритетности консольных разработок, сдерживающим фактором также является DirectX. По словам Хадди, разработчики бы с удовольствием отказались вообще от каких-либо API, ограничивающих их задумки. «Иметь полный контроль над платформой — это то, чего хотят ведущие команды, однако это серьезно пошатнет позиции Microsoft».

Также он пожаловался на то, как авторы 3D-движков используют возможности шейдеров — технологии, представленной в 2002 году. Вместо того, чтобы создавать разные миры, они «принялись штамповать однотипные эффекты».

С Ричардом согласны не все. Например, глава Introversion Крис Делэй не считает, что перемены пойдут на пользу его компании. «Хотя это зависит от того, над чем вы работаете. Если ваш следующий проект — Crysis 3, то уход от API — как раз то, что вам нужно».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

donjon

На счёт Кризиса не знаю, но у меня знакомый запустил и играл Battlefield 2 на 3 пне и на видюхе GeForce4 MX ( как он это замутил уже не помню ), правда картинка была ужасной, но для 2005г сойдёт, тормозов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo, ну что ж ты всё лезешь-то, а? Особенно если ты сам точно не знаешь, что я имел ввиду, а только выставляешь свои домыслы. Успокойся уже. :) Bkmz публично нагнули в очередной раз, все наслажэдаются тишиной и спокойствием до его возвращения.

Zoid82, +1

Но самый главный "тормоз" прогресса, это ОС.

Gabriall, думаю, в общем смысле Ричард имел ввиду как раз вот это. не надо сразу на человека кидаться с выкриками "хотел привлечь к себе внимание". Понятное дело, хотел, а кто сейчас этого не хочет? Другое дело, что он, в принципе дело говорит, там, где место монополии, всегда будут жёсткие ограничения по чьей-то воле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Я спокоен как удав, но ты похоже вообще не можешь замечать за собой косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бла-бла-бла. Я тебе выше всё написал. А за свои косяки я не раз извинялся. Ты, поэтому, пожалуйста, прежде чем кого-то укорять в чём-то и флудить продолжать, убедись в правильности этих обвинений. Пустословий в этой теме хватает и без того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кэп написал что Анч2 на очень высоком уровне исполнения и геймплейно всё в нем выверено идеально, но чтобы стать шедевром ему не хватило то ли изюма, то ли божей искры. Ты же зачем то начал писать что он противоречит сам себе, хотя вроде супер понятна вся изложенная им мысль.

Алсо кто ты такой есть, чтобы не давать мне "лезть"?

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не понимаю. У тебя болезнь такая - махать руками после драки или что? И ведь сам верешишь потом, что в теме срач, да на других пальцами тыкаешь.

И не надо тут гнать, тебе никто не указывал "не лезть". :D Там вроде был как вопрос, да к тому же риторический по большей части, хоть и не без иронии и раздражения. А ты так дёргаешься, ая-яй-яй.

Я тебе отвечу, конечно, раз ты так упёрся:

Просто в случае с Анчартед, как когдато с КоД, разработчики смогли найти идеальное сочетание всех элементов. Пока в этом плане Анчартеду 2 равных нету
Анчартед 2 это не шедевр, как я писал выше, основная черта шедевров почему то, не самое лучшее исполнения качественного составляющего вех эллементов геймплея

Мой вопрос строился на этих двух высказываниях. Ибо на мой взгляд, если в игре все элементы игры выстроены идаельно, значит это и есть шедевр. Не знаю как ты, но для меня атмосфера и сюжет такие же равноправные эелементы игры, как и те же геймплей, да управление. И если даже они отточены до предела, почему не назвать игру шедевром и зачем-то идти на попятную? Мне это показалось странным, и я решил уточнить, почему такое дело происходит.

Потом, если ты вдруг оставил где-то свои глазки, Bkmz мне ответил, за что я его даже поблагодарил и сказал, что ход его мыслей я уловил. Всё.

А вот уже потом (специально для тебя поясню: после завершения моих интересов) с его стороны начался привычно-неадекватный вопль вперемешку с фекалиями, но уже на вопрос другого человека.

Теперь дошло до тебя или будет продолжать разборки не по теме? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для макоси как игры портируют? Там же тоже куча железок и нет директх, Опенджель чтоли юзают? Надо разобраться в вопросе.

API вообще да, добавляет кривости, но упрощает разработку в разы. Есть же разница между написанием проги на c# и ассемблере :) Но тут еще есть обратная сторона медали, если уж с директом мы получаем такие кривейшие игры иногда, то без него кол-во первосортного лагового дерьма возрастет в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики просто не хотят напрягаться. Выгоднее сделать по быстрому тяп-ляп ширпотреб для консолей, вложить побольше денег в пиар, и продавать миллионными тиражами. Посмотрите на топ самых продаваемых игр. Пока распиаренный ширпотреб пользуется большим спросом, его будут продолжать продавать.

точно ты прав.......атсасин крид......драгон эйдж........хом фронт.........пропиареное гуно........и играют в них только ХХХХХ

вот я сижу и думаю...во что играть.........ай ладно...запущю я бк2.......на крайняк зомби мод

 ! Предупреждение:

[serGEAnt] бан на 3 дня за нарушение правил (пункт 3.3.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
точно ты прав.......атсасин крид......драгон эйдж........

:censored: чтоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метро 2033 унылая подделка, это даже игрой называть стыдно. Биошок скучный. медлительный, унылый, однообразный выкидишь хорошей идеи. Буллитсторм одноклеточная стрелялка, от КоД ее отличает лишь иной антураж, ДедСпайс сборище штампов миллиарды раз использованные всему кому не лень. Бетмен единственный что боле мение что то новенькое дал, и то можно найти много штампов.

Ты хоть аргументы свои более весомо давай.

ого, первый раз соглашусь под каждым словом конкретного поста. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может глупый человек и ничего не понимаю в этой жизни. Но разве отказавшись от API не придеться писать игру под каждую модель видеокарты отдельно? А если конкретно не нравиться API от майкрософт, то ктож не дает использовать открытую графическую библиотеку OpenGL, Джон Кармак одобряе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Кармак так-же сказал, что OpenGL уже не торт, а вот D3D наоборот стал работать лучше и лучше поддерживать новые технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джон Кармак так-же сказал, что OpenGL уже не торт, а вот D3D наоборот стал работать лучше и лучше поддерживать новые технологии.

Ну да... Но суть моих слов была не в этом, я не говорил что OpenGL лучше или хуже, просто альтернатива DirectX'у есть.

API есть добро все-таки, по моему скромному мнению. Ящик использует Xbox API схожий с DirectX 8.1, а Плойка PSGL основанный на OpenGL ES.

Так то.

Изменено пользователем Evil Rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:censored: чтоле?

Судя по тому, как он пишет и что он пишет, твой вопрос можно считать риторическим.

Серж, оперативно. Похоже, власть, наконец, проснулась, и такой тип людей будут за свои холивары и оскорбления получать сразу же и сполна.

Ну да... Но суть моих слов была не в этом, я не говорил что OpenGL лучше или хуже, просто альтернатива DirectX'у есть.

API есть добро все-таки, по моему скромному мнению. Ящик использует Xbox API схожий с DirectX 8.1, а Плойка PSGL основанный на OpenGL ES.

Так то.

Интересная инфа для размышления. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эко постов нафлудили ...и главное мимо темы :-)))

По порядку, Ключевые слова новости :

"Сотрудник AMD Ричард Хадди" - я думаю коментарий излишен, и плевок завистливый NVIDIA : "...Если ваш следующий проект — Crysis3...." (к слову, который использует и будет пользовать апми ДиКС - КО )

Ну да простим мы ему это все, даже возможно перевод неточен статьи и (или) попытка максимально доходчиво обьяснить читателям без тех подробностей !

Но простите :

1. Никто не принуждает и не заставляет сидеть-писать под DX ! ( или "товарисч" не знает о существовании OpenGL ? о_О и туевы хучи менее популярных АПИ ! )

К слову с OpenGL программы становяться, о ужас, более локаничными и производителями ! В МС давно кусают локти себе, правда быдломенеджмент их справляется с этим недоразумением как видим удачно ;-( !

2. Никто не запрещает писать свои АПИ ( обращаться на прямую к видеокарте минуя драйвера даже, правда тут опять МС поднасрало - с последней моделью драйверов ( ВИСТА/ 7 ),хотя и это лего обходимо ) Большой разницы между АТИ, НВИДИ, ИНТЕЛ чипами то нет ...все давно стандартизировано и выведенно закрепленных документах, включая то что заявив этим конторам о своих целях тебе быдут помогать очень не плохо сами они !

3. По моему оратор несколько не на то смотрит ! ИМХО как выше страницы флуда доказывают - проблемы не в АПи тех же ...а в руках у геймдевелопмента, который в свою очередь уже давно во власти быдломенеджмента - где балом правит скорейший ПРОФИТ и ничего их больше не волнут/интересует ! ЕЩЕ ИМХО - тормоза со стороны консолей ( точнее их же ограничений - НЕ масштабируемость ) - консоль уже еще не выходя на рынок по сути уже вчерашний день, ибо тут же Интелы, НВИДИИ, АТИ в день релиза предоставляют что то что по производительности мощнее, лучше, современние, технологичней ( не только видео карты ) !

И заканчивая : элементарной стремящийся к нулю грамотности и лени, того же геймдевелопмента помноженое на тот же быдломенеджмент !

Что лучше и проще ? На Си,дельфи, васеке и тп сварганить подобие кода ( который будет в миллион раз дольше объяснять АПИ (Видео карте ) что надо рисовать, нежели сама карта отрисует ( не зря же в присабачили физикс, опенСиЛ и тд , КО как бы намекает что часть современных видео карт простаивает ) или же на ассемдлере с прямым програмированием, знанием архитектуры чипов, тоже оптимезацией пистать !

Или вообще ничего не делают почти : берем конструктор : УЕ3 и ляпаем абы как ,абы что ....порой даже програмисты не нужны !

Про шейдеры отдельная сказка! Хотя он тут прав насчет копипасты эфектов - сама модель весьма и весма разнообразна в применении, только все что мы видим это сплошной пластик- пластелин и блики ....изредка есть вариации доф, блур, блум ( сами по себе эфекты весма сомнительны кстати, последние ) непонятна вся чехорда вокруг версий ибо все что делаеться 5.0 щейдерами прекрасно можно описать , грамотно, и 2.0 !

Ко всему этому еще подливает воды в костер и копирастия со своими ограничениями, запретами и прочей искуственно придуманной ахинеей !

Вот мы и имеем, то что имеем ! вся индустрия мягко говоря в ..опе - очень кстати похоже на состояние голивуда сейчас - ИМХО, они сравнялись по степени застоя и загнивания !

Но в отличии от голивуда,где нужны идеи творчества, качество и душа !

У геймдева и технической индустрии есть еще одна прямая задача ( я бы с сказал обязанность) это ПРОГРЕСС !!!

На данном этапи все стоит на месте ! Все эти интолово-нвидиа-ати "новшества" в виде +пара ядер, + пара мегагерц, + на пару нанометров тоньше - пустое ! теже ядра ....черт я уже год как купил И5 и до сих пор не могу понять накой мне эти 4 ядра ? накой возвожность в ГПУ что то считать ?

Пока печальная картина идет ! Конечно хочется надеяться что все будет лучше и я еще увижу похожие времена бума 80-90х, но надежда тает быстро уж !

ЗЫ : все это просто мысли и ИМХО, личные выводы по результатом слежения за гейми тех индустрией за всю жисть, ни на что не претендую ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×