Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Bulletstorm (PC)

Рекомендованные сообщения

Понятие «польский шутер» в игровой индустрии давно стало чем-то нарицательным. Про него шутят, на него показывают пальцем, им же пугают новичков: дескать, будешь халтурить — станешь родителем такого же чудовища. Во многом подобному феномену поспособствовала небезызвестная City Interactive со своими ежегодными штамповками грошовых треш-шутеров разнообразного помола.

Особняком среди всех эти шуток и издевательств всегда стояли People Can Fly. Painkiller, первых их самостоятельный проект, отчётливо показал, что национальность — не порок; при желании и усердии можно не просто сорвать банк, но и в один миг превратиться из никому неизвестной компании талантов в знаковую персону.

Дальнейшая судьба проектов, правда, не очень радужна. После выпуска сверхудачного аддона к своему первенству, серию отдали другим разработчиком для бесконечной дойки, что привело к ожидаемо печальным результатам. People Can Fly с тех пор занимались лишь тем, что портировали Gears of War на ПК, а выходцы из оной основали Farm 51, вскоре выпустив недоразумение под именем Necrovision. Казалось бы, конец, всё вернулось на круги своя, однако теперь мы знаем, что то лишь было затишье перед Штормом.

Yippee-ki-yay, motherfucker!

Bulletstorm, в отличие от своего предшественника, не страдает формулой «геймплей + глупый и скомканный сюжет, живущий отдельно от всего». На этот раз происходящее как в роликах, так и непосредственно в игре связано напрямую. Причём за историей, что удивительно, следить довольно интересно. Здесь встречаются как интересные персонажи, так и парочка неожиданных сюжетных поворотов, а нарочито брутальное повествование, под завязку набитое чёрным юмором, на самом деле содержит в себе неслабый драматический стержень с неожиданно логичной, но крайне редко где встречающейся моралью, проявляющейся тем сильнее, чем ближе к концу будет подходить само повествование. Не обошлось, правда, без проскакивающего наивного пафоса и некоторых общеизвестных штампов, однако их практически не замечаешь под тоннами действительно смешных матерных шуток и подколов, а также сложных отношений между действующими лицами. Cловом, на этот раз сценаристы поработали не просто «что надо» — они лишь скромно перевыполнили план.

Тем не менее, поляки из People Can Fly не были б собой, если б не уделили большое внимание собственно геймплею. Начать хотя бы с того, что настолько яростного, безбашенного и жестокого действа мы не видели, кажется, со времён упомянутого Painkiller. Враги по-прежнему лезут со всех сторон, изо всех сил стремясь дорваться до вашего матёрого альтер эго, а вы, соответственно, должны их максимально эффектно и сурово наказать. Чем суровей — тем лучше, от уровня происходящего на экране насилия напрямую зависит количество полученных очков, на которые здесь можно покупать апгрейды, вооружение и боеприпасы (с которыми, представьте, действительно бывает туго). Кстати, вся эта система не является лишь условностью — она отлично вписана во вселенную игры (за что ещё раз огромнейший «респект» геймдизайнерам и сценаристам).

30_th.jpg 28_th.jpg 45_th.jpg 17_th.jpg

Но вернёмся к эффектным убийствам. Местная «библиотека» содержит упоминание о 131 способе умертвить супостата и при этом неплохо заработать. Степень жестокости варьируется от довольно ненавязчивого «пни противника на кактус» до нетривиального «оглуши большого дядю, отвесь ему пинка и выстрели по голой заднице». Что сказать, большей фантазией на эту тему обладали, наверное, лишь Rockstar со своим Manhunt.

Средства для умерщвления противников также сконструированы с выдумкой, хотя и в привычном для данных авторов ключе — стандартный, «скучный» режим стрельбы и дополнительный, открываемый только за кровно заработанные очки на ближайшей точке сбыта, зато раскрывающей всё веселье в полном свете. Приводить примеры я сознательно не буду, чтобы не портить вам удовольствия первооткрывателя, просто знайте, что навыдумывать интересные «стволы» у PCF получается всё так же хорошо. А дело любимого многими агрегата под названьем «коломёт» — так вообще цветёт и пахнет. Это намёк.

На пыльных тропинках далёких планет...

Честно говоря, последние проекты на базе Unreal Engine 3 не слишком радовали взор общественности своими ляпами, отчего породили массу слухов о том, что великий движок попросту сдулся и более не способен услаждать глаз пресытившимся эстетам. Спешу вас разубедить — способен, да ещё как, и Bulletstorm — прекрасное тому подтверждение. Оружие, модели персонажей, и декорации — всё это выполнено на самом высшем уровне и при этом, по доброй традиции, довольно демократично относится к системным требованиям, выдавая бесподобную картинку даже на не самых мощных конфигурациях.

Впрочем, на славу потрудились здесь не только программисты — художникам и дизайнерам так же можно ставить твёрдое «отл.» — таких красивых и масштабных пейзажей в играх не было уже давно. Честно говоря, немного расстраивает тот факт, что Bulletstorm — шутер хоть и вариативный, но строго линейный, выйти за пределы обозначенных авторами «рельс» вам никто не даст. Однако все эти печали вмиг улетучиваются из головы, стоит вам выйти на свежий воздух после бойни в пыльной разрушенной гостинице, и воочию узреть величественный тропический закат на фоне разрушенных небоскрёбов, утопающих в буйной растительности.

А ведь это только один из примеров, пейзажи здесь сменяются так же стремительно, как и игровые ситуации — по части всеобщего разнообразия наш сегодняшний гость сравним с великим Half-Life 2! Впрочем, если последний был больше похож на заумный научно-фантастический триллер, то Bulletstorm, при всём его фантастическом антураже, сильно напоминает классический приключенческий боевик.

44_th.jpg 51_th.jpg 22_th.jpg 34_th.jpg

Сообразим на четверых

Стоит так же сказать несколько слов и о местном мультиплеере. Благо, поляки и здесь умудрились учесть свои ошибки и выкатить на-гора не просто нечто стоящее, но даже увлекательное и проработанное.

Суть проста: вас и трое ваших приятелей запирают на небольшой, но детально проработанной арене и предлагают вам, по сути, заниматься тем же, чем вы занимались при одиночном прохождении — т.е. максимально зрелищно расправляться с супостатами. Правда, теперь всё действо поделено на раунды, в каждом из которых будет присутствовать определённый тип противника, что естественно, сказывается на общей тактике противостояния. Цель вашей команды — сообща набрать определённое количество очков (оно будет расти при каждом новом раунде), которые вы так же можете вложить в собственное развитие в начале каждого состязания. При этом слово «сообща» было выделено отнюдь не зря — периодически в пылу сражения игра станет помечать противника, которого необходимо уничтожить определённым образом и только совместными усилиями. Выполнение этого условия принесёт неслабые барыши всем участникам, поэтому игнорировать такие моменты строго не рекомендуется. Кстати, любителям разрывать врага одним ударом придётся по вкусу способность «Кровавая симфония», восстанавливаемая за счёт жестоко убиенных негодяев. Ещё один привет от знаменитого предка.

В общем же и целом, подобное развлечение действительно может увлечь надолго — отчасти это подтверждает тот факт, что проблем с поиском компании здесь нет, набрать соратников можно меньше чем за пару минут. Да и новомодная прокачка персонажа также присутствует, хоть и в упрощённом виде — за каждый достигнутый уровень открываются новые средства кастомизации для вашего виртуального воплощения.

О музыкальной составляющей проекта по такому случаю можно сказать только одно — качественно, со вкусом, «харашо!». Слушать величественную заглавную тему, а через минуту палить во всё что движется под динамичные рок-композиции, можно с одинаково высокой степенью удовольствия.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Bulletstorm вообще кажется идеально отшлифованным бриллиантом от мира шутеров — ни одного серьёзного изъяна тут попросту не найти. Игровой индустрии в Польше вообще можно не бояться за своё будущее до тех пор, пока у них есть такие мастера, как People Can Fly. Впрочем, оно и понятно — рождённый летать ползать не станет.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне нравится, как люди по своей природе приплетают к моим мыслям свои и сразу его смешивают с ненавистным им Крайзис. Я говорил о Буллетшторме и то что он нам дарит в этой игре. Я в Крайзис также найду чем повеселиться - т.к. рассматриваю игры не с такой выстоы, как многие на этом сайте, у меня всё приземлённо на этот счёт. Я простой игрок. Пускай всё это будет моим ИМХО, чтобы не удаляться от темы рецензии и не "засерать" тему. :blind: Все правы по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+500 дают только за первую пробу, потом дают обыденные +50. Копейки короче.

По настоящему интересных скилл-шотов приступно мало. И что тут за люди, скажешь "Х - в данной игре не доведен до ума", сразу агрятся как стая бешенных собак.

И да, просрали. Даж боссов нет, хотя по жанру быть обязаны (Битва с мухоловкой наверное одно из самых скучных мест в игре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+500 дают только за первую пробу, потом дают обыденные +50. Копейки короче.

Интересная логика, однако. Всё правильно, это и есть поощрение за открытия новых убийств. Давали б за каждое убийство столько же - нахрена б тогда это вообще нужно было, во-первых, а во-вторых, с балансом были б проблемы. А так - всё более-менее неплохо, очков постоянно на что-то не хватает, приходится выбирать.

Даж боссов нет, хотя по жанру быть обязаны

Ну, по жанру, или нет, но тебе никто ничем не обязан, уж извини. :) Если боссов делать не стали, значит, это кому-либо нужно.

И что тут за люди, скажешь "Х - в данной игре не доведен до ума", сразу агрятся как стая бешенных собак.

Я тебе могу сказать про обратное. Говоришь о том, что игра чудо как хороша, набегает стайка человеков с лупами и начинает выискивать, к чему бы там придраться. :D

Это раз. Два:

Пока вот будут похожие на такие комментарии:

И да, просрали

, всегда найдутся недовольные, и ты сам в этом виноват. Известного сонибоя за такие комменты, кстати, очень часто ругали. Хочешь отсутствия бешеных собак - говори осторожно, употребляя фразы типа "я считаю" или "я думаю". :) А за всех говорить не надо, люди не всегда воспринимают посты как личностные мнения отдельных индивидов. А иногда эти индивиды сами ничего не делают для того, чтобы люд разубедить. :)

Ну а в целом - я поддерживаю DRON13, мнение редакции и рецензента в частности может не совпадать с мнением отдельных личностей, и это нормально. Так что спорить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ghose100, персонально для тебя подчеркну:

ни одного серьёзного изъяна тут попросту не найти

Да, но об изъянах в рецензии вообще ни слова, итого мои слова просто-таки вытекают.

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, значит, раз о них не было упомянутого, значит, они того не стоят. :) А в комментариях и так уже прошлись по чему можно было.и почему нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, если я в каждом посте буду добавлять "ИМХО" то прослыву кепом.

С чего ты взял что боссов спецом не добавили? К чему тогда была та огромная мухоловка (там вроде еще кто-то был, но я забыл)?

Баланс по любому можно было заточить так, чтобы и интересно было и челлендж был и смысл во всех этих скилшотах.

И ты мне моими же словами почти отвечаешь " Всё правильно, это и есть поощрение за открытия новых убийств.", ну открыл я одно это убийство и все. И забыл про него. Продолжаем пинать мобов на кактусы. Ибо разницы в деньгах между каким нибуть сверхизвратом и пинанием на кактусы/с обрыва почти нет.

Зы. Если ты не заметил, я игре тут в комментах 8ку влепил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну открыл я одно это убийство и все. И забыл про него. Продолжаем пинать мобов на кактусы. Ибо разницы в деньгах между каким нибуть сверхизвратом и пинанием на кактусы/с обрыва почти нет.

не совсем так, зачастую использовать сложные скиллшоты выгоднее т.к. они позволяют уничтожить больше врагов за меньшее время.

р.s. рецензия хороша.

личная оценка 8.5 (- 0,5 только за технические просчёты). а так глоток свежего воздуха, со времён Пейна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik, а ты разнообразь слова-то. ;) И всё будет нормально.

8-ку я видел, но какая разница? Я же говорю, различие мнений - это нормально.

По поводу боссов... Ты давно вообще в играх видел засилье боссов-то? Ну так, "как раньше"? Вымерли они уже почти. В угоду нынешним запросам игроков. Ибо многим не хочется ломать голову на каких-то там боссов и в итоге забрасывать прохождение. Последнего не хочется так же и разработчикам, и издателям. Что касается моего мнения - ну нет их, и нет, я не жалею, игра и без них получилась интересной и насыщенной.

И ты мне моими же словами почти отвечаешь " Всё правильно, это и есть поощрение за открытия новых убийств.", ну открыл я одно это убийство и все. И забыл про него. Продолжаем пинать мобов на кактусы

Ну я тебе и повторяю - значит, игры подобного рода просто не в твоём духе. :) Не упиваешься ты так красочными убийствами, как остальные.

Выше тебе ответили... А по-другому я тебе уже даже не знаю, как объяснить, что такого "крутого" в этих скиллшотов. Удовольствие-то сугубо личное. Если тебе не понравилось, ну приводить плюсы и минусы как-то глупо. Да и бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего ты взял что боссов спецом не добавили? К чему тогда была та огромная мухоловка (там вроде еще кто-то был, но я забыл)?

А как же "Годзилла"? Бой с боссом хоть и унылый,но сам он запоминающийся и "эпичный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. да. Можно так же выдвинуть такое предположение, что бои с боссами присутствуют, но не в привычном таком, строго отделённом от основного геймплея виде. Они здесь, так сказать, размазаны по ходу повествования, как дань моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только хотел написать про Боссов и умный дядька James Sun опередил мою мысль. :D . Я уже сам забыл, когда они в последний раз были-то в шутерах, к чему и эта придирка была, могу только догадываться...Все без Боссов шутеры и не чё...жизнь продолжается.

Даааа, какой бы шутер не сделали для ПК-шников, всё равно каждый человек возносит что-то своё единственное и любимое и не доволен другим. Да всё то, что мы уже так долго желаем увидеть в шутерах (хоть пальцы загинай) - не будет этого.

Вот эта игра хоть как-то преобразилась и что-то иное в ней и я ууууже этому рад. Слава ..цам!!! Не знаю, плюсов и эмоций в ней больше, что и подтверждает рецензия, как-то о плохом и не вспоминаешь уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DRON13, благодарю, благодарю вас, сударь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как когда? Оо

Буллетсторм по жанру как раз из прошлого и наличие интересных боссов обязывает, а уж с таким арсеналом... В пэйнкиллерах и крутых семах онож было, или у меня склероз?

Интересные битвы с боссами (именно интересные!) были в РЕ5 из последних. Или в ЛостПланет 2, но там мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасный платформер, не хотят делать нормальные игры для РС. По игре постоянно цепляешься за малейшие "шероховатости" местности, тупая линейность (ни шагу в сторону). Графика конечно симпатичная, но не более того. Совершенно не цепляет эта игра, прошел для галочки и удалил без воспоминаний.

3 бала и то за графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну правильно, Bulletstorm - аркадный тир, в котором надо зарабатывать очки и выполнять глупые достижения. А хочется полноценный шутер, чтоб с задачками и интересными перестрелками.

Возможно вы удивитесь, но полноценный шутер (да и шутер как жанр вообще) имеет только простые локации, кучу оружия, линейный сюжет. Всегда требовалось только бегать и метко стрелять (ну раньше еще аптечки использовать надо было). О каких, к черту, задачках идет речь? Если хотите полноценный ШУТЕР - играйте в Call of Duty 1-2, Far cry и прочее. Если хотите головоломки - ждите Portal 2. Сегодняшние "шутеры" уже не те, что были раньше. Они меняются. Почему? Потому что новым поколениям уже тяжело и скучно играть в классические шутеры, разработчики упрощают ради вас игры. Убирают аптечки, добавляют кучу способностей, достижения(которые, к слову, уже во всех играх в той или иной степени), эспериментируют с разными жанрами превращая их в единое целое. Придумывая как вас удивить, какой контент добавить - они совершенно не успевают снабдить игры достойным сюжетом. Все из кожи вон лезут, чтобы вам угодить. А вы все явно зажрались и сами не понимаете чего требуете. Шутер как жанр почти исчез.

Многие восхваляют COD: Black Ops от студии Treyarch (печально известной своей World at war). Да, большинство хвалящих зажравшаяся школота, им плевать на качество игры и хорошую историю. Студия наспех наклепала совершенно разных уровней и соединила идиотской историей, а все повелись. Они просто сделали псевдоигру, состоящую из разных игр сразу. Зачем заморачиваться? Сразу для всех!(типа, любишь вертолетики-получай, нравится бои в стиле ретро-держи!). Вся эта мешанина наваливается сразу и не дает опомниться, но если потом разобрать всю игру - ну шлак. Так плюс ко всему они взяли готовый движок от Modern Warfare 2 и так его запоганили, что игра лагала на всех компах (хотя графика даже хуже, чем была в MW2). Это отнюдь не пример шутера, а самый настоящий мусор. Даже недавний Homefront на его фоне манна небесная: в нем есть интересная история, напряженные перестрелки и прикольные задумки с техникой (общую картину портят только жестокие баги звука, атмосфера реально портится и многие сразу облили грязью игру).

А здесь (в Bulletstorm), в коем-то веке, люди придумали интересный сюжет, инновационную механику, положили на вылизанный до блеска и шикарно отрегулированный движок Unreal (игры на котором, обычно, выглядят серыми, не хватает сочных красок). Чё вас не устраивает? Красивая графика, масштабные и непохожие друг на друга локации (другие мультиплатформенные проекты выглядят куда хуже). Игра-конфетка. Минус только в мультиплеере: ну совсем мало контента тут. Про сюжет плохо высказываются те, кто не читает субтитры и не вникает в историю(а потом тут гадят везде). То ноете, что лучше оставить английскую озвучку, то гоните на игру, потому что ничего не понимаете и надо было озвучить. Ей богу как бабы, [censored] поймешь.

Еще задрали люди ставящие необъективные оценки игре только потому, что она у них плохо идет (тормозит и прочее).

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 539
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ оптимизм продлевает жизнь. Научный факт )  
    • Быть оптимистом в такие то сложные для Росии времена?.))
    • Что за пессимистичный настрой? Хотя, игра может и правда не доживёт )
    • Как заменить шрифты Путь к шрифтам:
      Sea\Content\UI\Fonts Раньше я использовал старый метод: менял имя файла и его расширение с font.ttf на font.ufont. В предоставленных файлах (или: в файлах игры) нет файла с расширением .ufont. И ещё вопрос: какие основные английские шрифты используются в игре? https://disk.yandex.ru/d/JiW7HbGsb1Y8zQ        
    • не, я не стал долго играть, прошел квест где нужно искать закладки в заброшенной деревне и удолил поняв что игру однозначно буду проходить на релизе (если она или я доживем конечно до этого дня.)) 
    • Здравствуйте, подскажите как установить русификатор на версию из Xbox GamePass?
      Скачал последнюю версию (1.3, от 15 июня 2025), при попытке установить говорит что папка не найдена, указываю явно “D:\XboxGames\High on Life”, пишет что “Файл Oregon.exe не найден в папке назначения”.
      Полазил там, действительно такого файла нет. Из самого близкого к Oregon.exe там есть
      “D:\XboxGames\High on Life\Content\Oregon\Binaries\WinGDK\Oregon-WinGDK-Shipping.exe”
        попробовал этот вариант — ничего не изменилось.
      в настройках нужно какой язык выбирать? должен появиться русский или как? пробовал “по умолчанию”, пробовал “английский”, все одно. ничего не поменялось
    • Да, Grayshaft, известно давно, но оценить ее можно стало с 10 июля, если конечно пришлют инвайт. Ты прошел тест? Долгая она?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2169570/The_Lost_Legends_of_Redwall_The_Scout_Anthology/ Окунитесь в эпический, насыщенный сюжетом мир Моссфлауэра в первой официальной истории о Редволле с 2011 года. «The Scout» — это линейная приключенческая игра в трёх актах. Играйте за Лиама или Софию, нового члена отряда скаутов Лилигроув, и юные мышки отправятся в путешествие всей своей жизни, чтобы спасти свой дом от безжалостных пиратов. Удастся ли им добраться до Редволла и спасти друзей, прежде чем всё будет потеряно? Разведчик. Акт 1 После месяцев обучения, помолвленные мыши Лиам и София готовы стать полноправными скаутами: группой лесных рейнджеров, призванных защищать землю и обучающихся древним методам лесного хозяйства. Их церемония посвящения прерывается нападением морских крыс на их любимый дом. Пока старшие скауты готовятся к битве, новому рекруту Корпуса скаутов предстоит перехитрить врага, зажечь маяк и вызвать помощь из окрестных лесов, прежде чем спасать уже будет нечего. Разведчик. Акт 2 Маяк зажжён, войска собираются отбиваться от вторжения морских крыс, и Лиам воссоединяется со своей дорогой Софией под маяком Лилигроув, но не всё так гладко. Вдали слышны мстительные крики Подонка, и выясняется, что невеста нашего Скаута отравлена ядовитым укусом веркрыса. Не теряя времени, пара спешит к «Призраку Удивительного Призрака», где у таинственного и опасного горностая может быть искомое ими противоядие. Как будто всё было ещё хуже, морские крысы продвигаются вглубь острова, а тень крупной хищной птицы маячит прямо на опушке леса. Разведчик: Акт 3 Смертельно отравленные ужасной пастью Скумснаута, наши юные разведчики добрались до Призрака Обаяния целыми и невредимыми, пусть и с трудом. Лечение таинственного горностая дало им немного драгоценного времени, но теперь Лиаму и Софии предстоит пройти остаток пути до аббатства Рэдволл, чтобы получить более эффективное лекарство. Это драматическое завершение их путешествия сквозь мрак Портманс-Слоу, чудесным образом функционирующие головоломки Грохочущего оврага и древние руины Логова Выдр. Функции Совершенно новая оригинальная история, действие которой происходит зимой, предшествовавшей событиям первой книги. Потрясающий лесной мир, населенный очаровательными созданиями и коварными вредителями. Два персонажа с разными диалогами для возможности повторного прохождения. Уникальная система определения запахов в режиме реального времени, подходящая для жителей лесных массивов, которые воспринимают мир преимущественно через нос. Подборка достижений и предметов коллекционирования для любителей завершить все до конца. Оригинальный саундтрек, созданный специально для поклонников Редволла. Полностью озвучен талантливым составом новых и известных актеров. Захватывающие головоломки и дополнительные истории для тех, кто любит создавать миры. Полная поддержка контроллеров с возможностью выбора из нескольких схем. Антология Включает все 3 акта в одном, с обновленным освещением и управлением. Механика В «The Scout» впервые реализована динамическая система запахов, не похожая ни на одну другую игру до этого. Вместо застывших, заранее заданных путей, имитирующих запах, частицы считывают ветер и окружающую среду, имитируя реалистичные течения и лужи. Сами запахи состоят из деталей и узоров, разработанных на основе теории реальных запахов. Путешествуя по миру Моссфлауэр, вы используете свою мышиную ловкость, чтобы исследовать мир уникальным и удивительным способом. Лазьте по уступам, карабкайтесь по отвесным скалам и даже протискивайтесь в невероятно узкие проходы. С мужеством, верой и друзьями судьба Моссфлауэра в ваших лапах! Положитесь на скрытность, остроумие и ловкость, чтобы ускользнуть от врагов. Манипулируйте недалекими вредителями с помощью обоняния и запахов, чтобы не попасться им в грязные лапы. Используйте свой верный бинокль, чтобы осматривать местность и выявлять опасности. Положитесь на самодельную рогатку, чтобы решать головоломки, разбивать горшки и активировать ловушки. Решите, отдадите ли вы приоритет миссии и предоставите другим возможность спастись самостоятельно или же найдёте время, чтобы протянуть руку помощи. Кто-то может хвалить филантропию, кто-то — прагматизм.
    • Тоже уже смог побегать в этой игре, графика и правда не чем особым не выделяется, но тоже показалась довольно приятной глазу. Понравились неплохо прописанные диалоги и сюжетные выверты хоть и довольно предсказуемые, а вот не понравилось то что играя за картографа мы (по крайней мере в начале игры) не имеем карты, думаю тут нужно было разрабам сделать так чтобы наш герой сразу нашел какой-нибудь пергамент и начал чертить карту сам по мере нашего продвижения в игре. боевка это да опять же по всем правилам жанра она корявая (это наверное проклятие всех игр пытающихся быть готикой.)) но, думаю привыкнуть и освоить можно как и местную рыбалку. В общем игрушка понравилась и уже давно в вишлисте, однозначно советую попробовать всем любителям жанра.  
    • Про эту игру давно известно. Она раньше как-то по другому называлась.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×