Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
WIRTuzzz

[Рецензия] Beyond Good & Evil HD (Xbox 360)

Recommended Posts

В далеком 2003 году Мишель Ансель, которого через пару лет будет знать каждый, кто серьезно увлекается играми, подарил Ubisoft одну из ключевых для индустрии, культовых, любимых профессиональной прессой и геймерами игр — Beyond Good & Evil. Впрочем, истории о бесстрашной Джейд, ее свиноподобном дяде Пей’Дж и еще море уморительных персонажей было суждено провалиться в продажах, причем с таким скрипом, что о продолжении не было слышно на протяжении пяти лет. Информации о сиквеле с момента презентации в Лувре на очередной выставке UbiDays не прибавилось ни на йоту — похоже, сказывается боязнь издателя пережить еще одну финансовую неудачу. А вот подзаработать на копеечном порте на современные консоли в Ubi не постеснялись, тем более, что с его помощью можно оценить уровень заинтересованности публики в продолжении.

Самый очевидный плюс Beyond Good & Evil HD как не оцененной в свое время классики — возможность знакомства с игрой нового поколения игроков, которое об этой игре даже не слышало. А тут им предлагают опробовать его на современной консоли в большом разрешении и за малые деньги, формируя и дополняя тем самым аудиторию для сиквела. BGE HD по своей сути есть кристаллизованный порт с поправкой на технологии, со всеми хвалеными достоинствами и старческими болячками, которых, к счастью, не так уж много. Большинство из них — пережитки прошлого, вполне простимые, но все же бросающиеся в глаза. Во-первых, это неудачная, часто живущая собственной жизнью камера — болезнь многих проектов того времени. Во-вторых, боевая система: кнопка под удар и еще одна для помощи напарника — примитив, да и только. Но здесь срабатывает эффект Dreamfall: The Longest Journey: там, если кто-то помнит, с «ударами/перекатами» тоже был полный, как говорится, жвах, но интерес к сюжету, к судьбе героев вытягивал все остальные компоненты.

36_th.jpg 33_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg

С жанровой точки зрения BGE — чистой воды приключенческая игра, завязанная на изучении окружающего мира, фотографировании местной фауны и общении с встречающимися NPC. За карикатурными с виду персонажами здесь скрываются взрослые характеры, да и вообще BGE — очень универсальное произведение, дети увидят в нем сказку о мире будущего, который населяют космические свиньи, говорящие утконосы и почему-то люди, а более взрослая публика попробует найти в происходящем потаенный смысл. Те же, кто уже не раз пробежали BGE на PC, PS2, Xbox или GameCube, имеют все шансы пропасть в ностальгических чувствах, ретранслируемых HD переизданием, на пару дней. Хотя игра Мишеля Анселя без навороченной боевой системы и всяких подтекстов даже сейчас на современных консолях (и, надеемся, в будущем на PC) ощущается более чем отлично. Домашняя атмосфера игры так и способствует нахождению всех секретов, жемчужин, погоне за фотографиями все новых животных и, казалось бы, примитивнейшими мини-играми.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Несмотря на то, что Beyond Good & Evil HD формально является простенькой аркадой из «независимого» списка XBLA, воспринимать таковой ее не стоит. Это полноценный во всех смыслах проект — чуть более тонкий по сравнению с современными представителями жанра, не однобокий и в целом обаятельный, суть переиздания которого носит просвещенческий характер. Уши игры Анселя торчат во многих проектах современности разных жанров, например, Enslaved: Odyssey to the West. Так что если вы хотите повысить свою игровую культуру и при этом в глаза не видели оригинал, то его HD версия именно для вас. В связи со всем сказанным, оценка, указанная парой строк ниже, является крайне условной, любовь к подобным проектам в цифрах при всем желании не выразить.

Итоговая оценка — 8,0.
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Рад, что у этой замечательной игры появился второй шанс на успех.

Share this post


Link to post

Да, кстати, а это тема выпускать ремэйки очень неплохих игр. Я б сыгранул, если выйдет на pc. Надеюсь, микрософт не захлебнется своей иксклюзивностью :bad:

Share this post


Link to post
Да, кстати, а это тема выпускать ремэйки очень неплохих игр. Я б сыгранул, если выйдет на pc. Надеюсь, микрософт не захлебнется своей иксклюзивностью :bad:

А что мешает сейчас сыгрануть на ПК?

Share this post


Link to post
А что мешает сейчас сыгрануть на ПК?

Под Win7 игра не адаптирована. Поэтому в игре либо звук не синхронно идет, либо текстуры тормозят.

Share this post


Link to post

Игрушка шикарная, очень сильно недооцененная и от этого еще более шикарная=) Приятно ощутить себя небыдлом, играя в подобные игры и получая от них истинное удовольствие. К своему стыду, до конца я ее так и не прошел, бросил где-то ближе к концу из-за бага в одном из заданий, для него еще был выпущен патч в виде то ли лечилки сейвов, то ли даже самого сейва (уже не помню, склероз подводит). Кстати, одна из причин финансового провала - несмотря на кажущуюся "детскость", сложность и продолжительность игры совсем не детские. Я бы назвал ее игрой для взрослых, не переставших чувствовать себя детьми. А вот "настоящим" детям игра как-то совсем не того. В этом плане ее можно поставить в один ряд со, скажем, Psychonauts. Очень схожие по задумке и исполнению игры. И судьба у них тоже схожая. Пичаль.

Share this post


Link to post
Под Win7 игра не адаптирована. Поэтому в игре либо звук не синхронно идет, либо текстуры тормозят.

Человеку, который хочет сыграть в BG&E и который сокрушается об эксклюзивности, не составит труда поставить ради такого дела ХР).

В этом плане ее можно поставить в один ряд со, скажем, Psychonauts. Очень схожие по задумке и исполнению игры. И судьба у них тоже схожая. Пичаль.

Да, очень жаль, когда ТАКИЕ игры проваливаются в продажах. Шаферу так вообще редко везло в этом плане.

Edited by KramBamBoo

Share this post


Link to post
Человеку, который хочет сыграть в BGaE и который сокрушается об эксклюзивности, не составит труда поставить ради такого дела ХР).

Например, на виртуалку ;) Когда мне до зарезу захотелось перепройти первый Фолл с любимой пиратской озвучкой/локализацией, я даже 98ю винду поставил на виртуалку. Все дело в желании.

Edited by хеллер

Share this post


Link to post
Например, на виртуалку ;) Когда мне до зарезу захотелось перепройти первый Фолл с любимой пиратской озвучкой/локализацией, я даже 98ю винду поставил на виртуалку. Все дело в желании.

кхм...фолл первый на 7 отлично идет,да еще и в FullHD)

Edited by sparrow2008

Share this post


Link to post
в основном то, что Beyond Good & Evil HD только на xbox

Хм... А чем Beyond Good & Evil HD отличается от оригинальной версии для ПК, которая так же поддерживает высокие разрешения и выглядит явно не хуже?)

Share this post


Link to post

ЛУчше текстуры и полноценная поддержка широкоформатного разрешения, в то время как то, что на ПК при шероком формате картинка растягивается.

Share this post


Link to post
кхм...фолл первый на 7 отлично идет,да еще и в FullHD)

Я играл под хрюшку, тогда семерки еще не было и в помине, а Фолл то ли вылетал, то ли еще какие-то косяки были, не помню уже=)

А насчет HD-не HD (читай: шайтан-коробка-360 версус ПиСи), не такие уж там прямо коренные улучшения, чтобы из принципа не играть в "старую" версию. Еще раз повторюсь: было бы желание, а оправданий для того, чтобы не играть, можно найти сотни. Вопрос - зачем? Кто хочет - поиграет и на компе, кто не хочет - не будет играть нигде, все просто ;)

Share this post


Link to post
ЛУчше текстуры и полноценная поддержка широкоформатного разрешения, в то время как то, что на ПК при шероком формате картинка растягивается.

Т.е. при разрешении, к примеру, 1280х720, на широком формате изображение растянется?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Процитируйте, где я утверждал обратное. Я лишь сказал, что МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ ТУДА-СЮДА ПО ИСХОЖЕННЫМ ЛОКАЦИЯМ. И да, это моё мнение. 
        Ой, правда? И это не вы сразу начали песню а-ля “Да как вы посмели не полюбить Готику”?)))   Дубль два, где я утверждал обратное?) Вы наивно считали, что, раз хождение туда-сюда в Готе нравится лично вам, то это должно нравиться всем остальным. Более того, вы лично это подтвердили. Я же этими цитатами показал, что это далеко не так. 
    • Вроде 84 года рождения, а такой глупый вопрос.
    • В Архолосе мир проработан лучше, чем в Ведьмаке 3. Но в третьем Ведьмаке сюжет интереснее. Вот она, объективность. Но у вас все сообщения сводятся как раз  к вашему игровому вкусу: тут мне понравилось, тут мне не понравилось, а о качестве игр, и сравнении их с другими представителями жанра,  у вас нет ни слова. Дак потому и нравится, что там мир проработанный и интересный, и ЖИВОЙ. Был бы в третьем Ведьмаке он хотя бы процентов на 65 проработан так, как в Готике, мне бы и Ведьмак 3 понравился. Я и не говорю, что это должно нравится остальным, но то, что это вам не нравится, не отменяет того факта, что в Готике прекрасно проработанный мир. И аналогов вы предъявить не торопитесь. А Ведьмак 3 вообще не конкурент. Я просто говорю за что мне нравятся или не нравятся те или иные игры, подтверждая и аргументируя техническую составляющую данных игры. От вас я пока слышу только мне нравится или мне не нравится.
    • Благодарю , не ждал так быстро . 
    • Спасибо, на недели доберусь до пк, буду тестить
    • Не-а. Вы пытаетесь сказать, что Архолос лучше Ведьмака.
        Враньё х 3. Я НИ СЛОВА, в отличие от вас, не сказал, что, если мне что-то там не понравилось, то это не должно нравиться остальным.
        Стопэ. Вы наивно считали, что, раз хождение туда-сюда в Готе нравится лично вам, то это должно нравиться всем остальным. Более того, вы лично это подтвердили. Я же этими цитатами показал, что это далеко не так. 
      В отличие от вас, я просто сказал, что мне что-то там не понравилось. Вы же пытаетесь выдать ваше донельзя субъективное мнение за объективность. Вас явно не смущают ваши же двойные стандарты, правда?)))
    • Бред. Я как раз говорю о проработке игрового мира напрямую и откровенно сравнивая Ведьмака 3 и Архолос. Я устану цитаты копировать, вы постоянно об этом говорили. Этих цитат уже за глаза и за уши, чтобы показать вашу не объективность. 
    • Руководство восстановлено (как и десятки других).
    • Это не боты, насколько знаю многие спамят репортами с целью поднасрать на чистом энтузиазме. И часто коллективно кооперируются в разных конфах. Ну что сказать — их борьба. Хоть где-то перемога.
  • Recent Status Updates

    • evilneverdie  »  McLain

      Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо
      · 2 replies
    • Иван54  »  SerGEAnt

      почему после устоновке русефекатора звука меня выкинула на мисе где вечеринка когда я захожу нажимаю продолжить меня опять выкинула  Marvel's Midnight Suns

       
      · 0 replies
    • TransformerDNR  »  Freeman665

      Нет, Этот фильм Херня полная, по этому я про нево не писал!
      · 0 replies
    • igrok_2352  »  makc_ar

      Привет слушай а русификатор выпустили на берсерка
      · 0 replies
    • zzzombie89

      https://youtu.be/TlOy0XbFVlM?si=BqEBRjyPhUy-Ljpv
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×