Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kinect официально приходит на PC

Рекомендованные сообщения

kinect.png

В скором времени компания Microsoft сделает официальной поддержку Kinect операционной системой Windows. Уже весной будет выпущен Kinect SDK, который позволит программистам получить низкоуровневый доступ ко всем элементам системы.

Кроме того, Microsoft решила сделать Kinect SDK полностью бесплатным. Правда, условия коммерческого распространения приложений с поддержкой устройства наверняка будут предусматривать некие отчисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня какая то, мылкософт не знает как РС шников исчо достать, преспективы у дивайса нулевые, почему то на ум приходит аналогия с дискретными физХ ускорителями, а казалось идея была неплохая, ну да ладно когда это идет бесплатной фишкой с новым жифорсом, толку ноль но и не жалко, а если в конце концов нвидя плюнет на эту затею, что в эпоху мультиядерных процессоров может быть логично, ибо нагружать многоядерные CPU кроме как кривопортированым кодом будет нечем (в свете новости что PS4 в ближайшее время не ждите).

Клавомышь для шутеров, руль для гонок, джойстик для симуляторов, что извращаться то, ну хочется новизны, приспособьте к играм вебкамеру с микрофоном, вещь копеешная, у многих уже есть, так нет надо запатентовать и деньги брать за совместимость.

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ni1i66

ты не понимаешь для чего этот инструментарий нужен на самом деле явно. 90% разрабов этот инструментария будут использовать отнюдь не для игр, для них этот инструминтарий и делается, дабы упростить разработку софта. В игровой индустрии этот девайс и правда не очень удачен, но вот для всего остального этот девайс настоящая революкий. Если до сих пор все сканы изображения проходили через обычную камеру, что сильно тормозило например робототехнику, то с данным устройством робототехника сможет шагнуть раз в 5 дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ni1i66

ты не понимаешь для чего этот инструментарий нужен на самом деле явно. 90% разрабов этот инструментария будут использовать отнюдь не для игр, для них этот инструминтарий и делается, дабы упростить разработку софта. В игровой индустрии этот девайс и правда не очень удачен, но вот для всего остального этот девайс настоящая революкий. Если до сих пор все сканы изображения проходили через обычную камеру, что сильно тормозило например робототехнику, то с данным устройством робототехника сможет шагнуть раз в 5 дальше.

Что же это за софт для кинект? о___О

Кроме "развлечения" на пару часов, вообще нипанятно для чего он нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кинект ОФИГЕННО сканирует пространство в №Д виде, тоесть не просто видет картинку а четко видет каждое изменение каждую склатку перед собой. В робототехнике это позволить в РАЗЫ поднять точность перемещения и определения пространства роботу, это так-же позволит создавать полные 3Д карты пространства помещений просто пройдясь по нему с камерой и т.п. Этим уже во всю занимаются многие, а официальный софт призван облегчить разработку подобных программ.

В игровой индустрии Кинект как собаке 5 нога, но во многих других отраслях кинект настоящая революция и находка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че его расхваливать нипойму. Мне как рядовому пользователю он нафиг не убился. Шаристые люди и без всяких майкросовтов его на РС запустили. Неверю что у ученых и инжинеров нету своих аналогов "кинекта". В специфических отраслях все это уже давно придумано. У знакомого с работы есть робот пылесос, года 1.5 уже. Так он сам пространство сканирует, создает карты, все это запоминает и анализирует.

Из чего можно сделать вывод что кинект тупая безполезная хрень :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что до селе было использовала совершенно иные, в разы менее точные схемы, ни кто подобные 3Д сканы пространстра до селе не производил. Точнее производились, но они стоили колосальные суммы и использовались в иных сферах, а тут за жалкие 150 баксов (у нас раза в 3 дороже) народ получил в свои руки практически клад. Раньше подобные девайсы стоили десятки тысяч вечно зеленых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Bkmz по сути Майкрософт совершили небольшую революцию в мире IT В прочем железяки они всегда хорошо делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению для игр этот девайс пока совершенно бесполезный, тк играть как и на муве в принципе особо не во что. Но если с помощью него получится сделать прямо что-то этакое вообще, то здорово, спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ на муве уже есть во что играть, и речь не только о казуалках. КиллЗона 3, МАГ, Дед Спайс Экстракшн. И в переди тоже будут как специально для него, так и более привычные хардкорные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня девшука была в восторге от игрульки где танцевать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в казуальном жанре игр кинект интересен, в хардкорном нет.

для софта конечно кинект будет полезен, сейчас мало кто видит что полезное. но управление голосом, жестами, предметами на расстоянии без проводов это было бы круто.

смотрите фильм допустим через комп на диване, спать захотелось, вставать не надо, сказал ему выключись - он и выключится)

интерактивные видеочаты и т.д. на самом деле просто надо репу почесать, поводы покупки есть, просто все это не сразу появится, нужно время.

думаю через 1-2 года будут первые плоды, а потом появится много где....и аналоги тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кинект ОФИГЕННО сканирует пространство в №Д виде, тоесть не просто видет картинку а четко видет каждое изменение каждую склатку перед собой. В робототехнике это позволить в РАЗЫ поднять точность перемещения и определения пространства роботу, это так-же позволит создавать полные 3Д карты пространства помещений просто пройдясь по нему с камерой и т.п. Этим уже во всю занимаются многие, а официальный софт призван облегчить разработку подобных программ.

В игровой индустрии Кинект как собаке 5 нога, но во многих других отраслях кинект настоящая революция и находка.

в контенте темы, и целевой аудитории данного сайта "www.zoneofgames" комент немного не в тему, разве та часть что про собаку, об чем я и рассуждал.

на 90% "нипанимаю" для чего он на самом деле нужен, но может нашим военным прикупить, а то как бы в электронике у нас отставание, посредником выступишь, комиссионные и все такое?

2ST GT про "управление голосом" ужо типа было исчо во времена первых пентиумов, и сколько вам нужно времени чтобы осознать бесполезность практического применения данной инновации, многие ли ноне диктуют в Верд.

P.S удивительно, туплю наверное , смотрю я фильм на компе через ЖК телек на диване, спать захотелось, а вставать не надо, нажал кнопочку такую на медийной радивоклаве, или хуже того поставил в винамп плей лист с засыпалками али природным фоном, и лег спать , комп по проишествии указаного в кнопке энергосбережения вырубится, телек исчо раньше в стендбай уйдет, а правельное решение то на виду -купляй кинект и в три часа ночи ори "да выключись ты железяка чертова" .

Изменено пользователем ni1i66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю чисто чтобы поиграть в ту хентайную игру которую сделал какой-то умелец для кинекта. А так конечно смысла нет. Ниндендо делает рекорды, а остальные пытаются перепрыгнуть их планку и естественно, ничего не получается. Соу вот а фак, лучше купить Вий и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×